Вместо черепахи, в жару, лучше возьми летнюю куртку сеточную. По прохладе практически аналог. По скольжению по асфальту, на голову лучше черепахи, и немаловажно — не будет загара в сеточку на руках =)
И ботинки — бери полноразмерные с голенищем. В них гораздо приятнее падать…
На перемотке со скоростью 2х прослушал, чисто из принципа — может чото услышу интересное. Крайне сложно воспринимать информацию от этих граждан. Подача уровня «пацаны курят за школой». То ли аудитория у них такая, то ли…
Из того что можно было пощупать, был только Зонгшен 400-ка двуствольная. НО после Баджаджа, качество сборки и ощущение от техники было гораздо хуже. Ну и по цене все варианты были ощутимо дороже, так что взял то что взял )
О чем сам пост? Ноль информативности кроме ненужного знания о том, что автор разложился на терке и сдал практику за деньги.
Сдается мне, что сея простыня написана просто для набивания пробега…
Радует, когда автор в состоянии сам описать произошедшее, минуя больничную койку ))
Экип — мастхев всегда. Особенно хорошо это осознаешь после падения, особенно, когда потом анализируешь события, и понимаешь, что без куртки плечо сточил бы до кости, кисти бы оторвало, как и ступни без шарнирных мото бот(в моем случае), которые были прижаты мотоциклом и весело тормозили под его весом с 50 до 0 по асфальту.
Мануал нежизнеспособный в наших реалиях. Я катал в диапазоне 4000-5000 оборотов, ниже он явно мучался, выше — было жалко По трассе получалось 90-100.
После обкатки по сути мало что изменилось, разве что позволяю себе обгоны на 130-140…
А что за гарантийный ремонт? У меня пока что из поломок — бракованая шпилька пластиковой накладкки — стоит 1 копейку в любом магазине, и открутившийся винтик фиксатора резьбы вилки — посажен на фиксатор резьбы и вкручен.
Поддержу =)
В своем сегменте, в номинации цена/качество, этот мот явно вне конкуренции.
Из плюсов — внешность(ну нравится он мне), архи дешевые запчасти, наличие некоторого внешнего тюнинга от индусов, и приятное на ощупь качество сборки и комплектующих.
Из минусов, пока ничего не нашел…
И ботинки — бери полноразмерные с голенищем. В них гораздо приятнее падать…
Так и тянет купить какой — нибудь эндурик и ушататься на нем до синяков…
Сдается мне, что сея простыня написана просто для набивания пробега…
Экип — мастхев всегда. Особенно хорошо это осознаешь после падения, особенно, когда потом анализируешь события, и понимаешь, что без куртки плечо сточил бы до кости, кисти бы оторвало, как и ступни без шарнирных мото бот(в моем случае), которые были прижаты мотоциклом и весело тормозили под его весом с 50 до 0 по асфальту.
После обкатки по сути мало что изменилось, разве что позволяю себе обгоны на 130-140…
А что за гарантийный ремонт? У меня пока что из поломок — бракованая шпилька пластиковой накладкки — стоит 1 копейку в любом магазине, и открутившийся винтик фиксатора резьбы вилки — посажен на фиксатор резьбы и вкручен.
Следил за этимим сериалом на ютубе. Потрясающий контент. Десять поломаных роял энфилдов из десяти! )
В своем сегменте, в номинации цена/качество, этот мот явно вне конкуренции.
Из плюсов — внешность(ну нравится он мне), архи дешевые запчасти, наличие некоторого внешнего тюнинга от индусов, и приятное на ощупь качество сборки и комплектующих.
Из минусов, пока ничего не нашел…