В белый с синим и красным красили ещё древние r80gs. Не было только золотых дисков, емнип. Так что кто и куда и жидко — ещё вопрос. ;)
Учите историю :)
Ну а на мотоцикле я бы посоветовал избегать автоматизма. И даже когда все просто, понятно и естественно, контролировать себя или обстановку. Потому что всегда есть куча такого, что можно еще заметить.
Они дружно высыпали из автобуса, вытащили меня и мою чесотку из канавы. Помогли завести (я был чайник и не знал, что карбюратор заливает при падении) и пожелали доброго пути :))))
Я вот честно не сильно понимаю откуда у вас такие фантазии про «суперопытных»?
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
В канавы желательно не попадать :) в вашем падении в повороте, уверен, виноват страх. Начали тормозить, а, наверняка, мотоцикл можно было заложить посильнее и пройти. Джимхана — это хорошо, но надо бы поучиться чувствовать мотоцикл на скорости. Картодром для начала?
Мотоцикл не должен вызывать эйфорию, которая влияет на поведение на дороге. Любую другую — пожалуйста :)
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
Учите историю :)
А вообще стром куда бы уместнее, конечно, смотрелся в компании Африки и КТМ 1090
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.