Блог им. SteeLHeaD → О финале RSBK - 2018 - впечатления и несколько фото.
Несколько дней назад, в субботу, на Moscow raceway завершился финал RSBK 2018. С тех пор я ждал, что кто то напишет хорошую статью про этот финал, с красивыми фотками и правильным освещением всех подробностей. Почему то такого не произошло, а я не слежу за спортивными результатами гонщиков RSBK, поэтому могу написать только свои впечатления об организации гонок и приложить несколько сделанных на телефон фото.
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 22 августа 2018 в 19:28
- 5 комментариев
- 2
- +8
Путешествия → Как я второй раз съездил в Крым, часть 2
Уважаемые читатели.
Этот пост задумывался как одна публикация, но не уместился в ограничения сайта по объему.
Если Вы не читали первую часть — она здесь.
Этот пост задумывался как одна публикация, но не уместился в ограничения сайта по объему.
Если Вы не читали первую часть — она здесь.
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 13 августа 2018 в 13:55
- 10 комментариев
- +30
Путешествия → Как я второй раз съездил в Крым, часть 1
«Ну вот! Опять! Сколько же можно? Каждый, — каждый! — кто хоть раз выехал на платную дорожку и докатился с ветерком до Керчи — считает своим долгом написать отчет о путешествии… Путешественники, мать вашу!» — скажет бывалый читатель этого сайта. И… будет не прав.
Дело в том, что я уже написал свой рассказ о том, как я съездил в Крым в первый раз.
Это — совсем другая история. Она — про другое. Может, ему даже место не в «путешествиях», а рассказывать такие вещи нужно… маме? Своему писихиатру?
И чтобы всем было хорошо, я в начале напишу «фактическую версию», потом будет «уведомление», а потом уже пойдут «сопли в сахаре», кто не любит — может не читать…
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 13 августа 2018 в 13:54
- 7 комментариев
- 2
- +23
Путешествия → Как я первый раз съездил в Крым
В качестве эпиграфа очень подходит анекдот про ворону.
А в качестве главной фотки путешествия — фото «въезда в Коктебель»
Йес!
Я сделал это!
1530 километров от дома, 22 часа в дороге, 17-18 часов «чисто вождения», 2600 руб потраченных на бензин — и я на берегу моря!
А теперь подробнее:
Читать дальше
А в качестве главной фотки путешествия — фото «въезда в Коктебель»
Йес!
Я сделал это!
1530 километров от дома, 22 часа в дороге, 17-18 часов «чисто вождения», 2600 руб потраченных на бензин — и я на берегу моря!
А теперь подробнее:
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 23 августа 2016 в 15:58
- 50 комментариев
- 4
- +79
Блог им. SteeLHeaD → Простое самодельное крепление навигатора в ось руля
Господа,
тема крепления любого навигатора к любому мотоциклу обсуждена здесь вдоль и поперек.
Но у меня получился еще один простой вариант, и может кому то пригодится.
Мотоцикл — Honda, руля нет, одни клипоны :-)
Сразу на фото — результат, а под катом — процесс изготовления.
Читать дальше
тема крепления любого навигатора к любому мотоциклу обсуждена здесь вдоль и поперек.
Но у меня получился еще один простой вариант, и может кому то пригодится.
Мотоцикл — Honda, руля нет, одни клипоны :-)
Сразу на фото — результат, а под катом — процесс изготовления.
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 18 июля 2016 в 1:24
- 29 комментариев
- 4
- +22
Блог им. SteeLHeaD → Покатушки из Москвы в Нижний Новгород на CBR 600 RR
Привет всем. Итак, я-по сути еще чайник, который ездит третий сезон и осваивает свой второй мотоцикл. Мотик классный, 2011 года, свеженький, резвый и вообще очень меня радует.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 28 августа 2013 в 17:44
- 26 комментариев
- +15
Блог им. SteeLHeaD → Трудный путь к новому визору.
День…
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
- SteeLHeaD
- Костя
- 14 июля 2013 в 17:54
- 10 комментариев
- +20
Блог им. SteeLHeaD → Блог начинающего. Сегодняшние впечатления.
Сначала пару слов о себе.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
я — начинающий байкер, сейчас — мой третий сезон и второй мотоцикл.
В начале сезона я воспрял духом и очень хотел отъездить 100 дней — все дни хорошей погоды.
К этому и буду стремиться. А чтобы было интересно — буду время от времени писать что нибудь здесь.
Есть, правда, одна загвоздка. Сейчас трудно посчитать, сколько дней я уже отьездил.
Но так как есть примерная картина погоды, выписки по кредиткам за бензин и т.п. косвенные вещи — то я постараюсь поточнее это посчитать. Когда нибудь.
Итак, сегодня:
День…
Проехал: 142 км.
Впечатления.
Только я выехал и успел порадоваться свободному мкаду — давно такого не видел! как километров через 15 счастье кончилось. я как совсем начинающий честно ехал в самом правом ряду, так что справа в 30-40 сантиметрах — отбойник. Мучался я ужасно, потому что впервые с начала сезона надел задубевшие перчатки.
После очередного неловкого поворота газа я остановился, сунул перчатки за пазуху и поехал дальше как и раньше — без них. Нужны или свеженькие и мягоникие, либо вообще перчатки без пальцев — на лето.
Потом началась круть! я стал учиться ездить в самом левом ряду, левее потока машин. Оказалось довольно несложно, самое главное — не дергаться, ехать ровно и не забывать пропускать старших товарищей, которые ездят пока что раза в два быстрее меня. Ну и по возможности приветствовать тех, кто проносится навстречу за бетонным отбойником — в самом левом ряду по своей полосе :-) Кстати, много народа на мотиках.
С ума сойти! Уже в 11:30 утра на мкаде в районе Гольяново стоят девушки не очень тяжелого поведения. я насчитал четырех, и это при том что я отличаю школьницу, собравшуюся потусить с подругами, от професионалки.
Сегодня к концу моих 142 км я почувствовал, что количество перешло таки в качество. Просто вчера было 230 км по Москве, часть — в пробках, и сегодня еще — круг по мкаду, заезд в парикмахерскую около дома и путь на работу. И на конечной стадии я уже почувствовал, что проявляется то же, что и на автомобиле: я еду и думаю о своем. То есть сама езда стала в бОльшей степени автоматической. Когда я это заметил — подумал, что есть обратная сторона медали, что я стал менее внимателен и что могу поплатиться.
Что немедленно и случилось: при повороте с третьего Крутицкого переулка на улицу Симоновский вал есть
стандартные трамвайные пути, покрытые резиной. Я чуть чуть толкнул мотик газом, он заскользил как по льду и я его уронил! Впервые с очень давнего времени.
Кстати, пока я пытался поднять мотик — выяснилось, что с ходу я не могу этого сделать — остановились
ребята на грузовой газели, выскочили и помогли мне мотик поднять. Большое им спасибо я сказал, а тут
могу сказать что номер газели был с цифрами 837 и еще раз поблагодарить! Газель с 837 — не подрезайте!
:-)
PS. Господа, этой мой первый пост, я очень рад такому доброму приему меня на этом форуме.
Спасибо Вам за советы, я уже хожу в спортзал, и старый мотик для тренировки ест :-). Буду тренироваться.
- SteeLHeaD
- Костя
- 12 июля 2013 в 14:23
- 24 комментария
- +27