Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stas-DSV
Планирую позже выложить фото и видео. Проект необычный и редкий, т.к. r66 было не много выпущено.
0
Stas-DSV
Сейчас проект в работе. Думаю будет фото и видео. Сегодня я впервые запустил его двигатель в тестовом режиме. Успешно! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 30 апреля 2020 в 23:29
Современные карбидные лампы используют только там, где необходим автономный источник света. К примеру маяк или бакен. В автомобильных версиях этих ламп газогенератор располагался отдельно, а газ в фару подавался через шланг. Но я не думаю что кто то будет лепить какой то «левый» баллон на оригинальный автомобиль… Гораздо легче и правильнее будет найти карбид. К тому де это не так уж и сложно…
ps Пропан по моему не дает такой яркости свечения как ацетилен.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 30 апреля 2020 в 19:03
Ну а это вариант использования карбида в мирных целях! ))
Хотя падать на таком мотоцикле думаю все же не стоит…
0
Stas-DSV
Делайте поправку на то, кто ездил на мотоциклах Rikuo… Это люди ростом средним 165см и весом в 50-60кг! И это при том что мотоцикл по сути американский, и рассчитан он на американцев… ) Первое что бросилось мне в глаза, это велосипедная педаль на кик стартере. Да, на Харлеях это нормально, но размер педали там под 43-44 размер ноги. А у японцев педалька под 40-й! Моя нога на педали кик стартера просто не помещается! ))) Все о чем я пишу взято не из каких то статей, я пишу из личного опыта работы и управления данным мотоциклом. А работал я с многими мотоциклами, в том числе и с теми которые очень трудно завести. К примеру вы когда нибудь пробовали запустить двигатель ПМЗ-750 или ТИЗ ам-600? К тому же, я могу рассказать о всех прелестях запуска кривым стартером V8 ЗиЛ в мороз, который работает на газу. ) Свое водительское удостоверение я получал в ДОСААФ, и почти пол года я ездил именно на нем. Захватив при этом всю снежную и морозную зиму!
0
Stas-DSV
Данный мотоцикл воевал в Маньчжурии. Климат Маньчжурии похож на климат Северного Китая с той разницей, что зимой столбик термометра опускается до минус 18-20°С (взято из сети). Степень сжатия неизвестна, японцы дорабатывали двигатель, поэтому нельзя считать те же показатели что и у оригинального Harley-Davidson 30х годов… Заводиться он в разы тяжелее, хотя бы потому что у Урала двухцилиндровый двигатель общим объемом 750 куб.см, а у Rikuo только один цилиндр почти такой же как весь Ураловский двигатель! )) В конструкции конечно же предусмотрены устройства для облегчения запуска двигателя зимой, но это не отменяет того что киком нужно провернуть 650 куб.см, к тому же на половине хода педали кик стартера, начинается такт сжатия второго цилиндра. И уже попросту не хватает энергии что бы его провернуть с нормальной скоростью. Если прислушаться, то в начале видео когда я запускаю двигатель, он стартует с очень малых оборотов, и лишь потом набирает нормальные обороты холостого хода. Это наглядный пример того что я описал. )
+2
Stas-DSV
У японцев не только вес, но и рост не большой. В любом случае, запуск двигателя особенно в холодное время, для них был увлекательным процессом… Не зря они его двухэтажным называли. ))
0
Stas-DSV
Та и есть!
+2
Stas-DSV
Здравствуйте, мы с ним общаемся. ) До недавнего времени его мотоцикл считался самым оригинальным. Человек с большой буквы!
0
Stas-DSV
Я уже писал об этом мотоцикле ранее… Сейчас работаю над видео обзором.
«bikepost.ru/blog/88711/Mega-redkij-japonskij-mototsikl-Rikuo-type97-1942-goda-moja-rabota.html»
+3
Stas-DSV
Высоковольтные провода на Rikuo резиновые защищенные тканью, а сверху покрыты водоотталкивающей пропиткой, и как видите работают! ) Японцы совместили американские и немецкие технологии и выбрали лучшее! Я часто работаю как с теми, так и с другими, качество материалов в те годы было на очень высоком уровне. К тому же, мотоцикл Rikuo это по сути военный продукт со всеми вытекающими! Я недавно собирал оригинальные клинчерные колеса на Wanderer 1912 года, естественно покрышки так же были тех лет, так такой мягкой резины я еще в руках не держал… )
+3
Stas-DSV
Рад за вас! ) Только есть одно но… Если учитывать особенности системы смазки у данного мотоцикла, то родное масло при всем желании вы сохранить не сможете. Проводка не сгнила, ее частично погрызли мыши, т.к. оплетка сделанная из какой то ткани, видимо была очень вкусная. Но у меня не было цели реставрировать этот мотоцикл, его ценность как раз в том что в него никто не лазил. И моя задача была собрать его в первозданный вид. Потери по проводке в данном случае это неизбежность… И я очень рад, что потери только по проводам, т.к. на данном мотоцикле встречаются детали, которые не встретишь на других мотоциклах. На видео мотоцикл работает при полном отсутствии проводки, она попросту не подключена… Ну а на счет «прочего прочего прочего», боюсь вы не совсем понимаете на сколько это уникальная вещь… Это вам не какая нибудь фейковая капсула времени. ps Есть кстати видео сборки данного мотоцикла.
+3
Stas-DSV
Кстати о колесах… )) Это родная резина Bridgestone с оригинальными камерами внутри! Колеса не разбирались ни разу с момента производства мотоцикла. Я их просто накачал! ) Аккумулятор для работы двигателя на этом мотоцикле не нужен…
0
Stas-DSV
Естественно я снимал цилиндры и проверял на наличие посторонних предметов внутри. Проверял зазоры на клапанах и т.д. Да и сам мотоцикл я собирал из ящиков пол года. Карбюратор естественно чистил. И все! Это все работы которые я проводил. Потом повернул заслонку на карбе, повернул ключ, наступил на кик и он завелся! )
0
Stas-DSV
Спасибо! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 9 февраля 2020 в 0:32
По моему да, поросенок у них появился в 20х годах. )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 8 февраля 2020 в 22:49
Полностью оригинальные мотоциклы Indian 1911 и 1914 года для гонок на Боард-треке, сохранившиеся до наших дней. Оказывается при езде на этих мотоциклах, помимо всех описанных возможностях убиться, был еще и вполне реальный шанс загореться… ))
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 8 февраля 2020 в 18:54
Все имеет свои истоки… )) Для многих подобные видео становиться некоторым открытием. Моя предыдущая статья о «Man of Isle TT», вызвала много дискуссий в одной из групп в ФБ. Потому как многие даже и подумать не могли что этой гонки уже 110 лет. Или когда отправляются в ралли Париж-Дакар на мотороллере Vespa! Это отдельная категория мотоциклистов, которые были всегда в разное время… Но думаю главным фактором таких смелых «подвигов» является возраст гонщиков! Когда молод, думаешь что моря по колено… Жаль что цена этого заблуждения не редко бывает слишком высокой. К примеру Бернс погиб в 23 года.
Сам иногда вспоминаю как начинал ездить, да и собственно то как и где я ездил...))
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 8 февраля 2020 в 18:36
Я не согласен что Алберт Бернс — предатель… По сути он ушел из Harley-Davidson из-за раздутого эго одного из братьев Дэвидсонов, который хотел все награды и почести в гонках забирать себе. Бернс просто понял что ему не дадут «расти» в H-D, а Indian был достойной альтернативой. Мы разве не так поступаем, когда не чувствуем «отдачи» в любом эквиваленте от какого либо дела на которое тратим свое время?
ps На сколько я понял из описания в видео, «ободранный» чувак после падения и есть Бернс.
0
Stas-DSV
Так и есть. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна