Вроде как аварийка для этого (как минимум, если тебя слепит сзади), но мой опыт показывает, что нихрена народ не понимает. Стараюсь таких «жопонюхов» либо пропустить, либо уйти вперед, т.к. тоже не люблю, когда на хвосте висят
Сейчас восстанавливаюсь после ДТП. Попал из-за своей ошибки. Мыслей завязать не возникает, а вот предчувствиям возможно надо верить, т.к. что-то у меня не было желания ехать в эту поездку и даже сделал расширенную страховку для ВЗР, что в итоге свело все затраты на лечение для меня в 0.
Регистратор должен быть станционарный и включаться при включении зажигания. Остальное — баловство.
Пользую V-SYS T2 с одного широко известного китайского сайта и не на радуюсь. конечно, не 4К, но функции регистратора выполняет на 100%.
Совокупность факторов: напарник не курит и поэтому тянет, пока я не начинаю молить его об остановке. Тут как раз такое и было — я слегка в охреневшем состоянии + одинаковый цвет колонок и без надписей с моей стороны.
Меня, конечно, слегка напряг цвет и запах топлива, но не настолько, чтобы я остановил процесс заправки, чтобы побыстрее покурить
Берите лучше Оранжевых. Те 6 гигов — 7 евреев. Мы в прошлом году брали и сейчас взяли. Выгоднее, конечно, не покупать каждый год, а держать ее активной (на счету 5 евриков), но всяко выгоднее 1 гиг за 10 евро
Нафига тошнить слева, если правые ряды свободны?
Ну, а мацациклист сам себе буратин — мог и поймать авто в корму
Вот сижу, жду, когда мот из Италии приедет
Пользую V-SYS T2 с одного широко известного китайского сайта и не на радуюсь. конечно, не 4К, но функции регистратора выполняет на 100%.
Меня, конечно, слегка напряг цвет и запах топлива, но не настолько, чтобы я остановил процесс заправки, чтобы побыстрее покурить
В личку кину
Да мне пофиг. главное туда, где тепло и чтобы мот не подвел