Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
TS27
  • TS27
  • 2 декабря 2016 в 17:22
С постом в целом солидарен, но толкнуть мот могут в кЮвет, а не в Кувейт (страна такая) :)))
+8
TS27
  • TS27
  • 15 ноября 2016 в 14:51
И тут пора привнести несколько дополнительных вопросов (новатором не буду, их уже задавали на этом сайте с схожих темах и не раз), а именно:
1) Каким образом инспектор на посту будет доказывать, что я совершил «Наиопаснейшее вождение»? Так и запишет в протоколе:" Я — командир взвода Козлов во время выполнения дежурства увидел, как гражданин Х на ТС марки У, совершал неоднократные перестроения в плотном потоке итд итп, нарушая тем самым ZZZ, опасное вождение в обсчем...". Без омологированного доказательства — эта поправка не более чем очередной беспредел со стороны доблестных и честных сотрудников ДПС. А наш суд (который, если верить Гайдаю самый гуманный суд в мире) будет прикрывать инспектора одной и той же избитой фразой: «Нет основания не доверять показаниям инспектора ДПС»
0
TS27
  • TS27
  • 22 октября 2016 в 12:17
Поздравляю с покупкой! Однако часть поста надо бы убрать под «кат» (см. правила оформления постов)
+6
TS27
  • TS27
  • 19 октября 2016 в 12:04
Легенды никогда не умирают. Я этим летом ехал в дальняк с Москвы до Волгограда, и где-то после 150км под проливным дождем я увидел мот на обочине. Стоял урал без коляски с ним возился не молодой уже перемазанный черным маслом и другими ГСМ улыбчивый дядька. Как выяснилось у него что-то страшное случилось с левым цилиндром, размолотило поршень в лохмуты головку и сам цилиндр… На мое предложение помощи дядька лишь махнул рукой, сказав: «А, эти ваши японцы, коль сломаются в дороге почти и не починить… А мне сейчас племяш запасной цилиндр и другие железяки привезет, я прям тут соберу и дальше поеду...» Пожали другу другу руки, попрощались и я покатил дальше с мыслями, а ведь он не сильно-то и ошибся… :)

А история завода да, печальная.
+1
TS27
  • TS27
  • 17 октября 2016 в 14:05
Негоже начинать жизнь на байкпосте с минусовой кармой. Поправлю. А за пост спасибо. Я вот тоже как-нибудь вечерком после работы с кружечкой чая напишу, как после 10 лет перерыва езды на 2х колесах отечественного мотопрома снова сел на «мотоиглу», и сразу на литрчетыреста :) Но, это позже. А пока, удачи на дорогах мотобрат, береги себя!
+4
TS27
  • TS27
  • 13 октября 2016 в 12:33
Дух соревнований не умрет никогда :) Даешь драг рейсинг на Йобриках и Стигреях! :)
0
TS27
  • TS27
  • 6 октября 2016 в 10:56
Мне одному показалось, что свет от фары на дорогу не попадает? :)
+1
TS27
  • TS27
  • 12 сентября 2016 в 15:37
Солидарен целиком и полностью :)
0
TS27
  • TS27
  • 25 августа 2016 в 9:40
Эндурные мотоботы на шарнирах мы не сравниваем, там совсем другой компот.
+6
TS27
  • TS27
  • 25 августа 2016 в 9:37
Знаю эти ботинки, в похожих на многих заводах был в командировках, из рекомендаций по облагораживанию самодельных мотобот. Защита голеностопа, защита голеностопа, даже в шарнирных мотоботах фирму сами ищите защита голеностопа условна, если нет слайдера на носу ботинка примерно от большого пальца ноги и заходящая за мизинец (если выполнена по канту бота) или же отдельным девайсом, жестко закрепленным со стороны, склонной к скольжению (для правой ноги — правая, для левой ноги — левая). Голеностоп при «скользячке» уязвим более всего от скручивания, которое возникает, когда сила трения бота об асфальт начинает создавать крутящий момент в стопе, закручивая ее вокруг оси большой берцовой кости.

Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
+2
TS27
  • TS27
  • 24 августа 2016 в 14:26
Хорошо написал! Выздоравливай! А то, как там Витя Цой пел-то:"… скоро кончится лето… это..."
+5
TS27
  • TS27
  • 22 августа 2016 в 8:32
Девушки, вот прям не в обиду будет сказано, оттормозились, прям как цыплята у у бабушки в деревне… :)))
+4
TS27
  • TS27
  • 18 августа 2016 в 11:52
Автор, молодец, что не бросил, а продолжаешь ездить. Я присоединяюсь ко всем, кто искренне советовал продолжать тренироваться, изучать свой мотоцикл, его слабые и сильные стороны (и не нужно рассказывать что у этой модели мотоцикла его нет, просто для каждого они сугубо субъективные).
От себя, я бы настоятельно рекомендовал тебе следующее:
— обобщая комментарии тех, кто уже отписался выше, заехать в нормальный мотосервис и проверить состояние подвески и ее регулировки, (можно конечно и самому это сделать при наличии прямых рук, и ряда других обстоятельств), обязательно проверить давление в шинах и, как уже писали выше дату производства этих самых шин, если более 5 лет баллонам, согласен с теми кто рекомендовал баллоны под замену;
— поупражняться в управлении мотоциклом на малых скоростях (совсем-совсем малых, как будто подкатываешь к девчонкам, гуляющим степенно по Парку Горького, ты должен ехать не быстрее того, как они идут крайне важно при этом не делать того, что иногда наблюдаешь глядя на пилотов в междурядье, когда выпускают «шасси» — выставляют обе ноги в качестве упоров), быстро на мотоцикле, кстати и дурень поедет, маневрирование на малых скоростях даст тебе больше уверенности при движении в междурядье, да и вообще вещь полезная.
— так как автомобильный стаж дает о себе знать, освоить на уровень рефлексов, (которые должны включаться как только ты сел на два колеса) контрруление. Мне уже один раз спасло жизнь.
— посмотреть пару обучающих видео, ссылок давать не буду, в интернете можно найти, (если что-то из важного упустил, поправьте меня), первым смотри Ride like a PRO, потом можешь посмотреть Twist of the Wrist, самое главное не просто посмотреть, а пропустить через призму собственного сознания и восприятия.

В общем, «для того, чтобы научиться плавать, нужно плавать». Удачи на дороге!
0
TS27
  • TS27
  • 17 августа 2016 в 14:41
Поддерживаю
0
TS27
  • TS27
  • 11 августа 2016 в 18:46
Спасибо за труд! Что не знал — узнал, что знал — освежил в памяти. Удачи на дорогах!
0
TS27
  • TS27
  • 11 августа 2016 в 16:24
Совершенно согласен, все термины написаны в разделе 1 ПДД, «Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.» Так вот, если водитель автомобиля обгоняет мотоциклиста без бокового прицепа в зоне действия знака 3.20 (для примера) и при этом не выезжает на полосу встречного движения и уж тем более не возвращается на ранее занимаемую полосу, то в таком случае уважаемые — этот автомобиль движется в междурядье. Вот такая вот петрушка.
0
TS27
  • TS27
  • 11 августа 2016 в 14:20
Проголосовал против.
0
TS27
  • TS27
  • 11 августа 2016 в 14:16
+6
TS27
  • TS27
  • 11 августа 2016 в 14:15
Буду рад посмотреть на водил, которые начнут лишаться прав за опережение мопедки едущей 60км/ч в зоне знака обгон запрещен.)))
Уважаемый, вы давно в правила заглядывали, особенно про знак 3.20 «Обгон запрещен». В случае если Вы к «мопедке» приделаете колясочку, тогда да, посмеетесь. А вот мотоциклы без бокового прицепа в зоне действия знака 3.20 обгонять разрешено.
0
TS27
  • TS27
  • 9 августа 2016 в 10:18
Из «Ерша» камера не плохая наверное :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна