Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TSMV
  • TSMV
  • 17 января 2021 в 20:01
Дальняк на автомате удобен. Не так удобен, как в городе в пробках, но в целом приятен. Учитывая что в особые говна на таком байке всё-равно не заехать — то должны быть только положительные эмоции от DCT.
По идее ещё и экономичнее должно быть, но на дальних расстояниях переключение «вовремя» особой роли не сыграет, тут скорее от правильного скоростного режима
0
TSMV
  • TSMV
  • 20 февраля 2020 в 15:38
А что, Хонда без «нового» vfr1200 приехала? стыдно показать «изменения» за 10 лет? Или просто упущение фотографа? :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 февраля 2020 в 17:38
для полного счастья не хватает какой-нибудь надувной херни для шеи. Плечи это, конечно, хорошо, спина и грудь, но про шею как-то забыли
0
TSMV
  • TSMV
  • 24 декабря 2019 в 17:29
Почему-то этот байк сильно смахивает на VFR1200F
0
TSMV
  • TSMV
  • 29 ноября 2019 в 14:05
Открою секрет: существуют автоматические палатки. Поставить такую — примерно как развернуть обычную, ну разве что без колышков
0
TSMV
  • TSMV
  • 29 ноября 2019 в 11:22
То есть запрет касается только продаж, а ездить будет можно? Как понять слова ТС
«так как со следующего года мотоцикл станет вне закона на дорогах Европы и некоторых стран»
?
0
TSMV
  • TSMV
  • 4 сентября 2017 в 19:48
Петергоф не от слова «Питер», если что.
0
TSMV
  • TSMV
  • 8 марта 2017 в 15:21
а чего это в личку? что за секреты? Делись с общественностью рекомендациями :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 8 марта 2017 в 15:03
С одной стороны очень удобно: были у меня джинсы с карманом на бедре — документы или даже перчатки удобно складировать было.

С другой стороны очень опасно: ещё до перехода на мотоциклы я ездил на велосипеде. Основательно ездил: и на работу ежедневно, и по вечерам-по ночам велопокатушке в составе группы лиц по предварительному сговору.
Так вот, один товарищ с набедренной сумкой упал с велосипеда и сломал себе бедро. Из-за сумки, которая послужила как рычаг. И это была скорость велосипедиста (25-30 км/ч), поэтому я боюсь даже представить, если на такой рычаг-сумку на бедре упадёт мотоциклист. Да и вообще любые нательные сумки вызывают беспокойство, если в них запрятано нечто большее, чем документы или телефон.
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 января 2017 в 17:05
много ли мотоциклистов в курсе того, что максимально разрешённая скорость для мотоцикла составляет 90 км/ч, даже там, где автомобилям разрешено 110 :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 января 2017 в 17:00
тут был выезд даже не на жёлтый, а на откровенный красный
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 января 2017 в 16:53
Развернул на весь экран, посмотрел, ещё меньше понимаю, почему автомобилист может быть виноват: регик выехал на давно уже горевший красный. Проезд на красный запрещён от слова «совсем». Это к жёлтому сигналу применима отмазка про экстренное торможение.
Уже на третьей секунде, ещё когда до автомобиля во второй полосе несколько метров — уже тогда загорелся красный.
На 4-5 секунде видео регик выехал на перекрёсток (сложно понять, где там закругления и пересечения проезжих частей) и лишь на шестой секунде врезался в автомобиль. Без видео можно было бы сколь угодно долго рассуждать, какой сигнал светофора горел товарищу Dronuzka, но на видео ясно видна его вина.
0
TSMV
  • TSMV
  • 7 января 2017 в 0:12
А при чём тут управление? На видео какое-то движение по дорогам?
Лично я увидел только «выезд из гаража» и «стоянка без подножки». Ну реально удобнее байк таскать вот таким рулятором, нежели чем самому.
Понятно что на скорости такое подруливание должно отключаться. Может быть когда-нибудь и сделают полный автопилот, но это будет более сложная и вот уже тогда — не нужная, противоречащая духу мотоцикла система :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 декабря 2016 в 16:47
Это как так — на машине по пробкам «если повезёт» — минут 50, а на байке по пробкам минут 60? 0_о
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 декабря 2016 в 14:49
если в 17 выпустят — в 18 на али уже появится :)
+1
TSMV
  • TSMV
  • 19 декабря 2016 в 14:47
Однажды я зашёл на заправке оплатить бензин, не снимая шлема.
Мне предложили стандартный набор уникальных предложений: напиток, чтототам ещё и вонючку для авто. Вопросы — зачем и куда мне это крепить остались без ответа :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 декабря 2016 в 14:44
Массивный шлем сам по себе, потому что над головой тоже место выделили — под целый проектор. Как оно ещё охлаждаться будет? Перегрев головы — не очень полезная функция шлема :)
На фоне этой разработке устройство, о котором речь на этой странице — на порядок предпочтительнее, учитывая то, что меняя шлем не придётся менять и всю установку проецирования изображения
0
TSMV
  • TSMV
  • 19 декабря 2016 в 14:42
мне кажется, или для проецирования изображения понадобится какое-то особое стекло или покрытие, или накладка?
В этом случае визор будет стоить поболее некоторых шлемов. А визоры, даже при бережном хранении шлема, менять рано или поздно всё-равно придётся.
0
TSMV
  • TSMV
  • 18 ноября 2016 в 18:23
Я тоже о таком не слышал, пока байк зимовал в паркинге и не было возможности до него добраться. А как только на работе в гараж поставил — сразу туча специалистов налетела: и по гаражу перемещать, чтобы колёса не стояли на одном месте, и байк заводить раз в месяц (совместить с перемещением не получилось — места маловато для покатушек), и вообще этот аккумулятор вытащить и подзаряжать :)
0
TSMV
  • TSMV
  • 18 ноября 2016 в 13:39
прошу прощения, картинка не вставилась
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна