Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Sua
  • Sua
  • 22 июня 2018 в 12:55
А зачем чинить на коленке, если при должном качестве и уходе техника не ломается? С совкоциклами, увы, это было не так. Как ни ухаживай, но приходилось что-то лепить из говна и палок в поле
+2
Sua
  • Sua
  • 22 июня 2018 в 10:01
При всем уважении к ТС, но не надо жалеть о том, что Урал (как завод) трансформировался. Согласен с предыдущими ораторами.
0
Sua
  • Sua
  • 21 июня 2018 в 13:17
Кстати, слышал еще мнение, что для мото будет оптимальным ставить липучку. Греттся быстрее и при меньшем удельном давлении на ось обеспечивает лучшее сцепление, чем более жесткая летняя резина
0
Sua
  • Sua
  • 21 июня 2018 в 13:11
Превышение давления позволяет получить бублик, что в теории должно привести профиль автопокрышки к профилю моторезины.

ПС: сам тоже подумываю, но не для города, а взять второе колесо и использовать для дальнобоя. Хотя у меня и Шинко уже откатала 15 тык и ни намека на износ.
0
Sua
  • Sua
  • 21 июня 2018 в 10:51
Написано же "
Общая картина бюджета на одного
"
0
Sua
  • Sua
  • 20 июня 2018 в 10:45
Ой, прям, чуть не попал… Там до прохода поезда времени вагон и маленькая тележка
0
Sua
  • Sua
  • 19 июня 2018 в 12:24
В Лен. обл. это постоянное явление. Регулярно на Таллинском выходят, да и в город забредают. Намедни по КАДу гулял
+6
Sua
  • Sua
  • 19 июня 2018 в 12:17
Факт. Такое ощущение, что закупились на алишке и просто собрали
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 14:41
Ну, командная строка мне не актуальна. Отвык я уже без гуя работать )))

Насчет вафли и загрузки в облако — тупанул.

Про коннектор понял — спасибо.
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 14:39
О! Спасибо. Значит интуитивно правильно установил.
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 14:07
Сорри, не увидел «или… или». Возможно. Я себе не стал брать «умный». Чем проще, тем предсказуемей
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 14:04
А я сказал то, что написано в мануале )))
+1
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 12:46
По мне так удлинить крыло намного эффективнее всяких сеточных решений
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 12:19
ТС, а ты разбирался с работой прикладухи? Она могет поток грузить в инет через телефон?
Вроде по иконкам там что-то есть такое. Я пока не тыкался еще

Кстати, так и не понял перд-зад разные камеры или нет. Коннекторы разные, а какой из них перед-зад так нигде и не нашел.

ПС: Купил себе Т2 (до этого был C3). И еще кнопку взял для фиксации роликов.
0
Sua
  • Sua
  • 18 июня 2018 в 12:14
Нет. Не по повышению, а по тряске. Только вчера ставил себе V-SYS T2. Там черным по белому написано, что при проверке работы смарт-блок надо встряхивать раз в 3 минуты.

Кстати, не рекомендую смарт-блок. У брата на авторегистраторе такая херня. когда едешь по ровной дороге и не маневрируешь — этот гад (рег) отключается
+6
Sua
  • Sua
  • 15 июня 2018 в 15:19
Сегодня на одном из ресурсов про БП прозвучало (цитата примерная): "… сборище моралфагов и экипофилов ..."
Отчасти я с этим комментом согласен. Как почитаешь — так все, блин, такие правильные, что нимба не видно только потому что солнце на улице, а ночью можно без фонарика ходить.
0
Sua
  • Sua
  • 13 июня 2018 в 11:38
Дополню свой коммент ниже.
В АГВ «задорого» проехал около 10к (2 сезона). В китайском Пуршите те же 10к (1 сезон)
+1
Sua
  • Sua
  • 13 июня 2018 в 11:35
Тоже пользовал копию Пуршит. Не кончились, но дермантин приперся. На сезон за такую цену вполне годный вариант.
0
Sua
  • Sua
  • 4 июня 2018 в 14:13
Только если не затягивать. У меня та же хрень
0
Sua
  • Sua
  • 1 июня 2018 в 15:01
Вообще странно, т.к. при маневрировании на околонулевых скоростях лучше заднего тормоза ничего нет. Если тормозить передним, то тупо может подвернуть вилку. Я прошлый сезон отъездил без заднего тормоза — ох как неудобно рулить и тормозить при проезде пробок
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна