т.е. ваше «я думаю» и далее
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
На мотике грязно, травматично, дорого, в дождь мокро, в жару жарко, в путешествии опасно. Нет у него ни одного технического преимущества над авто. В пробках лучше катается скутер или вагон метро. Только один человек, катающийся на мотоциклах уже около 30 лет, сказал мне «я никому не советую мотоцикл и всегда говорю, что это глупая затея». И вот только когда у меня появился свой мотик, я понял, что он имел ввиду. Лет в 16-17 кому-то что-то говорил «эх, найти бы родственную душу» или «да купи ты себе эндуро». Нравится просто кататься, чем хуже дорога — тем круче. Ну и комфортней, чем в метро или автобусе.
Если где-то увидел красивое место — порой задумываешься, а зачем это фотографировать? Ну, есть какие-то памятные моменты, можно снять какой-нибудь фильм на экшн, но это реально должно быть интересно. Какой-нибудь дальняк на месяц, с монтажом на минут 30-40. Или групповое фото, дабы потом ронять скупое масло. Сраные фотографии «я и мой сраный мотоцикл», фоточки в шлемчике, повальный бред, который несет половина мотоводов, рассказы «ой, у меня колесико снесло», сраные видео «мы потошнили там-то», «мальчики, я когда жму на тормоз, рука выворачивается, што делать?», какие-то советы вождения, какая-то ненависть к авто. Когда у меня не было мотика, я всем выносил им мозг, маленький был и глупый. А теперь — мне даже не кайф. Не стоит забывать, что еще остались люди, которым просто кайф кататься или кататься круто, на эндуро, классике, чоппере, не имеет значения.
Так а какая разница в итоге? «классический способ» — а у тебя чем он не классический? Трубка одевается на штуцер, вторым концом кидается в банку, заливаешь новую жижу, затем качаешь, периодически — зачем вообще шприц нужен? Чем он тебе помог? Много пузырей-мало пузырей, какая разница? я не допонял чего-то.
> лишенный всех «прелестей»
> не может нормально существовать
> Мотоцикл, конечно же, представляет собой архетип коня
> символ плодородия, мужества и мощной власти
> Я бы вообще прописал всем мужчинам хотя бы иногда пересаживаться на мотоцикл
является объяснением с точки зрения психологии. правда, какой именно непонятно. кухонной, наверно.
Если где-то увидел красивое место — порой задумываешься, а зачем это фотографировать? Ну, есть какие-то памятные моменты, можно снять какой-нибудь фильм на экшн, но это реально должно быть интересно. Какой-нибудь дальняк на месяц, с монтажом на минут 30-40. Или групповое фото, дабы потом ронять скупое масло. Сраные фотографии «я и мой сраный мотоцикл», фоточки в шлемчике, повальный бред, который несет половина мотоводов, рассказы «ой, у меня колесико снесло», сраные видео «мы потошнили там-то», «мальчики, я когда жму на тормоз, рука выворачивается, што делать?», какие-то советы вождения, какая-то ненависть к авто. Когда у меня не было мотика, я всем выносил им мозг, маленький был и глупый. А теперь — мне даже не кайф. Не стоит забывать, что еще остались люди, которым просто кайф кататься или кататься круто, на эндуро, классике, чоппере, не имеет значения.
пФ, это мало, разве?