Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Takeda1977
В белый с синим и красным красили ещё древние r80gs. Не было только золотых дисков, емнип. Так что кто и куда и жидко — ещё вопрос. ;)
Учите историю :)
+1
Takeda1977
Африка просто в моде во всех классах :)
0
Takeda1977
Если контакт (не удар) был подбородочной частью — можно обойтись визором. Если был удар (или подозрение на удар) — спокойнее поменять
0
Takeda1977
Ответ только один: «Патамучта!»

А вообще стром куда бы уместнее, конечно, смотрелся в компании Африки и КТМ 1090
0
Takeda1977
Ну а на мотоцикле я бы посоветовал избегать автоматизма. И даже когда все просто, понятно и естественно, контролировать себя или обстановку. Потому что всегда есть куча такого, что можно еще заметить.
+3
Takeda1977
Они дружно высыпали из автобуса, вытащили меня и мою чесотку из канавы. Помогли завести (я был чайник и не знал, что карбюратор заливает при падении) и пожелали доброго пути :))))
0
Takeda1977
Я вот честно не сильно понимаю откуда у вас такие фантазии про «суперопытных»?
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
0
Takeda1977
погуглить :)
0
Takeda1977
Тем не менее, несмотря на все рассусоливания лучше выехать с профессиональным инструктором, который учить поведению на ДОП.
+1
Takeda1977
Моей первой аварией было столкновение с ПАЗиком с ОМОНом. При этом я был пока еще без прав. Шла вторая неделя со дня покупки мотоцикла :)
0
Takeda1977
Девушкам с голубыми волосами можно :))
+6
Takeda1977
Да-да, два новичка это еще опаснее, чем один: они начнут следить друг за другом вместо дороги. Если еще «рисоваться» не начнут :)
0
Takeda1977
Надо было с трактора или танка начать :)
+2
Takeda1977
Художественный вымысел :))
0
Takeda1977
В канавы желательно не попадать :) в вашем падении в повороте, уверен, виноват страх. Начали тормозить, а, наверняка, мотоцикл можно было заложить посильнее и пройти. Джимхана — это хорошо, но надо бы поучиться чувствовать мотоцикл на скорости. Картодром для начала?
+1
Takeda1977
Некоторые сегодняшние турынды пятилетним супербайкам до 200 прикурить дадут :)
+1
Takeda1977
Точно :) тот самый случай, когда мощные мотоциклы пока противопоказаны
+7
Takeda1977
Мотоцикл не должен вызывать эйфорию, которая влияет на поведение на дороге. Любую другую — пожалуйста :)
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
+1
Takeda1977
Вы безнадежны :)
+1
Takeda1977
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.

Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.

А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна