Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 11 октября 2013 в 22:56
Брутальку младшую MV Agusta оставили за скобками, ну да это дело автора поста.
Вопрос в другом — выбирал-то как? Это же все по повадкам очень разные аппараты — одностволка КТМ, четырехцилиндровый хорнет, двухцилиндровый рядник ерш и «вэшка» гладиус. Плюс трайпл от Триумфа.
Так как выбирал-то? Смысл проводить исследования рынка, если выбор по факту из «ага, шестисотка японская, да еще и дешевле остальных. Берем!»
Понятно же, что дешевле она не просто так того же трайпла Триумфовского и КТМа. И дело не только в «доплате за бренд».
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 8 октября 2013 в 20:01
Добавлю. Я имею в виду, что стопудово будут встречи, поездки и решения по жизни, нашитые по итогам которых шевроны будут дороги, а не просто для красоты.
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 8 октября 2013 в 19:58
Ну так успеешь еще шевронов намутить — жизнь сложится так, что будет со временем что нашить. Правда имх можно нашивку с группой крови и резусом сделать.
+4
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 20:05
Строго имхо, но для реального отображения клубной жизни лучше посмотреть Bikie Wars австралийский. Вот там практически документального джазу на все деньги дают :)
+4
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 18:35
Про седина в бороду — хорошо понимаю :)
С другой стороны, нельзя ж закукливаться в том, что есть. Это как самого себя в сороковник на пустом месте похоронить. Надо делать резкие движения, обязательно!
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 13:14
Там и рама хардтейл по сюжету была :)
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 12:46
А там же вроде практически стоковый Softail Custom был, с косметическими изменениями типа руля? Поправьте меня, если я неправ :)
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 0:59
Да ладно, я когда только начинал выкатывать (а первые мои поездки по Москве — это и был МКАД) жопу в кулак зажал и 80-90 в едущем МКАДе в средних рядах тошню. Страшно, аж жуть! Но ничего, быстро привыкаешь :)
+3
Swisskey
  • Swisskey
  • 4 октября 2013 в 0:27
«А ты, сынок, думал тут мед пьем?» © :D
+4
Swisskey
  • Swisskey
  • 3 октября 2013 в 20:33
Вот прямо отлична!
Спасибо и с нетерпнием жду продолжения.
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 3 октября 2013 в 19:24
Душевный аппарат! С прибавлением :)
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 2 октября 2013 в 23:47
Гыр-инсайдер, а гыр-инсайдер, а напиши вторую часть-то про дайнезовский свежий экип. Чо там в новом сезоне на гортексе офигенно крутого будет? Или ничего и можно смело на распродажах в этом году куртейку забирать?
Спасибо заранее и все такое. Я.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 2 октября 2013 в 23:46
Гыр-инсайдер, а гыр-инсайдер, а напиши вторую часть-то про дайнезовский свежий экип. Чо там в новом сезоне на гортексе офигенно крутого будет? Или ничего и можно смело на распродажах в этом году куртейку забирать?
Спасибо заранее и все такое. Я.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 1 октября 2013 в 22:04
Но это частности. В целом да, неплохо получилось :)
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 1 октября 2013 в 22:04
По любому надо смотреть вперед, в горизонт. А боковым зрением ловить такие штуки. И начинать надо так с самого начала. И да, смотреть себе под колесо на пять метров вперед — отличный способ прозевать проблему впереди.
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 1 октября 2013 в 12:07
Задняя консоль сама по себе — это секси. Ну нет же, надо же ее закрыть банкой-слонопотамом. А то чо это, красивый мотоцикл делать :(
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 28 сентября 2013 в 23:41
Ну это Елинс с полным набором регулировок, какбэ :)
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 28 сентября 2013 в 16:46
Веревки, как обычно, в голове. Кто хочет — тот ездит. Это я как человек, из-за рождения дочери из Москвы последние полтора года не выезжавший говорю :D
+3
Swisskey
  • Swisskey
  • 28 сентября 2013 в 15:46
Понятно, что сдуру можно и хрен сломать, но шток в моноамморте переломить — задача вообще должна быть нетривиальная. Имх, либо конструктивный просчет или брак сборки. Ты его конечно усугубил, но мало ли как люди ездят, штоки на ДОПах лопаться не должны.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 28 сентября 2013 в 13:34
Вообще ничего не имею против Pirelli ST-GT, сам на них смотрел, когда резину выбирал, но вот ко всяким результатам тестов всяких журналов я бы подходил с осторожностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна