Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sua
  • Sua
  • 7 сентября 2017 в 9:57
Я б рекомендовал посетить Майленверк (вроде правильно запомнил) — это типа музея-магазина олд-таймеров и ретроавто
На юге Берлина
А еще музей Люфтваффе под Берлином
0
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 16:32
Каждая будем считать минут по 20. Это +40 минут ко времени. 1000 км (грубо от МСК до Ростова)
1000/120 = 8 ч 20 мин. Добавляем 40 минут = 9 часов. 1000/9 = 111 км/ч. А это уже не 120.
0
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 16:29
Он родимый
+2
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 16:27
И все яйца в одну корзину тоже. Как это ни цинично, но зажать вторую половину на тот же мот — риск в случае чего слишком велик
+3
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 16:22
Ок. Соглашусь — средняя скорость в основном зависит от безумства райдера и частично от класса мота

Ну и показания трип-компьютера (я понял ты про это говоришь) не есть реальная средняя скорость. Он показывает среднюю скорость только движения, а не среднюю скорость с учетом всех остановок, т.е. расстояние/время прохождения этого расстояния
+17
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 15:28
Блин, такое ощущение, что вы допустили все ошибки какие можно, кроме одной, которую допустил я — заправил мотоцикл дизелем :)

1. ХЗ. У меня другой мот — ничего не могу сказать. возможно проблема в подшипниках
2. Кто ж выезжает в ночь? Это ж ежу понятно, что ночью на моте ехать мало того, что скучно, так еще и небезопасно
3. Понятно, что средняя скорость авто и мота примерно одинаковые. И как ты не ложись на бак, но это по-любому 80-100 км/ч
4. ХЗ. возможно особенность моего организма, но я пью очень мало воды и никаких последствий пока не замечал
5. Ну про одеваться по погоде — это ежу понятно. неправильно подобран экип.

Теперь по выводам:
1. В сентябре может не самое удачное время, т.к. возвращаться будет холодновато, но от идеи не отказывайтесь. Я не прожженый дальнобой, но первый дальняк в этом году сделали как раз по Европе.
В легкую делали перегоны по 700 км — это при том, что у меня далеко не турист. Темп движения 120 км/ч. Остановки 120-150 км, чтобы покурить-размять седалище-оправиться. Это при выбеге на баке — 250 км. График движения с 8 утра до 21-22 с остановками и заездами в точки «на посмотреть».
2. Подозреваю, что все-таки это не из-за кофра. Посмотри матчасть (может быть крепление кофра)
3. Кардинальный в 9 часов — да. Глупо надеяться, что потом их нагонишь
4. Подбирай экип.
0
Sua
  • Sua
  • 6 сентября 2017 в 11:02
Блин… Не томи… что за Сам-ты-Барбара?
0
Sua
  • Sua
  • 31 августа 2017 в 11:17
Этому должны учить в авто/мотошколе — если не научили, то грош цена этой школе.
И согласен в предыдущим оратором — 10 минут ни о чем.
+1
Sua
  • Sua
  • 31 августа 2017 в 11:00
Ну, собственно, уже в группе писал — мот получился огонь!

Блин, тоже что ли раму покрасить в цвет обвеса
0
Sua
  • Sua
  • 31 августа 2017 в 10:58
А чего дополнительный? В Питере разваривают бак (Хомяк). И внешний вид не страдает (бак разваривают к заднему колесу).
У меня сейчас почти 20 литров. Выбег на баке примерно 250 км на крейсере 120
0
Sua
  • Sua
  • 29 августа 2017 в 15:07
Есть у кого опыт с первым Патролом (боты)? Как они? Как защита.

Сейчас катаю в мотоботах Фора, но пришла пора менять — протер носок почти до дыр
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 16:46
Ну, сильно спорить не буду. Для себя решил, что это не must have
Я наоборот не люблю, чтобы в ушах что-то торчало — шум крови в голове мешает )))

Так что да, все фломастеры на вкус разные
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 14:49
Ну, согласен или нет — это не важно )))
Я описал свой опыт. Катаю на Ямаха в-Макс. сейчас взял Шуберт Цэ 3 Про. В этом сезоне удалось прокатить дальняк. В пути до 13 часов. Крейсер 120. Никакого дискомфорта.
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 14:15
Те, кто говорят, что беруши и музыка несовместимы — глубоко ошибаются! Беруши — чуть ли не одна из главных вещей в дорогу, потому что к вечеру ты всё ещё можешь слышать, голова не раскалывается от шума, музыку и сигналы на дороге всё так же слышно. А первые пункты, как известно, большой плюс к пассивной безопасности
Тоже начитался про беруши, но балополучно забыл их купить и ни разу не пожалел.
ИМХО, если в конце дня начинает голова гудеть, то это из-за шлема, а не из-за шума. Единственное, что начинало возмущаться к концу дня — это пятая точка.
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 12:51
Почитал твои муки выбора и могу сказать, что ты никогда не сядешь на Кувалду. Слишком ты рационально подходишь к выбору мота.
Кувалда — это мотоцикл, который берут «не потому что», а «вопреки».
0
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 12:46
Почитай теорию. Использование заднего тормоза очень ограничено из-за его неэффективности при торможении с больших скоростей. И передний тормоз — это в любом случае основной.

А не пользовался, т.к. не было нужды.
+2
Sua
  • Sua
  • 28 августа 2017 в 12:33
Именно так и делаю )))
0
Sua
  • Sua
  • 25 августа 2017 в 14:11
А я ходил на практику после перелома. начинал еще с гипсом на ноге. Хорошо была правая — передачи мог переключать, но вот задний тормоз использовать не мог. поэтому, наверное, для меня до сих пор основной это передний и задним пользуюсь крайне редко. В этом сезоне вообще им не пользовался ни разу, хотя в пробках и в дуге он полезен
0
Sua
  • Sua
  • 25 августа 2017 в 14:02
«начинать с кувалды равносильно прыжку в жерло вулкана обвязанным динамитом с клинком у живота и пистолетом у виска»
Именно так и сделал. Прыгнул, лечу и жалею только об одном — не знаю, что взять взамен.
+1
Sua
  • Sua
  • 25 августа 2017 в 12:26
Так всегда было.

Правда один раз останавливались в эллингах под Алуштой (5км). Красота. Прямо на берегу моря. Свой пляж. Детей нет. Гуляющей толпы нет. Было круто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна