У дизельного двигателя меньше удельная мощность(отнесенная к массе). Поэтому их редко используют в мототехнике, где надо этот самый вес снижать. Плюс сложность в изготовлении, прецизионные детали в ТНВД, как следствие — более высокая цена. Однако дизели имеют неоспоримый плюс — возможность использовать более дешевое топливо (дизельное, мазут). Именно поэтому дизельные двигатели так широко применяются в коммерческом транспорте и на судах.
ну да. по сути же все просто. чем выше объем первого мотоцикла, тем статистически выше вероятность аварии. с этим ничего не поделать. Или человек принимает этот риск или нет.
их несколько вариантов есть. двигатель может либо полностью работать на аккумулятор, либо и на аккумулятор и на привод. Но в целом да, условия для него более щадящие
сам откатал сезон на мецлере роадтек 6й — вполне нравилось )