Думаю, так его стилизовали под рат-стиль. Ну и недосмотры. До того, как я его купил, мот стоял и на нем мало катали. Уличное хранение. Все со слов продавца.
Пескоструй без полного разбора не прокатит. Отчищал сначала грязь, потом очиститель двигателя, потом смывка краски в аэрозоле. Когда все было очищено отгрязи, масел и старой краски налил в распылитель керосин и облил весь мотор. Обдув из компрессора. Потом залил в распылитеть обезжириватель, снова облил, обсушил из компрессора. Грунт, окраска.
В описание ремонта сидухи добавил ссылку по переделке сидений.
На широких и бескрайних просторах инета много инфы на эту тему, но более всеобъемлющего лично мне не попадалось.
Благодаря этой информации я не наделал ошибок в обработке поролона вообще никаких. Всё получилось ровно, как струна.
Надеюсь еще кому-нибудь пригодится.
Движку хотелось покрасить в «родной» светло-серый металлик, но в продаже из термостойких красок был только этот цвет. Насчет держаться… не знаю))) Обычно термалки не переносят масо и прочие тех.жидкости, но продаваны били себя коленкой в груди, что всё будет чотка. Время покажет.
Не знаю чем крылья отличаются))) Была коробка от шмоток XD, человек занимается крокелюром и прочим рукоблудием забрал у меня её с загадочным выражением лица и вот такую штуку сделал. Не Хонда, конечно, но тоже айс. Кстати, картинка внури шкатулки из кожи.
Как говорила одна моя знакомая: — У любой машины, как и у бабы, самое главное — красивая задница!!!
Здесь правило соблюдено. Вообще ВЕСЬ автос получился гармоничным, продуманным и, имхо, очень элегантным. А уж при моей любви к Мазде — я в восторге.
Думаю, имея тросик с замком на любом моте найдутся места для продевания/закрепления и пристегивания шлема и пр. Например можно пропустить трос через шлем (ну раз уж припёрло на моте оставить) и ручки заднего пассажира. Но идея норм.
) Да, собственно, круизеры понравились именно своей небольшой высотой. Хром, конечно, хорошо, но ухода за ним как за цепью, а времени не всегда хватает. Остальные доводы описал выше. Кардан меньше требует внимания, сидуху занизил, ветрозащита есть… пока этого хватает. Дальше пока боюсь даже мечтать)))
Молодчина. Классный пост. И особенно молодец, за то, что нормальным все после себя оставил на озере.
Туристы наши везде обосранцы. Вечно нагадят, как последний день живут.… азлы… анючие)
По поводу… на 120 курить можно…
Реально можно. Пересев на Девиль со 125-ки ехал в старом шлеме (открытый, без бороды) и реально курил. НО не рекомендую. Небезопасно.
А мот реально комфортный. И 120-140 для него вполне комфортная скорость. Высокого ветровика хватает, но на обгоне фур я пригибаюсь (мало ли какой камушек из под колес вылетит). В ноги дует и где-то мелькало мнение, что даже плуг изменяет ситуацию незначительно.
На широких и бескрайних просторах инета много инфы на эту тему, но более всеобъемлющего лично мне не попадалось.
Благодаря этой информации я не наделал ошибок в обработке поролона вообще никаких. Всё получилось ровно, как струна.
Надеюсь еще кому-нибудь пригодится.
Здесь правило соблюдено. Вообще ВЕСЬ автос получился гармоничным, продуманным и, имхо, очень элегантным. А уж при моей любви к Мазде — я в восторге.
Туристы наши везде обосранцы. Вечно нагадят, как последний день живут.… азлы… анючие)
Реально можно. Пересев на Девиль со 125-ки ехал в старом шлеме (открытый, без бороды) и реально курил. НО не рекомендую. Небезопасно.
А мот реально комфортный. И 120-140 для него вполне комфортная скорость. Высокого ветровика хватает, но на обгоне фур я пригибаюсь (мало ли какой камушек из под колес вылетит). В ноги дует и где-то мелькало мнение, что даже плуг изменяет ситуацию незначительно.
Автору, исполнителям и вдохновителям — респект