Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
В Японии просто по традиции бережно относятся к любому ресурсу (специфика островного менталитета), потому будут выдавливать до суха, без остатка. Если Вы конечно не лютейший и ценнейший специалист… но такие везде хорошо живут, на такое ровняться дело бесполезное.
+5
SquallTemnov
Ну почему же. Напротив, всегда приятно знать, что принес пользу или сделал что-то хорошее.
Что до автора темы, так вполне могу его понять. Просто надо понимать, что у каждого своя «зона комфорта». И да, я завидую тем, кто может разобрать мотоцикл по болтику сам и потом собрать не оставив «лишних деталей». Или имеющим бицепс толщиной с мое бедро. Но не настолько завидую, чтоб комплексовать по этому поводу. Потому что понимаю, что каждый выбирает свой путь, а хвататься за все сразу чтоб «не выпадать из толпы» не выйдет. Жизни не хватит. Собственно об этом автор темы и пишет, пусть и смотрит на вопрос со своей стороны.
0
SquallTemnov
Некоторым странно после электротяги, на ДВСе на двух колесах. Первые два месяца трясся от того, что под тобой до черта железа крутится, вертится и всячески шумит. Все кажется что вот-вот рассыпется. Так что тут дело вкуса. По хорошему, для города, лучше электрики нет. Но вот куда дальше — и все. Проблема невозможности зарядить батарею так же быстро и доступно, как заливают бак сводит все преимущества на ноль.
+12
SquallTemnov
Хм… В целом… Да что там в целом, почти во всем согласен. Так и есть. Но, пишу ответ со стороны «тонкого паренька в свитере, заменяющего картриджи». Ибо это моя работа (помимо прочего. Ввиду отсутствия персонала сисадмин пашет заодно за эникея.) И да, я тот самый «паренек». 40 лет, почти центнер веса, мотоцикл под окном. И не переношу шерсть в одежде, так что с положенным по профессии свитером тоже не сложилось. В общем, пареньку вполне возможно «норм», особенно если это не единственная его задача, а всего лишь попутная. Про «работу на дядю» полностью согласен, с уточнением, что не «в этой стране» а вообще везде. Вопреки мифам, люди везде одинаковые, эльфов никуда не завезли. Просто кое-где с вас соки будут давить с вежливой улыбкой. С другой стороны, свобода-свободой, но не у всех наличествует определенный… скажем так, талант, к «своему делу». Или, что чаще — то, к чему лежит душа не приносит прибыли. Вот тут и начинается поиск компромисса между работой от которой хотя бы не воротит и баблом. К примеру, меня вполне устраивает моя работа. Да, периодически бесит, да, зарплата не сказать чтоб высокая, хоть и «белая» и выше средней по округе. Но это работа с той техникой, что мне нравится и она оставляет достаточно времени на хобби.
Общий вывод — каждому свое. Не каждому обязательно требуется начинать свое дело (кто 90е помнит — поймет о чем я). Но, если действительно душа к тому лежит, более того, это «свое дело» сможет тебя обеспечить, то как по мне, стоит рискнуть. Хоть я и осторожный карась и обычно «план Б» держу в загашнике.
Удачи и успехов. Больше успехов конечно. И Вам и вашему другу.
0
SquallTemnov
Добавлю от себя, по свежим следам, так сказать. Категорию А открыл в том году, 40 лет. Школа была немного приличнее, моты-чуть менее ушатаные (по сравнению с тем, на чем сдавал народ из другой школы, можно сказать новье). Теорию учили неплохо, но ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ зависит от студента, а не от преподавателя. Я на первом занятии купил диск с экзаменационными билетами и задротил его вплоть до сдачи в любой свободный момент. С теорией, разумеется, проблем не возникло от слова совсем. В отличии от товарищей понадеявшихся на «авось». Практика была, если память не изменяет, 5 академических часов. Первое занятие — мини-ликбез и покататься на первой, по упрощенному «разминочному» курсу. Все остальные — катание по курсу для сдачи. Сперва инструктор показывает «как надо», потом катаешься. Первое время, совсем уж явные косяки исправлял и объяснял, как убедился, что я в целом понимаю что делать, практически не вмешивался. Разве что объяснил причину моего недо-стоппи, ставшего единственной моей «аварией» за весь курс обучения. Потом внутренние экзамены. Сдал с третьего раза. Первые два завалил из за нервяка по сути. На официальный выходил уже в состоянии «а, пофиг, как проеду, так проеду, отмучиться бы». Наверное, это и помогло, сдал с первого раза без помарок.

В общем, сейчас обживаю 1300й Фыжик. И не скажу, что занятия на той площадке были не нужны или прошли зря. Хотя принципы правильного поведения на дороге (я не про правила) я узнал скорее на байкпосте. А вот само… чувство двухколесного транспорта мощнее мопеда, именно там, на той площадке. Именно она и решила сомнения «смогу или нет».
0
SquallTemnov
И тем не менее, ГИБДДшники подходят в духе «если волочешь на себе — пешеход. Если едешь — водятел». У меня как раз маршрут «мопедный» идет через пешеходный переход. Подъезжаю, перекатываю вместе со всеми пешеходами, еду дальше в нужном направлении. А вот за «переезд» пешеходного перехода вдоль, могли и раньше по шапке надавать. Трактовали как «разворот на пешеходке», теперь этот пункт просто упорядочили, что хорошо.
0
SquallTemnov
У Соко где-то 120 на двух батареях. А чем вариант зарядки на работе не устраивает? 45 км он без проблем и на одной батарее осилит, пока работаешь зарядится.
0
SquallTemnov
Ну, как бы оба этих электромопеда для прыжков на кочках просто не предназначены. Эндуро там даже не рядом ни разу. Это обычный городской мопед. Убитый асфальт вполне переваривают, большего от них не требуется.
0
SquallTemnov
Соко юзают многие, я в том числе. И отвечая заодно товарищу SSony — нет, зарядка офис не напрягает. 4 часа полная зарядка. У Соко она вообще не особо быстрая. Ломаться там реально нечему. Моему 5 лет с лишним, из ухода «протирать тряпочкой, когда грязь комьями отваливаться начинает»… мда, погода у нас гадкая, особенно зимой. Из ремонта и моддинга — заменены стоковые подножки на кастомные (стоковые вполне работают, но под мой центнер немного хлипковаты, да и выглядят не очень), убитое правое зеркало. Позавчера позорным образом уронил мопед в гараже. Поставил, отвернулся, подумал, что как-то он слишком ровно стоит, обернулся — застал момент когда он уже хряпнулся зеркалом об стену. Позорище, печаль, 2.5 килорубля примерно обойдется замена.
0
SquallTemnov
В Soco вставляется второй аккумулятор. Использует он один, но возить может два и переключать по необходимости. Вдобавок, в нем аккумулятор легкосъемный, весит 11 кило, такой параллелепипед с ручкой для переноски сверху. Я просто заряжаю свой на работе. За время работы заряжается с большим запасом.
+3
SquallTemnov
Пишу как пользователь «Super Soco 1200TS». Это их одна из первых версий, с чуть другим обвесом и движком 1.2 киловатта. Пробег на моей батарее после 5 лет эксплуатации, составляет где-то 40-55 км, в зависимости от того как этот мопед гонять. А теперь по поводу применения. Аппаратик явно городской, для сельской местности, несмотря на весьма приличную (при его мощности) тяговитость, не подходит. Подведет дальность хода и скорость зарядки. А вот в городе, этот юркий малыш очень к месту. У меня до работы 2 км, причем посредине вечная пробка на по идиотски узком мосту через который проходит магистраль. До недавнего времени, для авто-мототранспорта дороги не было. Для меня была. Пешеходный мост, по которому я перебирался на «пешеходной» скорости в 10 км/ч и потом спокойно катил по ДОПам дальше. Управляется Соко очень легко. Ну, не велосипед, как писал автор, но как легкий мопед точно. Собственно он им и является. А вот вылезать на междугородку, где скорости 70-120 на нем откровенно страшно. Нет, даже мой может разогнаться (на ровной местности и без встречного ветра, ага) до 70 км/ч, выжимал и 74-75, что у него вообще не запланировано, но… динамика никакая. И он ОЧЕНЬ легкий. Т.е. когда мимо проносится фура (да, тут фуры обгоняют вас, а не вы фуры, уже разрыв шаблона), то малышу приходится всей своей китайской резиной вцепляться в асфальт, чтоб не улететь следом. Вес седока в центнер, ни разу не помогает.
0
SquallTemnov
Некропост, конечно, но как владелец родственного пепелаца (SuperSoco 1200TS) не могу не отписаться. Дорого, мало (в смысле габариты у него скромные) но машинка на удивление удобная в черте города. У меня более скромная по тяге и ранняя по версии модель TS, во мне 1.86 росту и сотня с небольшим весу (да, знаю, худеть надо). Тем не менее этот малыш позволяет комфортно сидеть как в «классической» посадке (педали развернуты вперед) так и в «как бы спортивной» (педали как на фото). При этом, на удивление, даже с моим ростом, ничего не затекает, колени ложатся в пазы на корпусе. Педали, да, печаль. Хотя, надо отметить, не из дешманского «силумина». Пару раз гнул об бордюры, потом выпрямлял обратно. Но через год поездок сменил их на кастомные с алиэкспресс. С тех пор проблем не было. Отъездил в общей сложности где-то пять лет. До сих пор из «доработок» только педали и крепление под навигатор. Бошевское моторколесо дороги наши переживает вполне нормально. Тормоза у него… странные. С одной стороны, он без АБС (куда там АБС 75-кг мопеду?!) с другой, были настроены так, что «цепляют» наглухо, только если совсем уж зажать ручки. В общем, приноровился, даже нравится. Эдакая эрзац-АБСка.
Несмотря на все плюсы, похоже буду продавать малыша — купил полногабаритную «ямаху», а одной пятой точкой на двух седлах не усидеть. Жаль, на самом деле. Для города машинка отличная. Но вот попытка проехаться по междугородке вызывает страх, боль и трепет. Когда малыш вцепляется всей своей невеликой резиной в асфальт чтоб не улететь следом за обгонявшей тебя фурой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна