Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stray
  • Stray
  • 26 февраля 2015 в 14:10
И я дочитал! Отличный пост, эмоционально, жизненно!
Вопрос возник — номер с серией ВВ где получал и когда?
Для меня это больная тема, скоро ставить на учет… =)
+1
Stray
  • Stray
  • 26 февраля 2015 в 14:00
А как насчет ключей с EWS? Проще говоря, чипованных…
0
Stray
  • Stray
  • 29 января 2015 в 16:17
А как же автомобильные системы спутникового слежения?
+2
Stray
  • Stray
  • 29 января 2015 в 16:12
Интересно, если его прятать в раму/руль (если влезет) — работать будет?.. А так — я б купил.
0
Stray
  • Stray
  • 21 января 2015 в 10:48
Симпатичный, но 650 не маловато ли?..
0
Stray
  • Stray
  • 15 января 2015 в 21:03
Интересно, сколько стоить будет, с учетом повышения курса доллара…
0
Stray
  • Stray
  • 15 января 2015 в 13:57
А как с тормозами у них, кто в курсе?
Что-то у меня передние суппорты не вызывают сильного доверия.
На обратную вилку могли бы и с радиальным креплением прикрутить…
+1
Stray
  • Stray
  • 13 января 2015 в 14:44
Отличный пост, прочитал с удовольствием!
Можно забрать часть на цитаты (со ссылкой на автора!)?
Являюсь владельцем такого же мотоцикла.
Ручки с подогревом без проблем поставил сам, и Вам рекомендую — на весну-осень самое то!
Если будут вопросы по ремонту/обслуживанию — пишите, подскажу как что.
На этом мотоцикле я впервые открыл радость дальних путешествий (оборудовав его соответствующим образом).
Желаю удачных дорог и многих километров на одометре!
0
Stray
  • Stray
  • 15 декабря 2014 в 13:05
А этот мот еще производят (2014-2015 гг.)?
0
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 13:46
В случае, если только банку — не нужно.
+2
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 13:41
Да, т.к. именно карбон не выдержал. Может быть от того, что движки двухцилиндровые у нас и сильно вибрируют.
0
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 12:58
Даёт прирост мощности хотя бы потому, что он легче намного.
Не хочу огорчать, но такой глушитель у меня и точно такой же — у знакомого — развалился очень скоро( Правда, моты другие.
0
Stray
  • Stray
  • 16 ноября 2014 в 2:31
Спасибо за обзор, очень понравился! Одним глазом смотрю на этот мотоцикл… Хорош, чертяка! Может, в следующем сезоне…
А «ведет вправо» только при перегазовке? Это, кажется, особенность двигателя, они все такие…
0
Stray
  • Stray
  • 15 ноября 2014 в 22:06
Лучше бы цены снизились на 5.5%)
Когда, интересно, модели 2015 появятся в Москве?..
+1
Stray
  • Stray
  • 13 ноября 2014 в 17:27
Но мне новая тоже нравится, да.
0
Stray
  • Stray
  • 13 ноября 2014 в 17:26
А когда мот вышел, все говорили «Фу, что за фара»… А теперь «Фу, уже не тот!»

+2
Stray
  • Stray
  • 10 ноября 2014 в 12:23
Вот как-то так, подседельное пространство и под фальшбаком.
cs622930.vk.me/v622930238/9295/RyA2vp2tofM.jpg
cs622930.vk.me/v622930238/92d4/RYDMvtG_gSI.jpg
0
Stray
  • Stray
  • 8 ноября 2014 в 13:02
Его не так много, как хотелось бы, но есть отделения по бокам и в центре, куда можно всё распихать. Буду скоро в гараже, мот к зиме готовить, сфоткаю и выложу.
+1
Stray
  • Stray
  • 8 ноября 2014 в 11:58
А «бардачок» — пустое место под седлом. У меня туда получилось запихнуть набор для ремонта шин, кучу инструментов, систему автоматической смазки цепи и даже мини-компрессор (на раз выручало в дальняках).
0
Stray
  • Stray
  • 8 ноября 2014 в 11:56
Там спрятана магия, при помощи которой оно едет)
На самом деле, под пластиковой обшивкой скрывается аккумулятор (ближе к рулю), за ним — коробка воздухозаборника с воздушным фильтром картриджного типа, под ней — система смесеобразования (форсунки).
И немного пустого места, куда я впихнул сигнализацию с автономным аккумулятором и сиреной…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна