Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Я вот честно не сильно понимаю откуда у вас такие фантазии про «суперопытных»?
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
0
Takeda1977
погуглить :)
0
Takeda1977
Тем не менее, несмотря на все рассусоливания лучше выехать с профессиональным инструктором, который учить поведению на ДОП.
+1
Takeda1977
Моей первой аварией было столкновение с ПАЗиком с ОМОНом. При этом я был пока еще без прав. Шла вторая неделя со дня покупки мотоцикла :)
0
Takeda1977
Девушкам с голубыми волосами можно :))
+6
Takeda1977
Да-да, два новичка это еще опаснее, чем один: они начнут следить друг за другом вместо дороги. Если еще «рисоваться» не начнут :)
0
Takeda1977
Надо было с трактора или танка начать :)
+2
Takeda1977
Художественный вымысел :))
0
Takeda1977
В канавы желательно не попадать :) в вашем падении в повороте, уверен, виноват страх. Начали тормозить, а, наверняка, мотоцикл можно было заложить посильнее и пройти. Джимхана — это хорошо, но надо бы поучиться чувствовать мотоцикл на скорости. Картодром для начала?
+1
Takeda1977
Некоторые сегодняшние турынды пятилетним супербайкам до 200 прикурить дадут :)
+1
Takeda1977
Точно :) тот самый случай, когда мощные мотоциклы пока противопоказаны
+7
Takeda1977
Мотоцикл не должен вызывать эйфорию, которая влияет на поведение на дороге. Любую другую — пожалуйста :)
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
+1
Takeda1977
Вы безнадежны :)
+1
Takeda1977
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.

Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.

А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
+1
Takeda1977
Пойди что ли матчасть подучи :)
+1
Takeda1977
Хе-хе. Сделает? 90 л.с.? Диавель с лонч-контролем? Может стоит иногда возвращаться с облаков ножками на землю?
0
Takeda1977
Последние системы точно используют imu
0
Takeda1977
А потом, когда первая попытка сделать стоппи пресечена повторить без существенного увеличения усилия на тормозе уже сложно.
0
Takeda1977
А на видео происходит небольшой отрыв :)
Кроме того, срыв заднего колеса — не обязательный признак именно стоппи.
0
Takeda1977
Если колесо оторвалось от земли — то о каком срыве и с чего именно идет речь :))))))
И да, быстродействие современной активной подвески — где-то с полсотни регулировок в секунду. Вполне достаточно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна