Причем тут тактичность? В подобной ситуации о тактичности речи не идет никогда.
Девушка попала в аварию на мото и вполне логично, что за помощью обратились к мотосообществу.
Я склонен верить информации. Мельком погуглил и упоминание об аварии еще на нескольких сайтах, на FB странице Мачинского Романа. Для полной достоверности можно написать письмо в поддержку сайта THG(уважаемого ресурса в IT кругах) и удостовериться в том, что страница не взломана, но я считаю это излишним.
А почему карты чужие — кто знает ситуацию в семье, да и девушка может находиться далеко от семьи и было проще на этих людей сделать сбор средств.
Гм. автор, у тебя железные нервы. Я скорее всего не выдержал бы и съездил этому мото… ну по фейсу не взирая на последствия.
А по факту нужно было сразу звонить в УСБ и ментенка этого очень сильно взгрели бы.
ЗЫ. Не нужно всех полицейских под одну гребенку. Среди них есть и нелюди и Люди.
Это точно, съедает( Вот только он достаточно тяжел для того, чтобы перенести центр тяжести чуть ниже. И если его убрать, то может получиться что-то сильно «валючее».
Обязательная регистрация требуется для всего, что выше 49,9 кубов и будет использоваться на дорогах.
Если ты планируешь передвигаться только в лесах, то никакой регистрации не нужно. Максимум могут дать штраф в 1500 рублей при последующей перепродаже.
А вообще, лучше обратиться в ГИБДД ближайшую и там точно узнать. Может быть даже без штрафа можно будет обойтись.
Регистрации он не подлежит, вот только на ДОПы на нем низя, т.к. это будет при каждой встрече с полицией заканчиваться штрафом.
А если ездить в полях, то никто не мешает взять кросс и не регистрировать его.
Простите ребят, но не могу никак считать водителя легковушки виновным.
Скорость мотоцикла, судя по повреждениям была очень большой. и в ДТП виноват только он.
Здоровья всем участникам и очень надеюсь, что кто-то вынесет из этого что-то полезное для себя.
Меня в детстве несколько раз катали на чем-то колясочном и разок на одиночке вторым номером. Было тогда года четыре. Незабываемые ощущения, но вот сам сомневаюсь, что позволю кому-то катать своих будущих детей или прокачу сам.
Слишком уж много неожиданностей может быть по пути =(
Девушка попала в аварию на мото и вполне логично, что за помощью обратились к мотосообществу.
А почему карты чужие — кто знает ситуацию в семье, да и девушка может находиться далеко от семьи и было проще на этих людей сделать сбор средств.
А по факту нужно было сразу звонить в УСБ и ментенка этого очень сильно взгрели бы.
ЗЫ. Не нужно всех полицейских под одну гребенку. Среди них есть и нелюди и Люди.
Если ты планируешь передвигаться только в лесах, то никакой регистрации не нужно. Максимум могут дать штраф в 1500 рублей при последующей перепродаже.
А вообще, лучше обратиться в ГИБДД ближайшую и там точно узнать. Может быть даже без штрафа можно будет обойтись.
А если ездить в полях, то никто не мешает взять кросс и не регистрировать его.
Теперь я понял, как назвать любовь к мото!
Но вот только оооочень сложно научиться не мешать мотоциклу =(
Да и не тот случай, когда стоит подобное обсуждать.
Скорость мотоцикла, судя по повреждениям была очень большой. и в ДТП виноват только он.
Здоровья всем участникам и очень надеюсь, что кто-то вынесет из этого что-то полезное для себя.
ЗЫ. А кому-нибудь обзоры на него попадались на русском? Беглый гуглеж ничего не дал =(
Думаю, на моем ТДМ можно просто на глушители банку с попкорном поставить и все будет ОК =)
Слишком уж много неожиданностей может быть по пути =(