Тоже переживала за передачи сначала, даже приблуду на Алиэкспресс высматривала, а потом покаталась, да и плюнула) На трассе на ебрике все равно 6ую включить хочется, хоть и знаешь уже что на 5ой, а в городе — какая разница на какой передаче едешь? Первую и так слышно, ну на всякий случай дощелкивать на светофорах да и все, а остальные — какая тебе разница, 2ая или третья сейчас, за оборотами главное следить, чувствуется же интуитивно как едет, тяжело ему, или наоборот перекручивает — переключи.
Я вроде бы тоже сказала простую и понятную вещь, что девушкам проще и эффективнее по другому. Если Вам, товарищ Af0nya, проще и эффективнее так, я не спорю. Но за всех говорить не надо.
Рубит скорость и управляемость. На легком ван-ване и так рулится достаточно легко, да и скорости на его 200 кубиков от него не ожидают.
А вот резануть так характеристики на гусе — народ не поймет.
Да кто ж спорит то, поднять можно все. А не уронить? На ровном асфальтике — да, все ок. А вот едешь ты едешь по узкой лесной тропинке, справа куст, слева куст, и тут тропинка заканчивается. Или дерево впереди. А вокруг корни, ямки, сучки, шишки, и вообще назад пихать на подъем через кочку. И как же ты быстрее отпинаешь его? Сидя на нем, когда обе ноги земли касаются, или слазя и дергая его руками через кочку и корни?
Рядовая асфальтовая поездка — это вам, товарищи, обладатели круизеров, турэндуро, спорттуристов, почти литровых и литровых, на которых едешь как на диванах.
Ребята едут на мопедах. Маленьких, жестких, легких и сносимых ветром. И не на 100 км в соседний город (а это на таких мотоциклах, особенно если с непривычки, уже подвиг), а по вполне уже приличному маршруту. Поэтому да, это и путешествие, и приключение, и подвиг. Молодцы! Удачи!
«Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.»
Это она на ровном асфальте проблем не испытывает.
Центр тяжести у женщин ниже. Сила верхней половины тела на сколько то процентов меньше, чем у мужчин, грубо говоря, у девочки намного слабее руки, чем ноги. То есть, допустим (все значения из головы, просто чтобы было понятнее объяснение, кому нужны точные значения — гугл.) допустим, у мужчины сила разделяется 40% на руки, 60% на ноги, у девушки например, 20% на руки, 80% на ноги (и это при том, что она и так в несколько раз слабее мужчины, вот и представьте, сколько веса те руки выдержат.)
Плюс — Когда девушка сидит на мото и толкает его ногами — у нее есть шанс удержать его, в какую бы сторону он не начал бы падать (нога и с той, и с той стороны, и они сильнее, помните?) А вот если девушка держит его руками… Да еще он и падает не на нее, а в другую сторону от нее… В такой ситуации девушке 50 кг не удержать даже ебрик (120 кг), о каких 200кг вообще может идти речь?
«никто не катится 40 км и не тащится от этого целых 7 минут»
Я могу катиться 40 км/ч и тащиться от этого хоть час подряд, где нибудь на природе в путешествии.
«Никто не делает маленький глоток коньяка и закрывает бутылку»
…
Вам попалась хорошая автошкола)
У меня был суровый мужик, который сказал — «видишь конусы? Пошли за мной. Идешь вот так, так и так. Запомнила? А теперь садись и едь так же, только вот тут у конусов руку поднять не забудь. -Зачем? Надо! Это тормоз, это газ, это сцепление, все в твоих руках...»
И пошел спать.
В принципе, я ему благодарна, он не мешал учиться на своих ошибках и сразу показал мне, что никто со мной на дороге, как в автошколе тютькаться не будет. Научить ездить в городе он меня все равно не мог, в обучение входит только площадка (4 занятия по часу, должны были быть сдвоенные по 2 часа, но..). Итого, 4 часа (четыре субботы по часу) и я в ГАИ сдаю экзамен. 2 дня — и я получаю права и с порога ГАИ с новенькими правами еду в другой город покупать свой первый мот. 1 день, и я еду на нем по главной улице города регистрировать в ГАИ (по правой стороне 40 км/ч, вместо левого поворота временами поворачивая направо, разворачиваясь во дворах и уже через перекресток прямо к цели хДД).
Потом месяц — и я еду в свой первый мини-дальняк на 300км. Потом первое падение, понимание, что не все так просто, и надолго дикая осторожность и боязнь поворотов. К концу лета я, «поверив в себя» не вписываюсь в поворот на 90км/ч (не ожидала что окажется таким резким), меняю морду ебру, 6 дней заживляю «боевые» раны и делаю выводы. Главное пережить не первый, а второй-третий сезон, когда мы «уже все умеем и все знаем».))) А дальше опыт и аккуратность помогут)
А вот резануть так характеристики на гусе — народ не поймет.
Ребята едут на мопедах. Маленьких, жестких, легких и сносимых ветром. И не на 100 км в соседний город (а это на таких мотоциклах, особенно если с непривычки, уже подвиг), а по вполне уже приличному маршруту. Поэтому да, это и путешествие, и приключение, и подвиг. Молодцы! Удачи!
Это она на ровном асфальте проблем не испытывает.
Плюс — Когда девушка сидит на мото и толкает его ногами — у нее есть шанс удержать его, в какую бы сторону он не начал бы падать (нога и с той, и с той стороны, и они сильнее, помните?) А вот если девушка держит его руками… Да еще он и падает не на нее, а в другую сторону от нее… В такой ситуации девушке 50 кг не удержать даже ебрик (120 кг), о каких 200кг вообще может идти речь?
Я могу катиться 40 км/ч и тащиться от этого хоть час подряд, где нибудь на природе в путешествии.
«Никто не делает маленький глоток коньяка и закрывает бутылку»
…
У меня был суровый мужик, который сказал — «видишь конусы? Пошли за мной. Идешь вот так, так и так. Запомнила? А теперь садись и едь так же, только вот тут у конусов руку поднять не забудь. -Зачем? Надо! Это тормоз, это газ, это сцепление, все в твоих руках...»
И пошел спать.
В принципе, я ему благодарна, он не мешал учиться на своих ошибках и сразу показал мне, что никто со мной на дороге, как в автошколе тютькаться не будет. Научить ездить в городе он меня все равно не мог, в обучение входит только площадка (4 занятия по часу, должны были быть сдвоенные по 2 часа, но..). Итого, 4 часа (четыре субботы по часу) и я в ГАИ сдаю экзамен. 2 дня — и я получаю права и с порога ГАИ с новенькими правами еду в другой город покупать свой первый мот. 1 день, и я еду на нем по главной улице города регистрировать в ГАИ (по правой стороне 40 км/ч, вместо левого поворота временами поворачивая направо, разворачиваясь во дворах и уже через перекресток прямо к цели хДД).
Потом месяц — и я еду в свой первый мини-дальняк на 300км. Потом первое падение, понимание, что не все так просто, и надолго дикая осторожность и боязнь поворотов. К концу лета я, «поверив в себя» не вписываюсь в поворот на 90км/ч (не ожидала что окажется таким резким), меняю морду ебру, 6 дней заживляю «боевые» раны и делаю выводы. Главное пережить не первый, а второй-третий сезон, когда мы «уже все умеем и все знаем».))) А дальше опыт и аккуратность помогут)