Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 31 октября 2020 в 21:48
Ну 145 км\ч это паспортные данные. Я сильно сомневаюсь что на этом мотоцикле когда нибудь будет проверенна его максимальная скорость экспериментальным путем… ) Могу сказать, что едет этот мотоцикл (не смотря на то что я его особо не крутил) достаточно бодро. Большой объем это конечно хорошо, но главное ведь настройки двигателя, кпп и редуктора. Часто бывает (даже в современной мото истории) при одинаковом объеме двигателя двух мотоциклов, едут они по разному…
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 31 октября 2020 в 17:03
Отверстия под катафот не сверлил, т.к. катофот был не на всех r66. Мне например он не очень нравиться на гражданских мотоциклах… Оригинальные крылья были в слишком плохом состоянии, и при их восстановлении родного металла осталось бы меньше половины.
По большому счету обкатка еще толком и не началась! ) Но не смотря на это я уже обнаружил и устранил некоторые проблемы. Например с зарядкой АКБ, именно РР и доставлял проблемы. Оригинальный замок зажигания тоже в начале не хотел работать, но заставил. ) В фаре еще проблемным местом оказалась контактная группа главного света и габарита, теперь свет работает как надо. На мотоциклах с которыми я работаю, баки всегда проходят полную реставрацию — пайка, рихтовка, обработка и т.д. Поэтому еще не было случаев потечки. Единственное что был заменен топливный кран на оригинальный латунный, т.к. на фото был временный. Покрышки для езды нужно будет еще подбирать, спасибо за подсказку. Учитывая какой быстрый этот мотоцикл на Деке сильно не поездишь. )
+1
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 29 октября 2020 в 19:26
Пока были запасы 76-го жгли его, теперь заливаю 92. Много конечно для этого двигателя, но благо есть ручной корректор опережения зажигания. Им я и компенсирую «неродное» октановое число. При степени сжатия 6,8:1 должен быть бензин АИ-72.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 21:23
Да, с французами и итальянцами все печально по запчастям… Что такое мотоцикл прошедший через «умелые» руки кулибиных, знаю не по наслышке. Удачи в реставрации! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 21:19
Спасибо за оценку! ) Когда 17 лет назад я пришел в реставрацию, то умел всего лишь процентов 10 от того что я умею сейчас. Более того, я в некотором роде продолжаю учиться…
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:12
Спасибо, приятно слышать! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:11
Спасибо!
+2
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:11
К сожалению официальный BMW дилер в моем городе не ценит свою историю… Поэтому у меня даже такого желания не возникает. Это мое личное мнение, основанное на личных ощущениях.
ps И это при том, что данный мотоцикл в моей стране, единственный известный! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:07
На самом деле BMW r18 это потомок BMW r5 (кстати сейчас над 5-кой и работаю). Но BMW r66 тоже имеет отношение к эволюции развития этого направления у компании.
ps Камера не передает в полной мере звук, в живую звучит лучше.)
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:02
Спасибо! )
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 12:02
Расцветка полностью соответствует оригинальной. Обода двухцветные. Цировки были только на баке.
0
Stas-DSV
  • Stas-DSV
  • 28 октября 2020 в 11:57
Спасибо! Звук в реальности немного другой… Меньше высоких частот и больше низких. Камера к сожалению только так улавливает.
0
Stas-DSV
Свечная подвеска хороша тем, что она есть… Хотя она и имеет несколько минусовых качеств. Но даже с ними, это лучше чем ездить на «сухарях». До 1938 года задняя подвеска на мотоциклах BMW отсутствовала.
0
Stas-DSV
Война ограничила выпуск некоторой техники, и конечно же уничтожила… Но это ни что по сравнению с послевоенным временем, когда эти мотоциклы просто убивали и сдавали на металлолом! Знаю множество подобных случаев. Остатки оригинальной краски были в черном цвете, таким он и будет по окончанию всех работ.
0
Stas-DSV
Спасибо! )
0
Stas-DSV
Спасибо! Действительно это порой бывает не легко, и речь сейчас совсем не о физическом труде...) Последние 17 лет я посвятил «воскрешению» техники. И как награда за это, быть частью ее истории. )
0
Stas-DSV
Приятно это слышать! )
0
Stas-DSV
Удачи и терпения вам! Хотя я никогда не работал с французами, но думаю Пежо достаточно проблемный в плане поиска запчастей…
+1
Stas-DSV
Так и есть, 3-4 года и резина уже не резина… Это заслуга маркетологов и современных синтетических материалов, которые можно «запрограммировать» на старение. Во время той же второй мировой было полно синтетики. Но ее задача была удешевить и улучшить материал, а сейчас цель залезть в карман потребителю!
0
Stas-DSV
Я когда то обувал колеса от мотоцикла Wanderer 20х годов в оригинальную резину, она тоже была очень мягкой. Кстати на ней вполне можно ездить. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна