Дальняк на автомате удобен. Не так удобен, как в городе в пробках, но в целом приятен. Учитывая что в особые говна на таком байке всё-равно не заехать — то должны быть только положительные эмоции от DCT.
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
С одной стороны очень удобно: были у меня джинсы с карманом на бедре — документы или даже перчатки удобно складировать было.
С другой стороны очень опасно: ещё до перехода на мотоциклы я ездил на велосипеде. Основательно ездил: и на работу ежедневно, и по вечерам-по ночам велопокатушке в составе группы лиц по предварительному сговору.
Так вот, один товарищ с набедренной сумкой упал с велосипеда и сломал себе бедро. Из-за сумки, которая послужила как рычаг. И это была скорость велосипедиста (25-30 км/ч), поэтому я боюсь даже представить, если на такой рычаг-сумку на бедре упадёт мотоциклист. Да и вообще любые нательные сумки вызывают беспокойство, если в них запрятано нечто большее, чем документы или телефон.
Развернул на весь экран, посмотрел, ещё меньше понимаю, почему автомобилист может быть виноват: регик выехал на давно уже горевший красный. Проезд на красный запрещён от слова «совсем». Это к жёлтому сигналу применима отмазка про экстренное торможение.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
А при чём тут управление? На видео какое-то движение по дорогам?
Лично я увидел только «выезд из гаража» и «стоянка без подножки». Ну реально удобнее байк таскать вот таким рулятором, нежели чем самому.
Понятно что на скорости такое подруливание должно отключаться. Может быть когда-нибудь и сделают полный автопилот, но это будет более сложная и вот уже тогда — не нужная, противоречащая духу мотоцикла система :)
Однажды я зашёл на заправке оплатить бензин, не снимая шлема.
Мне предложили стандартный набор уникальных предложений: напиток, чтототам ещё и вонючку для авто. Вопросы — зачем и куда мне это крепить остались без ответа :)
Массивный шлем сам по себе, потому что над головой тоже место выделили — под целый проектор. Как оно ещё охлаждаться будет? Перегрев головы — не очень полезная функция шлема :)
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
мне кажется, или для проецирования изображения понадобится какое-то особое стекло или покрытие, или накладка?
В этом случае визор будет стоить поболее некоторых шлемов. А визоры, даже при бережном хранении шлема, менять рано или поздно всё-равно придётся.
Я тоже о таком не слышал, пока байк зимовал в паркинге и не было возможности до него добраться. А как только на работе в гараж поставил — сразу туча специалистов налетела: и по гаражу перемещать, чтобы колёса не стояли на одном месте, и байк заводить раз в месяц (совместить с перемещением не получилось — места маловато для покатушек), и вообще этот аккумулятор вытащить и подзаряжать :)
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
С другой стороны очень опасно: ещё до перехода на мотоциклы я ездил на велосипеде. Основательно ездил: и на работу ежедневно, и по вечерам-по ночам велопокатушке в составе группы лиц по предварительному сговору.
Так вот, один товарищ с набедренной сумкой упал с велосипеда и сломал себе бедро. Из-за сумки, которая послужила как рычаг. И это была скорость велосипедиста (25-30 км/ч), поэтому я боюсь даже представить, если на такой рычаг-сумку на бедре упадёт мотоциклист. Да и вообще любые нательные сумки вызывают беспокойство, если в них запрятано нечто большее, чем документы или телефон.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
Лично я увидел только «выезд из гаража» и «стоянка без подножки». Ну реально удобнее байк таскать вот таким рулятором, нежели чем самому.
Понятно что на скорости такое подруливание должно отключаться. Может быть когда-нибудь и сделают полный автопилот, но это будет более сложная и вот уже тогда — не нужная, противоречащая духу мотоцикла система :)
Мне предложили стандартный набор уникальных предложений: напиток, чтототам ещё и вонючку для авто. Вопросы — зачем и куда мне это крепить остались без ответа :)
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
В этом случае визор будет стоить поболее некоторых шлемов. А визоры, даже при бережном хранении шлема, менять рано или поздно всё-равно придётся.