какой у тебя был изначально зазор, если щуп в 0.05 не влез? на сколько шайбу протачивал? (кстати шайбы эти точить нельзя, у них поверхностный слой с цементацией, потом со временем стебель клапана выштамповывает в такой шайбе углубление и зазор уходит в бОльшую сторону)
может быть у БМВ иначе сделано, но у всех нормальных мотоциклов во время ВМТ кулачки смотрят в противоположную сторону… есть у меня чувство что ты в другой ВМТ измерял зазоры.
Тоже мне, блин, проблема… в свое время припаял стальную иголку от шприца к иголке для накачивания шариков… Ну а в других случаях вместо таких вот выпендрежных клапанов врезал обычный ниппель.
это ямаха, вообще чудо что она заводится и ездит))))
Я же говорил про выфера, а у него дроссели Кейхиновские, по конструкции такие же как на Дрозде, моем Хорнете 919, F4i, фаерах начала 2000-х годов и т.д. там везде эта замазка есть
Не, я не про целостность заслонок. Великое отличие дросселей карбов от инжектора в том что на инжекторе заслонки закрываются полностью, и перекрывают сечение целиком. В дополнение к этому на заводе какой-то краской герметизируют область прилегания заслонки к телу блока заслонок. Ну а питание воздухом мотора производится через дополнительные каналы, сечение которых и синхронится… На карбах иначе, там заслонки закрываются не до конца и синхронится их взаимное недозакрытие, скажем так...
Вот про это я и писал, карбочистилкой смывается на ура этот герметизирующий слой, который горе мастера с ужасом принимают за грязь, и начинаются плавающие холостые и т.д… самим заслонкам на карбочистилку по барабану.
ну там была сначала ямка неплохая, а потом два БМП для моста и один запасной рядом)))
координаты этого места точно не скажу, да и зачем дорога там, по сути, одна…
дороги сухие, судя по видео, да и не будет ничего страшного если после покатушки заехать на мойку...
Я в свое время в 14 году тоже проснулся раньше положенного, 23.02 )))
Хороший и развернутый ответ, спасибо)) Мне мотоцикл нужен для того чтобы ездить, и чем меньше в нем копаешься, помимо замены масла, тем лучше.
В предложенной концепции анализа мотоциклов есть один большой плюс — зная как ведет себя мотоцикл за 20 лет, можно найти такой же, но в состоянии почти нового и знать к чему готовиться. Во втором же случае имеем новую, красивую зажигалку, но что у нее будет в ближайшее время — неизвестно, и это уже в дополнении к имеющимся болячкам и величине рукоприкладывания...
Про то как древнее «говно мамонта» тонуло, падало в пропасть, засиралось азиатским говнобензином и т.д. но продолжало путь и приезжало я даже не буду начинать разговор...
В любом случае я не агитирую и преуменьшаю достоинства каждого вида техники… тут как и в жизни — нету идеального мотоцикла, каждый делает выбор по своим предубеждениям и потом наслаждается последствиями этого выбора.
www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12010
ну а подножка эта с китая, от их копии М-ки
05-06 CBR600RR
CBR600F
Выфер
Ну и в большом размере от дрозда img.motorparts-online.com/p/f/5/1abn2-209b72838bc784fbea600ec768bb325f.jpg
Я же говорил про выфера, а у него дроссели Кейхиновские, по конструкции такие же как на Дрозде, моем Хорнете 919, F4i, фаерах начала 2000-х годов и т.д. там везде эта замазка есть
Вот про это я и писал, карбочистилкой смывается на ура этот герметизирующий слой, который горе мастера с ужасом принимают за грязь, и начинаются плавающие холостые и т.д… самим заслонкам на карбочистилку по барабану.
99-ти процентная ошибка всех, кто не знает что такое мануал. важнее не обьем а уровень масла в вилке!
Не вздумайте чистить заслонки очистителем карбюраторов, сотрете герметизирующий слой.
координаты этого места точно не скажу, да и зачем дорога там, по сути, одна…
Я в свое время в 14 году тоже проснулся раньше положенного, 23.02 )))
В предложенной концепции анализа мотоциклов есть один большой плюс — зная как ведет себя мотоцикл за 20 лет, можно найти такой же, но в состоянии почти нового и знать к чему готовиться. Во втором же случае имеем новую, красивую зажигалку, но что у нее будет в ближайшее время — неизвестно, и это уже в дополнении к имеющимся болячкам и величине рукоприкладывания...
Про то как древнее «говно мамонта» тонуло, падало в пропасть, засиралось азиатским говнобензином и т.д. но продолжало путь и приезжало я даже не буду начинать разговор...
В любом случае я не агитирую и преуменьшаю достоинства каждого вида техники… тут как и в жизни — нету идеального мотоцикла, каждый делает выбор по своим предубеждениям и потом наслаждается последствиями этого выбора.