Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stas-DSV
На R35 шлицы немного проще… На фото ступица заднего колеса. Почти в каждой модели BMW есть такого рода моменты… О некоторых из них можно узнать только при работе с техникой, а с виду мотоцикл как мотоцикл..))

ps Фото не мое.
0
Stas-DSV
Кстати, заднее колесо тоже можно отнести в разряд проблемных мест, т.к. шлицы на колесе и заднем мосту как бы прилегают друг к другу, а не входят во внутрь как например на м72. К тому же шлицы не большого диаметра, от этого их сильно нагружает. Из-за плохой дороги ось может открутится и этот узел очень быстро разбивает…
0
Stas-DSV
Немного дополнил статью. Всего сразу и не вспомнишь…
0
Stas-DSV
На BMW r35 установлен карбюратор Sum CK 3/22. Если система проверенная, то чего бы ее не использовать… ) Они в принципе начинали в 1916-1917 году с направления авиации, и называлась компания по началу «BFW». Где буква «F» означает Flugzeug, в переводе с немецкого — самолет.
0
Stas-DSV
Спасибо! Думаю я буду и дальше публиковать подобные посты, но все зависит от того на сколько это будет интересно читающим. Пока что я публикую свои посты от малого к большему. )
+2
Stas-DSV
Это все потому что выхлопная система оригинальная, я слышал как звучит «новодел», совсем не то… Когда на нем едешь со скоростью 50-60 км\ч на четвертой передаче, возникают ассоциации что на мотоцикле установлен судовой дизель… Низкие обороты плюс хороший крутящий момент, в общем вспышки в цилиндре происходят в таком режиме раз в 5-7 метров. ))
+1
Stas-DSV
Да, действительно ось колненвала смещена по отношении к продольной оси мотоцикла. И вот что удивительно, на управление это никак не влияет… Мотор вообще своеобразный и почти ни на что не похож. Рама ощутимо легче чем у Zundapp или BMW r12. Но справедливости ради, стоит отметить что это мотоциклы другого класса. Толщина металла штампованных элементов у BMW r35 — 2.5 мм. И внутренних усилителей в ней не так уж и много…
0
Stas-DSV
На видео плохо видно, но с большой долей вероятности мотоцикл такой же.
Вот на этом фото сто процентов на таком же…
+4
Stas-DSV
Рад что Вам понравилось то о чем я пишу! ) Буду стараться и дальше публиковать интересные посты.
0
Stas-DSV
Восстанавливать Jawa особенно оригинальными з\ч сейчас дорого… Некоторые детали на Jawa стоят дороже чем детали на мою Virago 750. )) W400 это же вроде Kawasaki? Стильный мотоцикл.
0
Stas-DSV
Это касается специфики данной техники… За частую это детали которые испытывают большие нагрузки (двигатель, ходовая). Ведь к примеру не получиться «приколхозить» к мотоциклу Zundapp k800, цилиндр от Урала… Или установить колеса от чего нибудь отечественного на Harley-Davidson 1942 года. Поэтому такие детали нужно искать только оригинальные, а когда работаешь с редкой техникой, многое может стать проблемой.
+1
Stas-DSV
Не ответил т.к. я не торгую техникой. Как уже написал Finist_77, для этого есть профильные сайты, торговые площадки есть практически в каждой развитой стране.
0
Stas-DSV
Была но незначительная… Решили путем подбора увеличенных роликов.
0
Stas-DSV
Разные причины… Большая часть владельцев подобной техники не просто не хотят оглашения процесса реставрации, а еще и техника уходит в закрытые коллекции. Новодел применяю в работе очень редко. Это случается когда невозможно купить оригинальную запчасть, как правило не за какие деньги. Можете поверить на слово, часто сделать качественную копию, стоит как правило дороже оригинальной детали. Но есть детали, которые не при каких условиях нельзя заменять не оригинальными.
+1
Stas-DSV
Два выпускных колена. Один цилиндр. Одна свеча, вручена с левой стороны. Справа в головке цилиндра вкручен декомпрессор, клапан для ручного сброса давления в цилиндре.
+2
Stas-DSV
Спасибо за оценку моей работы! Ведет детали от загибов и проштамповок, но это не первая моя деталь, так что деформации контролируемые. Хотя бывает и получается не с первого раза. ) К сожалению я не могу показывать все что делаю, может когда нибудь создам пост о моих «самоделках», там есть детали гораздо сложнее этой защиты цепи… Ведь создать деталь из куска обычного металла, особое чувство. )
+1
Stas-DSV
Прокатывал на специальной приспособе, кстати тоже самодельной. )) По сути два металлических ролика, на одном выточена канавка, а на другом выступ. На фото не видно, защита еще и во внутрь немного загибается. Форма действительно сложная, прямых линий почти нет… Она тоже без нагрева изготовленная, не люблю и не хочу отпускать металл. )

+1
Stas-DSV
Кстати, я совсем забыл упомянуть что на этом мотоцикле установлена еще одна полностью самодельная видимая деталь. Это защита цепи. Ее я так же сделал по образцу с нуля. Если бы я сейчас об этом не написал, никто бы об этом никогда не узнал… )) Скажу сразу, оригинал тоже «горбатый».
В «голом» металле.



Окрашенная
0
Stas-DSV
Спасибо! Стараюсь. У меня еще есть что из работ показать… )
0
Stas-DSV
Сам в шоке! ) Если бы мне лет 17-18 назад сказали что я буду этим заниматься, не поверил бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна