Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Про то и говорил, в общем-то. Что по установке там совместимость практически полная, запихать туда ракеты с дальностью 200 км — проблем не составит особых. Вопрос в том, кто/что будет цели задавать.
0
SquallTemnov
Для борьбы с АУГ, он несколько устарел. Т.е. да, может, но если то же самое могут куда более дешевые и многочисленные кораблики меньшего водоизмещения с более новыми ракетами на борту — то нафига? А в Чёрном море он вполне себе конкретно держит флаг и вообще при деле. Т.к. АУГ туда если и забредет, то воевать будет «Москва» не в одиночку а с полной поддержкой «непотопляемого авианосца». Не дай боги, конечно.
+3
SquallTemnov
Ну, как бы раз поправляют, значит тема интересна, возможно человек и правда знает. А про сам Севастополь, я в своем отчете писал более чем подробно :)
0
SquallTemnov
Гуглим С-300ПМУ2 и С-300ВМ. Нет, не путаю. Да, могут достать до 200 (250) км аэродинамическую цель. Другое дело, я сильно сомневаюсь что во флотской пусковой «Москвы» заряжены ракеты от наземной системы ПВО. Они конечно, совместимы, но все-таки.
0
SquallTemnov
Любая ПКР имеет режим работы «по земле». Так что при нужде может, просто это не его профиль. Причем, наземная цель не маневрирует — соответственно эффективная дальность выше. Вулканы, кстати, разве не 700 паспортную максималку имеют по паспорту? Тут я совершенно не специалист, потому так, по памяти. Что до С-300, последним боеприпасом, как раз имеют паспортную дальность 200км. Но, тут еще неизвестно, что там заряжено в шахтах у «Москвы». Плюс, стоит учитывать что низколетящие/плавающие цели, сама «Москва» видит радарами где-то километров за 50, ну 60 максимум (сколько там горизонт с точки где радары стоят?). Соответственно, более далекие цели, прячущиеся за кривизной земной поверхности, надо чтоб обнаруживал и передавал координаты ракетам кто-то другой.
Касательно шноркеля — да, могут. Собственно с ним еще немцы во Вторую Мировую плавали. Но это не сказать, чтоб хорошая идея, если нет возможности всплыть и зарядиться. Но, как уже говорил, на Чёрное море, их автономности за глаза.
0
SquallTemnov
Немного уточню. Подлодки проекта 636 «Варшавянка» действительно имеют забугорное прозвище «черная дыра» за свою удивительную малошумность. Но, все на свете относительно. Плюс не стоит забывать, что это дизельная подлодка, которой нужно время от времени всплывать, чтоб зарядить батареи. Впрочем, в Черном море их хватает за глаза и уши. Крейсер «Москва» за 1000 км может достать (в теории) разве что своим «главным калибром» и то по наземным целям, координаты которых известны. Вообще, официальная дальность у его главного калибра 700 км, у ПВО ~200 км. Так что или гид приукрасил, или спутали что-то. Бывает, ничего страшного.
Еще интересно, где вы старенькие автобусы в Севастополе нашли. Мы там были в мае — маршрутки там, да, украинских времен, на ладан дышащие. А автобусы все были новьё.
0
SquallTemnov
Хех, ну, собственно, Ялта как есть. Куча достопримечательностей, но сам город… как был сто лет назад дырой, так и остался. Кстати, по поводу экскурсии по дворцам. Открою секрет, если не брать ее в Ялте, а заказать к примеру в Коктебеле, она обошлась нам в 3к с копейками носа в конце августа (т.е. в самый сезон). А если приехать самим непосредственно к дворцу — то там можно запросто записаться на экскурсию еще дешевле. В общем, при желании, финансы можно здорово сэкономить, для этого просто не надо останавливаться в Ялте :D Но первый опыт он всегда бесценен.
0
SquallTemnov
Вот это, если честно, выглядит байкой, берущей основы с проблем прототипа американского штурмовика А10. У него тоже движки пришлось выносить вверх и подальше, потому что в них летели отработанные газы от его монструозной пушки и действительно, проблемы были. На мой взгляд, просто в полете Ми-24 стабильнее, соответственно точнее кладет ракеты в цель. Они же неуправляемые. Но, не поручусь, вертолетчиком, либо конструктором их не являюсь.
+3
SquallTemnov
И автоматические турели поставить по периметру. И бункер выкопать. Потому что человечество в своей эволюции зашло явно куда-то не туда.
0
SquallTemnov
Мм… Не совсем. Ми-24 вертолет достаточно дорогой. Как минимум, есть более дешевые альтернативы. Но вот сочетание живучести, универсальности и скорости — у него уникальное. Т.е. эдакий швейцарский нож на все случаи жизни. Пусть не так удобен как специализированные инструменты, но может конкурировать во всех областях. Главное — чтоб не во всех сразу. Надо перевезти десант, причем высадить «на горячую», да еще огнем прикрыть — запросто. Просто не грузи полный БК. Надо причесать местных душманов? Легко. Не берем десант, грузим полный БК — летим работать. В боевых условиях надо эвакуировать сбитого пилота, раненного или экипаж подбитой машины? Тоже к «крокодилу» — сядет, заберет, вытащит. Причем, в относительно комфортных условиях. Нужно быстро передислоцироваться из точки А в точку Б? Тут у него вообще из равных только самолеты. В общем, эдакий конструктор из которого собирается то что тебе нужно, с минимальными переделками.
0
SquallTemnov
Ну что тут сказать — мотоциклистам выговор за нарушение шумового режима. Ну и штраф, если катались после 11 вечера. А если этого «натяжника» поймают с поличным — чудила сядет. Т.к. квалифицировать как покушение на убийство — как делать нефиг.
0
SquallTemnov
как я понял, он «смотрит» в сторону морды, откуда идут те две трубы в заклёпках. Ну и выхлоп будет куда-то под седло. Так что если там подкрылок стоит, то ничего страшного.
В целом, как мне кажется, тут комбинация ретро и современно-киберпанковского стиля получилась куда лучше, чем МВ Агуста.
0
SquallTemnov
Разработчики считали иначе. И, судя по успешности машины, это мнение имело право на жизнь.
0
SquallTemnov
Слышал тоже, но фиг его знает, правда или нет. Вроде как на маневренность особо не жаловались пилоты, но сколько не посмотришь видео с Ми-24, летают они слишком «по самолетному», в отличии от остальных ударных вертолетов. Не скажу что это плохо — просто еще одна особенность конструкции.
0
SquallTemnov
На самом деле, там не такая уж и маленькая площадь и угол наклона приличный.
0
SquallTemnov
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов. На первых опытных образцах конструкция боковых крыльев располагалась под прямым углом. Для улучшения боковой устойчивости на больших скоростях было принято решение установить крылья с отрицательным углом поперечного V. Позднее по концам крыла были установлены вертикальные пилоны с направляющими для противотанковых управляемых ракет. Так вертолёт получил свой характерный силуэт.
Гугль, ваш друг.
0
SquallTemnov
В это надо было голду красить, а не данный (псевдо)раритет.
+1
SquallTemnov
Ну, в классике иногда делают выносные платформы, чтоб ехать ногами вперед, а тут обратный процесс по сути. Так что дублирование тормоза, думаю, возможно. Главное чтоб второй номер не тормозил без спроса :)
+4
SquallTemnov
А без пассажира, водитель похоже может встать на эти подножки в стойку, а-ля эндуро. Хех, оригинальное решение )
+3
SquallTemnov
Плюсик накинул. В целом, на будущее, если не отобьют желание писать на байкпосте — там, когда создаете пост есть ссылочка на рекомендации по написанию постов. Вот очень сильно рекомендуется прочитать все там написанное. Там не вода, а именно разбор 90% непоняток при его составлении. Включая вставление фотографий, видео, разбиение на абзацы, редактирование и так далее.
Ну а в целом — добро пожаловать и удачи на дороге!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна