А зачем чинить на коленке, если при должном качестве и уходе техника не ломается? С совкоциклами, увы, это было не так. Как ни ухаживай, но приходилось что-то лепить из говна и палок в поле
Кстати, слышал еще мнение, что для мото будет оптимальным ставить липучку. Греттся быстрее и при меньшем удельном давлении на ось обеспечивает лучшее сцепление, чем более жесткая летняя резина
Превышение давления позволяет получить бублик, что в теории должно привести профиль автопокрышки к профилю моторезины.
ПС: сам тоже подумываю, но не для города, а взять второе колесо и использовать для дальнобоя. Хотя у меня и Шинко уже откатала 15 тык и ни намека на износ.
Нет. Не по повышению, а по тряске. Только вчера ставил себе V-SYS T2. Там черным по белому написано, что при проверке работы смарт-блок надо встряхивать раз в 3 минуты.
Кстати, не рекомендую смарт-блок. У брата на авторегистраторе такая херня. когда едешь по ровной дороге и не маневрируешь — этот гад (рег) отключается
Сегодня на одном из ресурсов про БП прозвучало (цитата примерная): "… сборище моралфагов и экипофилов ..."
Отчасти я с этим комментом согласен. Как почитаешь — так все, блин, такие правильные, что нимба не видно только потому что солнце на улице, а ночью можно без фонарика ходить.
Вообще странно, т.к. при маневрировании на околонулевых скоростях лучше заднего тормоза ничего нет. Если тормозить передним, то тупо может подвернуть вилку. Я прошлый сезон отъездил без заднего тормоза — ох как неудобно рулить и тормозить при проезде пробок
ПС: сам тоже подумываю, но не для города, а взять второе колесо и использовать для дальнобоя. Хотя у меня и Шинко уже откатала 15 тык и ни намека на износ.
Насчет вафли и загрузки в облако — тупанул.
Про коннектор понял — спасибо.
Вроде по иконкам там что-то есть такое. Я пока не тыкался еще
Кстати, так и не понял перд-зад разные камеры или нет. Коннекторы разные, а какой из них перед-зад так нигде и не нашел.
ПС: Купил себе Т2 (до этого был C3). И еще кнопку взял для фиксации роликов.
Кстати, не рекомендую смарт-блок. У брата на авторегистраторе такая херня. когда едешь по ровной дороге и не маневрируешь — этот гад (рег) отключается
Отчасти я с этим комментом согласен. Как почитаешь — так все, блин, такие правильные, что нимба не видно только потому что солнце на улице, а ночью можно без фонарика ходить.
В АГВ «задорого» проехал около 10к (2 сезона). В китайском Пуршите те же 10к (1 сезон)