Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 16:49
Хоть и знаю, что тормозить в повороте передом не очень хорошая практика, но, так уж получилось, что в этом сезоне откатал без заднего.

Мой вывод, если не пережимать тормоз, то вполне себе можно.
Правда при необходимости активно затормозить и войти в поворот приходилось сначала тормозить активно перед поворотом, ложить мот в дугу и уже корректировать (при необходимости) слегка притормаживая
0
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 15:26
Особенно в поворотах с изменяющимся радиусом, а у нас их ох как любят делать на выездах-съездах с КАД
0
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 15:24
Еще не считал (хотя сезон закрыт), но по ощущениям не более 10к.
4500 — Европа. Остальное город (работа, покатушки). За пределы КАДа как-то даже и не выкатывался.
+2
Sua
  • Sua
  • 10 октября 2017 в 14:24
Вот тоже не понимаю всех этих шаманских танцев вокруг контрруления. Да, читал теорию, но практики и, соответственно, рефлексов не было. получилось все само-собой. Просто было тупо неудобно поворачивать мот рулем. Упираюсь руков в рукоятку противоположную повороту, т.к. за счет инерции (центробежной силы) нагрузка на тело как раз противоположна направлению — нужен упор.

И все. Мот поворачивает. Никакой магии и издевательства над организмом
+1
Sua
  • Sua
  • 9 октября 2017 в 11:47
ru.aliexpress.com/item/2015-new-arrival-C6-mini-size-waterproof-Motocycle-DVR-with-dual-cameras-support-GPS-track/32541583414.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hVmaBy

Но именно эту модель не рекомендую. Посмотри более старшие модели.
+2
Sua
  • Sua
  • 6 октября 2017 в 14:18
Хорошо, что все так относительно легко разрулилось.
Я вот в первом своем ДТП тупанул и повелся на предложение гайцов оформить европротокол (тогда выплата была 25 тыр максимум) — не хватило, а по суду уже не стал.

И, спасибо мотобратьям, что помогли в тот момент, т.к. был слегка прифигевший после полета через авто. Все отфоткали, вызвали ГАИ и скорую. Кстати, и те и те приехали очень быстро (слава богу, скорая не понадобилась — были только ушибы).

Во втором ДТП уже действовал более спокойно.

Кстати, на мои ДТП гайцы прилетали очень оперативно — возможно потому что очевидцы вызывали еще и скорую. Правда и ДТП у меня были более «зрелищные», если можно так выразится.

По результатам сделал для себя несколько выводов:
1. Поспешай медленно (знал об этом, но, блин, иногда расслаблялся). Сейчас стараюсь не расслабляться, ибо себе дороже
2. Нужно увеличивать видимость мотоцикла — путь меня теперь народ называет новогодней елкой, зато я уверен, что не заметить эту гирлянду на дороге очень сложно
3. Регистратор — поставил рег с 2мя камерами (перед и зад) со скрытым монтажем. правда лоханулся с качеством, но это всяко лучше, чем ничего
+1
Sua
  • Sua
  • 6 октября 2017 в 13:04
Спасибо за отчет

По поводу "Дорожный мотоцикл, когда он подготовлен и оборудован все необходимым, способен ехать на дальние расстояния." — любой мотоцикл способен ехать на дальние расстояния. Зависит от желания водителя. Кто-то только на диване (читай Голда), кто-то только на турынде, а кто-то на ебрике. Тут уж готовность переносить трудности и твердость яиц решает
+1
Sua
  • Sua
  • 3 октября 2017 в 12:35
А я, когда заправлялся, то еще подумал, что странный бензин какой-то — по цвету на мочу смахивал. отъехали на пару км, мот задымил, пропала тяга и повалил дым изо всех щелей :)

В момем случае — один пистолет на одну колонку. С моей стороны надписей вообще не было.
Не сразу на топливо подумал, но посмотрел на чек и увидел disel :)

Хорошо пробка бензобака в легкой доступности (в стоке закрыта резонатором, но у меня прямотоки). Стремно стоять посреди деревушки (ходят люди, полиция катает) и сливать топливо — нашли ливневку и туда по-тихому слили. Потом пару литров бенза из мота напарника, проперделся, прочихался и поехал как обычно
+1
Sua
  • Sua
  • 3 октября 2017 в 11:39
кроме того, что я на заправке чуть не залил вместо 95-го бензина в мот дизель (на колонке была далеко не очевидная маркировка). Хорошо вовремя заметил, что цена за литр высветилась какая-то странная.

Ну, слава богу, не я один такой ))) Я в Чехии-таки залился дизелем. подъехал не с той стороны колонки (надписей не было, а цвет у всех одинаковый). На ценник даже не взглянул )))
0
Sua
  • Sua
  • 2 октября 2017 в 16:06
Прочитал все 3 части. Понравилось. Жду продолжение
+2
Sua
  • Sua
  • 2 октября 2017 в 15:22
У автора видать так вся жизнь проходит и шлем тут не при чем
bikepost.ru/blog/74626/Istorija-pokupki-odnogo-mototsikla.html
0
Sua
  • Sua
  • 2 октября 2017 в 14:41
Пипец поток сознания
+2
Sua
  • Sua
  • 28 сентября 2017 в 0:17
А в цифрах можно? Есть статистика, чтобы так утверждать?
+1
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 22:58
Я вот совершенно не связывают объем и способность попасть в ДТП.

По моим наблюдениям серьезных ДТП на мотах с большим объемом не так уж и много, а вот пластик — непластик: тут да — не в пользу первого. Хотя в Питере в этом сезоне очень много дтп с чеперами и кувалдоводов побилось больше, чем в прошлом
+1
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 22:18
Разницы в коробках и редакторах нет
Единственное серьезное различие — это канадцы 85-87 — другие распредвалы и 145л.с.

Возможно и норма, но и масса поменьше. А моты 80х годом мало какие едут так.

Разговор то изначально о том, что ТС взял литроспорт и почему-то это прям вызывает непонятное неприятие
+1
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 18:47
Жиклеры, не иглы, конечно
+1
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 18:46
Чего-чего разное? Память вам изменила.
Разница в игла, мозгах и еще одна хрень в карбах (не помню умного названия)

А до срабатывания буста едут одинаково (4 сек до 100 по замерам)
0
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 16:32
Уже с бустом
+1
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 16:12
Технология — да. HUD очень удобно в авто
Но вот реализация в шлеме при и так суженном поле зрения вызывает, лично у меня, сомнения
0
Sua
  • Sua
  • 27 сентября 2017 в 15:52
Дык, визор, то вроде используется по прямому назначению. Проекция идет на очечки такие маненькие

Для себя как-то не вижу пока необходимости в такой приблуде. вот если бы ХУД вывести на ветровик, то было б практичней
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна