Брутальку младшую MV Agusta оставили за скобками, ну да это дело автора поста.
Вопрос в другом — выбирал-то как? Это же все по повадкам очень разные аппараты — одностволка КТМ, четырехцилиндровый хорнет, двухцилиндровый рядник ерш и «вэшка» гладиус. Плюс трайпл от Триумфа.
Так как выбирал-то? Смысл проводить исследования рынка, если выбор по факту из «ага, шестисотка японская, да еще и дешевле остальных. Берем!»
Понятно же, что дешевле она не просто так того же трайпла Триумфовского и КТМа. И дело не только в «доплате за бренд».
Добавлю. Я имею в виду, что стопудово будут встречи, поездки и решения по жизни, нашитые по итогам которых шевроны будут дороги, а не просто для красоты.
Ну так успеешь еще шевронов намутить — жизнь сложится так, что будет со временем что нашить. Правда имх можно нашивку с группой крови и резусом сделать.
Строго имхо, но для реального отображения клубной жизни лучше посмотреть Bikie Wars австралийский. Вот там практически документального джазу на все деньги дают :)
Про седина в бороду — хорошо понимаю :)
С другой стороны, нельзя ж закукливаться в том, что есть. Это как самого себя в сороковник на пустом месте похоронить. Надо делать резкие движения, обязательно!
Да ладно, я когда только начинал выкатывать (а первые мои поездки по Москве — это и был МКАД) жопу в кулак зажал и 80-90 в едущем МКАДе в средних рядах тошню. Страшно, аж жуть! Но ничего, быстро привыкаешь :)
Гыр-инсайдер, а гыр-инсайдер, а напиши вторую часть-то про дайнезовский свежий экип. Чо там в новом сезоне на гортексе офигенно крутого будет? Или ничего и можно смело на распродажах в этом году куртейку забирать?
Спасибо заранее и все такое. Я.
Гыр-инсайдер, а гыр-инсайдер, а напиши вторую часть-то про дайнезовский свежий экип. Чо там в новом сезоне на гортексе офигенно крутого будет? Или ничего и можно смело на распродажах в этом году куртейку забирать?
Спасибо заранее и все такое. Я.
По любому надо смотреть вперед, в горизонт. А боковым зрением ловить такие штуки. И начинать надо так с самого начала. И да, смотреть себе под колесо на пять метров вперед — отличный способ прозевать проблему впереди.
Веревки, как обычно, в голове. Кто хочет — тот ездит. Это я как человек, из-за рождения дочери из Москвы последние полтора года не выезжавший говорю :D
Понятно, что сдуру можно и хрен сломать, но шток в моноамморте переломить — задача вообще должна быть нетривиальная. Имх, либо конструктивный просчет или брак сборки. Ты его конечно усугубил, но мало ли как люди ездят, штоки на ДОПах лопаться не должны.
Вообще ничего не имею против Pirelli ST-GT, сам на них смотрел, когда резину выбирал, но вот ко всяким результатам тестов всяких журналов я бы подходил с осторожностью.
Вопрос в другом — выбирал-то как? Это же все по повадкам очень разные аппараты — одностволка КТМ, четырехцилиндровый хорнет, двухцилиндровый рядник ерш и «вэшка» гладиус. Плюс трайпл от Триумфа.
Так как выбирал-то? Смысл проводить исследования рынка, если выбор по факту из «ага, шестисотка японская, да еще и дешевле остальных. Берем!»
Понятно же, что дешевле она не просто так того же трайпла Триумфовского и КТМа. И дело не только в «доплате за бренд».
С другой стороны, нельзя ж закукливаться в том, что есть. Это как самого себя в сороковник на пустом месте похоронить. Надо делать резкие движения, обязательно!
Спасибо и с нетерпнием жду продолжения.
Спасибо заранее и все такое. Я.
Спасибо заранее и все такое. Я.