Я вот честно не сильно понимаю откуда у вас такие фантазии про «суперопытных»?
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
В канавы желательно не попадать :) в вашем падении в повороте, уверен, виноват страх. Начали тормозить, а, наверняка, мотоцикл можно было заложить посильнее и пройти. Джимхана — это хорошо, но надо бы поучиться чувствовать мотоцикл на скорости. Картодром для начала?
Мотоцикл не должен вызывать эйфорию, которая влияет на поведение на дороге. Любую другую — пожалуйста :)
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
Малыш, я на диавеле немного ездил. И это один из самых безумных по разгону мотоциклов. У него не только около 160 лошадей, но еще и под 130 н.м. момента и вес что-то около 220 кг. И геометрия с электроникой, которые позволяют очень смело открываться, нивелируя недостатки навыка пилота.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
Если колесо оторвалось от земли — то о каком срыве и с чего именно идет речь :))))))
И да, быстродействие современной активной подвески — где-то с полсотни регулировок в секунду. Вполне достаточно
Особенно в части «лень задумываться». Опытный, имхо, это тот, кому как раз не лень задуматься.
К примеру, есть хорошая привычка: перед поездкой «прокрутить» ее в голове, обозначить опасные места и сделать отметочку заранее. Это если дорога знакомая.
А если не знакомая — время от времени контролировать «загоризонт» по навигатору, оценивать повороты, приближение к перекресткам, переездам, населенным пунктам и принимать меры. Это «лень задумываться?». Имхо как раз опытный думает куда больше.
И еще: аккуратнее. А то, мне кажется, Ваша эмоциональность Вас несколько подводит.
Потому диавель на 100 км. запросто выезжает из 3 секунд и делает сотню при удачном раскладе за 2.7-2.8 секунд, что для мотоцикла еще то достижение.
А что до драга, то рекорд четверти мили на диавеле 10.4 секунды. Что где-то на уровне супербайков.
Кроме того, срыв заднего колеса — не обязательный признак именно стоппи.
И да, быстродействие современной активной подвески — где-то с полсотни регулировок в секунду. Вполне достаточно