Спасибо! Да я сам всё стараюсь обычно до мелочей планировать, но с авантюрой интереснее получается! Неожиданнее и увлекательнее! Потом есть, что вспомнить! Главное, чтобы авантюра не угрожала жизни и здоровью :))))
За умелые руки плюсую!
Не обязательно покупать дорогие мотогермомешки, ведь можно обойтись гермами для водного туризма — они делаются из прочных материалов: ПВХ или лучше — из «тезы»(ткань для нижней части сплавных катамаранов).
Качество отечественной экипировки ничем не хуже иностранный, а зачастую даже лучше! Производители снаряжения — туристы СССР и России знают толк в надежности и прочности своей продукции, которую они проектируют.
Оказывается, я уже читал и плюсовал твой пост!:) Просто когда ты написал: «Весной на снегоходах) Я в апреле ездил» — в голове рисовалось яркое весеннее солнышко, остатки снега и вы в одних футболочках. :)
Все зависит от глубины луж, удачи и упорства. Но чтобы не испытывать ни то, ни другое — лучше ехать на легком эндурике:) Кто-то из моих товарищей рассказывал, что проезжали даже на Голде :)
Благодарю, сударыня! Наверно, мой ответ будет не актуален, но все же напишу…
Трансальп тяжел и неповоротлив на малых скоростях, если ты человек средней комплекции и весом меньше 90 кг. Но если ты путешествуешь в компании, это не имеет большого значения: тебе всегда помогут, поддержат, подтащат и поднимут :) Если не лазить в грязь, топкие места, а ездить по плохим, но все же дорогам, Трансальп и др. тур-эндуро подходят как нельзя лучше. Их подрамник не сломается под обилием поклажи, а запаса мощности всегда хватит для обгона фуры, а ехать по трассе будет намного комфортней.
Конкретно, про Трансальп Алексея скажу — лазил по Рыбачему на удивление всем, в том числе, удивляя самого Алексея :) Но тут опять же оговорюсь, все вещи мы оставляли в лагере и ездили налегке, на Трансе были установлены крепкие дуги для защиты двигателя.
Кстати сказать, после поездки я купил себе тур-эндуру: Suzuki DR 800, только вот пока на хороший ход его не поставил.
Увлекательно! Спасибо за пост!
Надеюсь, с твоей ногой сейчас все в порядке, последствий нет?
Прочитав строки о твоем злоключении, уже твердо для себя решил, что куплю кроссовые боты. Все-таки, тур-эндуры требуют от седока большей защищенности.
Верно подмечено! :)))
Если бы девушка с нами поехала могло бы быть два варианта развития событий:
1.Девушки разные бывают! Иные любым мужикам фору дадут! Почитай отчеты о походах Светланы Князевой
2.Если бы девушка была более нежная, то темп маршрута был бы иным.
Полностью согласен, сам после фотоотчетов загораюсь желанием куда-нибудь ехать!
На Урале был не раз — интересная природа, необычная. Краски после нашего Севера и Средней полосы кажутся ярче. Зюраткуль очень порадовал, помню даже удалось ершей наловить :)
В России, что ни область, что ни край — есть, что поглядеть!
Благодарю, сударыня!
К счастью, удача часто байкерам сопутствует! :)
Согласен, первые впечатления — самые яркие!
Не обязательно покупать дорогие мотогермомешки, ведь можно обойтись гермами для водного туризма — они делаются из прочных материалов: ПВХ или лучше — из «тезы»(ткань для нижней части сплавных катамаранов).
Качество отечественной экипировки ничем не хуже иностранный, а зачастую даже лучше! Производители снаряжения — туристы СССР и России знают толк в надежности и прочности своей продукции, которую они проектируют.
Трансальп тяжел и неповоротлив на малых скоростях, если ты человек средней комплекции и весом меньше 90 кг. Но если ты путешествуешь в компании, это не имеет большого значения: тебе всегда помогут, поддержат, подтащат и поднимут :) Если не лазить в грязь, топкие места, а ездить по плохим, но все же дорогам, Трансальп и др. тур-эндуро подходят как нельзя лучше. Их подрамник не сломается под обилием поклажи, а запаса мощности всегда хватит для обгона фуры, а ехать по трассе будет намного комфортней.
Конкретно, про Трансальп Алексея скажу — лазил по Рыбачему на удивление всем, в том числе, удивляя самого Алексея :) Но тут опять же оговорюсь, все вещи мы оставляли в лагере и ездили налегке, на Трансе были установлены крепкие дуги для защиты двигателя.
Кстати сказать, после поездки я купил себе тур-эндуру: Suzuki DR 800, только вот пока на хороший ход его не поставил.
На какую версию GoPro снимал?
Надеюсь, с твоей ногой сейчас все в порядке, последствий нет?
Прочитав строки о твоем злоключении, уже твердо для себя решил, что куплю кроссовые боты. Все-таки, тур-эндуры требуют от седока большей защищенности.
Если бы девушка с нами поехала могло бы быть два варианта развития событий:
1.Девушки разные бывают! Иные любым мужикам фору дадут! Почитай отчеты о походах Светланы Князевой
2.Если бы девушка была более нежная, то темп маршрута был бы иным.
Будь аккуратнее, добрый друг, и надевай защиту — береженого Бог бережет!
На Урале был не раз — интересная природа, необычная. Краски после нашего Севера и Средней полосы кажутся ярче. Зюраткуль очень порадовал, помню даже удалось ершей наловить :)
В России, что ни область, что ни край — есть, что поглядеть!