я себе на F4i поставил double bouble поставил после первого же сезона — какой то китайский с ебЕя — но нареканий к нему нет, потому что при росте 191 ветер в грудь реально подбешивал )
из минусов мотоцикла еще могу назвать:
— тросик сцепления перед приборкой, особеннно при повороте вправо, перестаешь замечать довольно быстро, но почему нельзя было сделать инженерам по-другому?
— вставлять воздуховоды, когда одеваешь морду, тот еще секАс )
а теперь, умник, подумай почему постоянно показывают джип с камеры, установленной на машине, ЕДУЩЕЙ РЯДОМ НА ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ, или только стоячий джип?
я это видео еще 4 года назад смотрел и очень подробно занимался этой идей.Хотел бизнесом заняться, да только не работает эта штука как надо, а всё из-за условий восприятия человеческим глазом.
сама идея стара как мир. на хабре даже разбирали — почему изображение не будет четко видно — по причине движения каждой точки изображения по спирали — поэтому это применимо только к статическому движению колеса или на небольших скоростях
из минусов мотоцикла еще могу назвать:
— тросик сцепления перед приборкой, особеннно при повороте вправо, перестаешь замечать довольно быстро, но почему нельзя было сделать инженерам по-другому?
— вставлять воздуховоды, когда одеваешь морду, тот еще секАс )
да не парься, это недолго совсем )
кстати, так и рождаются минимотики? ))
эх, мечты мечты…
вот это была бы тема ))
я это видео еще 4 года назад смотрел и очень подробно занимался этой идей.Хотел бизнесом заняться, да только не работает эта штука как надо, а всё из-за условий восприятия человеческим глазом.
тонко ))
если бы у вас сезон был длиннее и погода получше, я бы не задумываясь переехал ))