Я б сказал, что сбоку от распреда. Тут, конечно, Хонда неудачно сделала. На Ямахе клапана под распредом и соответственно доступ проще. отжимается стакан и можно вытащить шайбы.
Про законность — формально незаконно, т.к. фара имеет маркировку H(что-то там), т.е. предназначена для галогенных ламп, т.е. устанавливать лампы другого типа не разрешено.
Пинлоком не пользовался, но думаю вещь полезная, т.к. в холодную погоду проблемы с запотеванием были реальные. Приходилось открывать.
Верхняя вентиляция всегда была открыта — ничего не свистело. правда на скоростях 140+ начинало отрывать голову.
В остальном все также (те же 3 сезона). Только положительные ощущения и если б не проблема с формой черепа (через 2 часа покатух начинала болеть голова), то не менял бы.
Это еще легкий. Is-MAX — 1600кг
Не знаю как для трансформеров, но для модуляров это нормально. интегралы по определению легче, т.к. нет механизмов трансформации
Есть и 2 краш-теста (личных) в Ис-Максе. Причем основной удар в обоих случаях был по проблемной части (висок). Будет обзор — напишу туда. Спойлер — отработал на все 5 звезд (причем после первого ДТП шлем не менял, хотя считается, что это нужно делать)
Предпочел высокие мотоботы, хотя по стилю казаки подошли бы больше. Ни разу не пожалел. Авто в пробке наезжала на ногу — только сначала не понял почему ногу не поднять. Товарищу в подобной ситуации сломали палец
Неизменная часть:
— мотоботы (даже при 35 градусах при прогулках не было прям уж сильного дискомфорта. Да, ноги мокрые, но жить можно)
— джинсы (гражданские)
— наколенники (пластиковые шарнирные) — оправдали себя на все 100%. При всех падениях ни одного серьезного повреждения ног.
Сейчас прикупил мотоджинсы (че-то как-то не внушают доверия, но народ ездит — посмотрим). Надо до бы бронетруселя прикупить.
— мотоперчатки (ниже +7 не катаю, поэтому кожанные с перфорацией)
— шлем. Заменил HJC на Шуберта. И тот и другой имеют минусы. Если б от HJC не болела бы голова при длительных поездках, то он однозначно бы выигрывал у Шуберта (вот так вот).
— черепаха — должен сказать, ч то лучше всяких термух хранит тепло + пластиковые наколенники обеспечивают ветрозащиту ног
По погоде:
Прохладно — косуха + арафатка (вместо баф)
Тепло — легкая гражданская ветровка/жилет
Жарко — футболка
Меня такой набор абсолютно устраивает и обкатан в дальняке, когда в одной точке +13, а в другой +35
Верхняя вентиляция всегда была открыта — ничего не свистело. правда на скоростях 140+ начинало отрывать голову.
В остальном все также (те же 3 сезона). Только положительные ощущения и если б не проблема с формой черепа (через 2 часа покатух начинала болеть голова), то не менял бы.
Не знаю как для трансформеров, но для модуляров это нормально. интегралы по определению легче, т.к. нет механизмов трансформации
ПС: Самому обзор писать лень, да и не писатель я
Возник вопрос: А зачем на светофор ноги ставить?
Есть какие-то пленки от запотевания. Ну или спреи попробовать
— мотоботы (даже при 35 градусах при прогулках не было прям уж сильного дискомфорта. Да, ноги мокрые, но жить можно)
— джинсы (гражданские)
— наколенники (пластиковые шарнирные) — оправдали себя на все 100%. При всех падениях ни одного серьезного повреждения ног.
Сейчас прикупил мотоджинсы (че-то как-то не внушают доверия, но народ ездит — посмотрим). Надо до бы бронетруселя прикупить.
— мотоперчатки (ниже +7 не катаю, поэтому кожанные с перфорацией)
— шлем. Заменил HJC на Шуберта. И тот и другой имеют минусы. Если б от HJC не болела бы голова при длительных поездках, то он однозначно бы выигрывал у Шуберта (вот так вот).
— черепаха — должен сказать, ч то лучше всяких термух хранит тепло + пластиковые наколенники обеспечивают ветрозащиту ног
По погоде:
Прохладно — косуха + арафатка (вместо баф)
Тепло — легкая гражданская ветровка/жилет
Жарко — футболка
Меня такой набор абсолютно устраивает и обкатан в дальняке, когда в одной точке +13, а в другой +35
Набежали моралфаги, блин.
Мотоциклистов развелось ))) Где байкеры? Где разговоры о сиськах под пиво и не только?
Есть у нас в Питере девушка Даша (https://www./38292/). Красавица, спортсменка…