Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 5 июня 2017 в 14:08
какой у тебя был изначально зазор, если щуп в 0.05 не влез? на сколько шайбу протачивал? (кстати шайбы эти точить нельзя, у них поверхностный слой с цементацией, потом со временем стебель клапана выштамповывает в такой шайбе углубление и зазор уходит в бОльшую сторону)
0
Step_
  • Step_
  • 5 июня 2017 в 14:05
может быть у БМВ иначе сделано, но у всех нормальных мотоциклов во время ВМТ кулачки смотрят в противоположную сторону… есть у меня чувство что ты в другой ВМТ измерял зазоры.
0
Step_
  • Step_
  • 1 июня 2017 в 9:10
гугл помогает)
www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12010

ну а подножка эта с китая, от их копии М-ки
+1
Step_
  • Step_
  • 30 мая 2017 в 11:01
покупал электронное реле в Донецке у парня, вроде нормально работало… с ним и продал мот(с ним и с саруманкой)
0
Step_
  • Step_
  • 24 мая 2017 в 16:18
прямо ангелы и демоны....
0
Step_
  • Step_
  • 12 мая 2017 в 12:26
Тоже мне, блин, проблема… в свое время припаял стальную иголку от шприца к иголке для накачивания шариков… Ну а в других случаях вместо таких вот выпендрежных клапанов врезал обычный ниппель.
+2
Step_
  • Step_
  • 10 мая 2017 в 15:45
а резина эта — упругая муфта для гашения колебаний, диск сцепления же без демпферных пружин как на авто… прям как на урале, только в другой вариации
+2
Step_
  • Step_
  • 27 апреля 2017 в 12:30
F4i

05-06 CBR600RR




CBR600F




Выфер

Ну и в большом размере от дрозда img.motorparts-online.com/p/f/5/1abn2-209b72838bc784fbea600ec768bb325f.jpg
+2
Step_
  • Step_
  • 27 апреля 2017 в 12:10
это ямаха, вообще чудо что она заводится и ездит))))
Я же говорил про выфера, а у него дроссели Кейхиновские, по конструкции такие же как на Дрозде, моем Хорнете 919, F4i, фаерах начала 2000-х годов и т.д. там везде эта замазка есть
+1
Step_
  • Step_
  • 26 апреля 2017 в 9:55
Не, я не про целостность заслонок. Великое отличие дросселей карбов от инжектора в том что на инжекторе заслонки закрываются полностью, и перекрывают сечение целиком. В дополнение к этому на заводе какой-то краской герметизируют область прилегания заслонки к телу блока заслонок. Ну а питание воздухом мотора производится через дополнительные каналы, сечение которых и синхронится… На карбах иначе, там заслонки закрываются не до конца и синхронится их взаимное недозакрытие, скажем так...

Вот про это я и писал, карбочистилкой смывается на ура этот герметизирующий слой, который горе мастера с ужасом принимают за грязь, и начинаются плавающие холостые и т.д… самим заслонкам на карбочистилку по барабану.
+1
Step_
  • Step_
  • 24 апреля 2017 в 10:29
не встречал нигде пока, только на своем опыте…
+1
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2017 в 12:47
И по 544 кубика масла в каждое перо.

99-ти процентная ошибка всех, кто не знает что такое мануал. важнее не обьем а уровень масла в вилке!


Дроссельные заслонки — просто ахтунг.

Не вздумайте чистить заслонки очистителем карбюраторов, сотрете герметизирующий слой.
+1
Step_
  • Step_
  • 14 апреля 2017 в 12:27
ну правая же агонь!!!
+1
Step_
  • Step_
  • 14 марта 2017 в 22:36
меня часто зовут осматривать технику перед покупкой… если я там вижу хоть намек на красный герметик то сразу же разворачиваю покупателя.
+2
Step_
  • Step_
  • 14 марта 2017 в 14:53
больше красного герметика богу красного герметика…
0
Step_
  • Step_
  • 28 февраля 2017 в 19:18
ну там была сначала ямка неплохая, а потом два БМП для моста и один запасной рядом)))
координаты этого места точно не скажу, да и зачем дорога там, по сути, одна…
0
Step_
  • Step_
  • 28 февраля 2017 в 0:12
нет, это на обратном пути от маяка, уже где-то в середине острова, между фиолетовым и черным крестиком по карте))
+2
Step_
  • Step_
  • 27 февраля 2017 в 20:25
дороги сухие, судя по видео, да и не будет ничего страшного если после покатушки заехать на мойку...
Я в свое время в 14 году тоже проснулся раньше положенного, 23.02 )))
+2
Step_
  • Step_
  • 27 февраля 2017 в 15:27
Хороший и развернутый ответ, спасибо)) Мне мотоцикл нужен для того чтобы ездить, и чем меньше в нем копаешься, помимо замены масла, тем лучше.
В предложенной концепции анализа мотоциклов есть один большой плюс — зная как ведет себя мотоцикл за 20 лет, можно найти такой же, но в состоянии почти нового и знать к чему готовиться. Во втором же случае имеем новую, красивую зажигалку, но что у нее будет в ближайшее время — неизвестно, и это уже в дополнении к имеющимся болячкам и величине рукоприкладывания...
Про то как древнее «говно мамонта» тонуло, падало в пропасть, засиралось азиатским говнобензином и т.д. но продолжало путь и приезжало я даже не буду начинать разговор...
В любом случае я не агитирую и преуменьшаю достоинства каждого вида техники… тут как и в жизни — нету идеального мотоцикла, каждый делает выбор по своим предубеждениям и потом наслаждается последствиями этого выбора.
+2
Step_
  • Step_
  • 27 февраля 2017 в 12:36
на обратном пути есть пара любопытных моментов… был там на машинке в том году
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна