И тут пора привнести несколько дополнительных вопросов (новатором не буду, их уже задавали на этом сайте с схожих темах и не раз), а именно:
1) Каким образом инспектор на посту будет доказывать, что я совершил «Наиопаснейшее вождение»? Так и запишет в протоколе:" Я — командир взвода Козлов во время выполнения дежурства увидел, как гражданин Х на ТС марки У, совершал неоднократные перестроения в плотном потоке итд итп, нарушая тем самым ZZZ, опасное вождение в обсчем...". Без омологированного доказательства — эта поправка не более чем очередной беспредел со стороны доблестных и честных сотрудников ДПС. А наш суд (который, если верить Гайдаю самый гуманный суд в мире) будет прикрывать инспектора одной и той же избитой фразой: «Нет основания не доверять показаниям инспектора ДПС»
Легенды никогда не умирают. Я этим летом ехал в дальняк с Москвы до Волгограда, и где-то после 150км под проливным дождем я увидел мот на обочине. Стоял урал без коляски с ним возился не молодой уже перемазанный черным маслом и другими ГСМ улыбчивый дядька. Как выяснилось у него что-то страшное случилось с левым цилиндром, размолотило поршень в лохмуты головку и сам цилиндр… На мое предложение помощи дядька лишь махнул рукой, сказав: «А, эти ваши японцы, коль сломаются в дороге почти и не починить… А мне сейчас племяш запасной цилиндр и другие железяки привезет, я прям тут соберу и дальше поеду...» Пожали другу другу руки, попрощались и я покатил дальше с мыслями, а ведь он не сильно-то и ошибся… :)
Негоже начинать жизнь на байкпосте с минусовой кармой. Поправлю. А за пост спасибо. Я вот тоже как-нибудь вечерком после работы с кружечкой чая напишу, как после 10 лет перерыва езды на 2х колесах отечественного мотопрома снова сел на «мотоиглу», и сразу на литрчетыреста :) Но, это позже. А пока, удачи на дорогах мотобрат, береги себя!
Знаю эти ботинки, в похожих на многих заводах был в командировках, из рекомендаций по облагораживанию самодельных мотобот. Защита голеностопа, защита голеностопа, даже в шарнирных мотоботах фирму сами ищите защита голеностопа условна, если нет слайдера на носу ботинка примерно от большого пальца ноги и заходящая за мизинец (если выполнена по канту бота) или же отдельным девайсом, жестко закрепленным со стороны, склонной к скольжению (для правой ноги — правая, для левой ноги — левая). Голеностоп при «скользячке» уязвим более всего от скручивания, которое возникает, когда сила трения бота об асфальт начинает создавать крутящий момент в стопе, закручивая ее вокруг оси большой берцовой кости.
Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
Автор, молодец, что не бросил, а продолжаешь ездить. Я присоединяюсь ко всем, кто искренне советовал продолжать тренироваться, изучать свой мотоцикл, его слабые и сильные стороны (и не нужно рассказывать что у этой модели мотоцикла его нет, просто для каждого они сугубо субъективные).
От себя, я бы настоятельно рекомендовал тебе следующее:
— обобщая комментарии тех, кто уже отписался выше, заехать в нормальный мотосервис и проверить состояние подвески и ее регулировки, (можно конечно и самому это сделать при наличии прямых рук, и ряда других обстоятельств), обязательно проверить давление в шинах и, как уже писали выше дату производства этих самых шин, если более 5 лет баллонам, согласен с теми кто рекомендовал баллоны под замену;
— поупражняться в управлении мотоциклом на малых скоростях (совсем-совсем малых, как будто подкатываешь к девчонкам, гуляющим степенно по Парку Горького, ты должен ехать не быстрее того, как они идут крайне важно при этом не делать того, что иногда наблюдаешь глядя на пилотов в междурядье, когда выпускают «шасси» — выставляют обе ноги в качестве упоров), быстро на мотоцикле, кстати и дурень поедет, маневрирование на малых скоростях даст тебе больше уверенности при движении в междурядье, да и вообще вещь полезная.
— так как автомобильный стаж дает о себе знать, освоить на уровень рефлексов, (которые должны включаться как только ты сел на два колеса) контрруление. Мне уже один раз спасло жизнь.
— посмотреть пару обучающих видео, ссылок давать не буду, в интернете можно найти, (если что-то из важного упустил, поправьте меня), первым смотри Ride like a PRO, потом можешь посмотреть Twist of the Wrist, самое главное не просто посмотреть, а пропустить через призму собственного сознания и восприятия.
В общем, «для того, чтобы научиться плавать, нужно плавать». Удачи на дороге!
Совершенно согласен, все термины написаны в разделе 1 ПДД, «Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.» Так вот, если водитель автомобиля обгоняет мотоциклиста без бокового прицепа в зоне действия знака 3.20 (для примера) и при этом не выезжает на полосу встречного движения и уж тем более не возвращается на ранее занимаемую полосу, то в таком случае уважаемые — этот автомобиль движется в междурядье. Вот такая вот петрушка.
Буду рад посмотреть на водил, которые начнут лишаться прав за опережение мопедки едущей 60км/ч в зоне знака обгон запрещен.)))
Уважаемый, вы давно в правила заглядывали, особенно про знак 3.20 «Обгон запрещен». В случае если Вы к «мопедке» приделаете колясочку, тогда да, посмеетесь. А вот мотоциклы без бокового прицепа в зоне действия знака 3.20 обгонять разрешено.
1) Каким образом инспектор на посту будет доказывать, что я совершил «Наиопаснейшее вождение»? Так и запишет в протоколе:" Я — командир взвода Козлов во время выполнения дежурства увидел, как гражданин Х на ТС марки У, совершал неоднократные перестроения в плотном потоке итд итп, нарушая тем самым ZZZ, опасное вождение в обсчем...". Без омологированного доказательства — эта поправка не более чем очередной беспредел со стороны доблестных и честных сотрудников ДПС. А наш суд (который, если верить Гайдаю самый гуманный суд в мире) будет прикрывать инспектора одной и той же избитой фразой: «Нет основания не доверять показаниям инспектора ДПС»
А история завода да, печальная.
Теперь по существу: обязательно сделай слайдер на ботах, т.к материал из которого выполнена подошва данных ботов — противоскользящий — следовательно если не дай бог «скользячка», шанс сделать из голеностопа волчок — существенно повыщается. А так, вполне себе самодостаточны, удачи на дорогах!
От себя, я бы настоятельно рекомендовал тебе следующее:
— обобщая комментарии тех, кто уже отписался выше, заехать в нормальный мотосервис и проверить состояние подвески и ее регулировки, (можно конечно и самому это сделать при наличии прямых рук, и ряда других обстоятельств), обязательно проверить давление в шинах и, как уже писали выше дату производства этих самых шин, если более 5 лет баллонам, согласен с теми кто рекомендовал баллоны под замену;
— поупражняться в управлении мотоциклом на малых скоростях (совсем-совсем малых, как будто подкатываешь к девчонкам, гуляющим степенно по Парку Горького, ты должен ехать не быстрее того, как они идут крайне важно при этом не делать того, что иногда наблюдаешь глядя на пилотов в междурядье, когда выпускают «шасси» — выставляют обе ноги в качестве упоров), быстро на мотоцикле, кстати и дурень поедет, маневрирование на малых скоростях даст тебе больше уверенности при движении в междурядье, да и вообще вещь полезная.
— так как автомобильный стаж дает о себе знать, освоить на уровень рефлексов, (которые должны включаться как только ты сел на два колеса) контрруление. Мне уже один раз спасло жизнь.
— посмотреть пару обучающих видео, ссылок давать не буду, в интернете можно найти, (если что-то из важного упустил, поправьте меня), первым смотри Ride like a PRO, потом можешь посмотреть Twist of the Wrist, самое главное не просто посмотреть, а пропустить через призму собственного сознания и восприятия.
В общем, «для того, чтобы научиться плавать, нужно плавать». Удачи на дороге!