Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
T0URIST
Приучил себя не лениться и делать пометки каждый день, перед сном :) Так даже самые мелкие детали путешествия, которые через какое-то время могут позабыться, будут зафиксированы. Писать всё сразу не всегда бывает возможным, но сделать «скелет» («рыбу») повествования необходимо. Прочитав этот «скелет» уже дома, ты вспоминаешь все события дня. Как-то так :)
Конечно, мы с ребятами оплошали, что не съездили в Териберку! Благодарю за приглашение и пожелание! И тебе желаю ровных дорог и запоминающихся путешествий! Не знаю когда, но приеду в Мурманск снова! Север манит, что ни говори…
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 14 апреля 2015 в 22:34
Кузоменьские пески цепляют — это факт :)
Благодарю!
+4
T0URIST
  • T0URIST
  • 25 марта 2015 в 17:26
Автор-молодец! Плюсую! Сам сейчас подобным занимаюсь. Действительно, у нас в стране многие конторы зажрались, им бы только бабло грести лопатами… Вот и приходится по знакомым искать мастерские, чтобы штучку-две изготовить. Кто знает, может кризис для нашей страны ещё и благом окажется… Есть ещё у нас «светлые головы» с «прямыми руками», советская инженерная школа не забыта + приобретён опыт работы в современных программах (типо Автокад, 3д Макс, Инвентор и т.п.). Главное прилагать усилия самим! Ведь народ и страна — это мы с вами!
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 21 марта 2015 в 22:56
Благодарю! Пытаюсь узнать нашу страну получше. Нам, действительно, есть чем гордится!
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 21 марта 2015 в 22:00
Пожалуйста! Рад, что чтение увлекло! Сам часто зачитываюсь отчётами — это вдохновляет и здорово мотивирует!
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 21 марта 2015 в 11:08
Верно! Спасибо, за коммент! Вот бы пораньше это написал, тогда бы я успел ещё исправить. А теперь уже «поезд ушёл».
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 13 марта 2015 в 1:41
Процедура пограничного контроля обычно включает в себя проверку документов. Для граждан РФ — паспорт гражданина РФ (иногда просят озвучить маршрут следования), для НЕ граждан РФ — загранпаспорт + пропуск. Порядок посещения зон и требования к посетителям меняются, так что ищите приказы на оф.сайте Погранслужбы и компетентных органов.

Мы пропуска не заказывали. Предъявили лишь паспорта граждан РФ.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 28 февраля 2015 в 1:26
Пожалуйста! Да, больше 300 км по грунтам трудно проезжать среднестатистическому мотоциклисту. Хотя все райдеры разные, кто-то и ралли-рейды гоняет :)
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 18:07
Пожалуйста! Надеюсь, пригодится!
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 18:05
Пожалуйста!
Мне местный полицейский, из Кириллова, как раз твоего товарища и советовал, если мне что-то починить надо будет :)
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 16:43
Увы, этого сделать нельзя. Старые посты нельзя редактировать.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 16:25
На вкус и цвет :) Главное: в трудную минуту к тебе на помощь придёт любой мотоциклист, независимо от своего пола, статуса, мотоцикла и предпочтений, также как и ты ответишь взаимностью!
+2
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 16:21
Можно сказать, мы растянули удовольствие :)) У меня укоренилось мнение, что территорию надо смотреть изнутри — со второстепенных дорог и проезжая через маленькие населённые пункты. Всё-таки, что федеральные трассы, что большие города, типо Москвы, Питера, Новосибирска, похожи друг на друга. А вот деревеньки в Карелии и на Алтае будут ой как отличатся! Вот чтобы посмотреть местный колорит я и съезжаю с больших дорог :)
+2
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 15:58
Благодарю!
Маршрут «проезжабелен» для дорожника на 90%.
Могут возникнуть трудности при езде по грейдерам:
1. От Неи до Любима (см.ДЕНЬ 2)
2. От Вытегры до Андомы (см. ДЕНЬ 5)
3. От Вытегры до Петрозаводска (см.ДЕНЬ 5,7)
4. От Гирваса до выезда на «Колу» в районе Лоухи (см. ДЕНЬ 8-13)
5. Рыбачий — на дорожнике ехать не стоит
6. От Кировска до оз.Гольцовое — на дорожнике ехать не стоит
7. От грейдера на Варзугу до Кузомени дорога — сплошной песок с наносами. Не для «сликов»

P.S. Пожалуй, укажу характеристику покрытия по каждому «ДНЮ» в самом посте, чтобы было легче ориентироваться
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 15:40
Вообще не стоит спорить, где лучше ехать. У каждого своё представление о дорогах и самих путешествиях. Кому-то важно покрытие, кому-то — достопримечательности. Критерии у всех разные. Так что, лучше рассказывать друг другу, что мы видели в том или ином месте, поделится впечатлениями и эмоциями! Я стараюсь каждый раз ехать по новой дороге, видеть новые пейзажи, получать новые впечатления. Мы не так долго живём в этом мире, чтобы повторятся. :)
+1
T0URIST
  • T0URIST
  • 27 февраля 2015 в 12:33
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 25 февраля 2015 в 0:49
Север влюбляет в себя очень быстро :)
Прошу прощения, что раньше не выложил карту маршрута! Действительно, визуальная информация усваивается у нас в головах лучше. Сделаю отдельным постом.
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 19 февраля 2015 в 1:50
Иногда душе необходима встряска :) Я, вот, пока коротаю деньки до мотосезона в подготовке мотика. Раскидал движок, дефектую. Пока есть время, лучше всё подготовить и лишний раз проверить, продумать планы на сезон и начать визуализировать :)
+3
T0URIST
  • T0URIST
  • 19 февраля 2015 в 1:40
Благодарю автора, и восхищаюсь!
Похоже, зимние мотопутешествия стали трендом этого года :)
0
T0URIST
  • T0URIST
  • 19 февраля 2015 в 1:15
Категорически согласен! Я благодарен судьбе за встречу с этими прекрасными людьми!
От общения я никогда не отказывался :)
Приятного чтения! Я тут много «начирикал» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна