Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Тут как бы мотоцикл мог обогнать (вроде на главной, если не ошибаюсь) но он должен был быть слева от авто, а не справа.
0
SquallTemnov
Там не в опережении справа проблема. А в том что циклист едет через 2 сплошные туда, куда ехать принципиально права не имеет. По этой полосе ТОЛЬКО НАПРАВО. Так что да, водятел несомненно втерся слишком близко и все такое, но циклиста там быть просто принципиально не должно. Вот после такого задумаешься на тему, что бетонные блоки на таких вот «треугольниках» все-таки благо.
0
SquallTemnov
Ну как по мне, текущая версия логичнее. Убрана куча малопонятных терминов включая «обгон справа». Его, кстати заменяет запрет «езды по обочине», для чего изначально этот «обгон справа» и предназначался судя по всему. На дороги в 3 и более полос в одну сторону, те правила похоже банально не рассчитывались. В текущих правилах меня бесит исключительно мутность правил поездки по кольцевому движению. Кто, чего, куда должен включать и куда ехать? Ответов совпадающих с ПДД не могли дать даже преподы, что уж говорить о водителях моргающих кто куда горазд и едущих непойми как.
0
SquallTemnov
Да блин, что вы уцепились за ёмкость и массу батареек? Не в этом у электроциклов проблема, совсем не в этом. Проблема во времени «залива бака». Электроцикл со 100-150 км пробега — вполне себе реален на текущих батарейках. И это примерно то же расстояние, что проезжает среднестатистический ДВС-мотоцикл. Только вот мотоцикл с ДВС потом заезжает на заправку и за 5 минут не спеша и базаря с заправочником заливает бак, расплачивается и уезжает дальше. А электроциклист, при условии что найдет розетку (это не так уж сложно, но иногда дерьмо случается) застревает на несколько часов. Чтоб еще час-полтора ехать. Вот это — проблема, препятствующая действительно универсальности электротяги. Потому ей остается жить только на коротких трассах типа дом-работа, чтоб и на одном и на другом конце была розетка и изрядное время между поездками.
0
SquallTemnov
Ну, меня до такой степени пока не достали. Сам в подобную не попадал, хотя это не по моей крутости — просто не сложились так обстоятельства. Ну и Явы у меня не было.
0
SquallTemnov
Вот именно это я и имел в виду :)
0
SquallTemnov
А, еще забыл один очень важный и часто встречающийся стереотип добавить. К счастью с ДТП не связанный практически. «У меня ява была!» +100 к убедительности и право втирать что угодно любому мотоциклисту с высоты своего опыта.
0
SquallTemnov
Там без конкретной марки было. Но, подозреваю что он.
0
SquallTemnov
Если не учитывать моменты «сезонной миграции», то есть в пятницу-субботу из города а в воскресенье — в город. И тех кто ездит по работе. Ну а так, для меня «москвичи» в транспортном плане, это все, кто ездит в пределах МКАД постоянно, а не как я набегами. Где он там живет — дело десятое. А камазы и мусоровозки летающие 120+, или мотобратья в трусах и шлепках на спортах, а то и не к ночи помянуты будут скутерах с двойками позади, пролетающие мимо, когда мы едем 100-110… Не думаю что это все «понаехавшие»
0
SquallTemnov
За не местными можно гнаться, но куда приедешь хз. А местные зачастую летают между рядов как реактивные. Чего делать без должного опыта явно не стоит. В общем, лучше более-менее пилить в потоке и следовать правилу «не уверен — не обгоняй».
0
SquallTemnov
Разумеется есть. Более того, таких даже большинство. Но в статистику аварий попадают УЖЕ «отборные» индивиды. И вот среди них, действительно превалируют определенные марки машин и стереотипы поведения.
Посмотрел статистику ДТП по маркам авто. БМВ действительно на призовом 3м месте при пересчете на 10к автомобилей. После Мэрса и Рено.
+1
SquallTemnov
Предрассудки — да. Но такой момент, что определенные машины (да и мотоциклы) ассоциируются с определенным поведением. «Бумер» — значит братки, по газам и все такое. 600й мерин — златая цепь на пузе том. Литрспорт — хруст, убьесси. Ну и так далее. Т.к. человек — животное стадное, подражание стереотипам заложено на подкорку. У многих срабатывает.
+1
SquallTemnov
Только на межгороде. В городе правилами разрешается занимать любую полосу. Где три полосы и более в одну сторону, крайняя левая должна оставаться свободна только для обгона и спецтехники. Ну, по крайней мере так оно в теории. На межгороде — только правая полоса, левее смещаешься лишь если она занята.
0
SquallTemnov
Про езду по МСК — согласен. МКАД впервые пугает до усрачки. Потом понимаешь принцип движения с таким количеством полос, местечковых тараканов водятлов и уже намного проще. Главное за местными не гнаться. А в целом, чем больше опыт и чем меньше разница в поведении мотоциклов, тем проще пересесть, разумеется.
+1
SquallTemnov
Минус не мой, если что. Ни плюсить ни минусить принципиально не могу. Ну и чтоб не пустой пост, вот еще определение «опережения».

Определение из ПДД (п.1.2): «Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
+4
SquallTemnov
Есть.
Определение из ПДД (п.1.2): «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
+3
SquallTemnov
Обгон справа технически невозможен в условиях России. Т.к. «обгон», это опережение с выездом на полосу встречного движения. Встречного движения справа, у нас невозможно по определению. Соответственно «обгон справа» невозможен. Опережение справа, при условии, что оно идет по свободной полосе — вполне допустимо. Другое дело, что в данном случае, покойный ехал по полосе, где запрещено движение прямо. Вот это, фатальное нарушение. Все остальное тут постольку поскольку. Включая скоростной режим — ехал он вроде бы не так уж чтоб быстро для прямолинейного движения. Но ехал абсолютно не там где надо.
+5
SquallTemnov
Ну, как бы епрст, написано же для идиотов и на знаке и на дороге — «только направо», сцук, зачем туда лезть? Если случайно заехал и перестроиться по какой то причине не успел — ну сверни ты блин направо, там развернешься! Мопед вроде не трехметровый круйзер который на двухполоске разворачивать упаришься. Нет, всех умнее, через сплошную напрямки… результат ожидаемый.

А водятел, могу конечно ошибаться, но повернул с достаточным запасом по дистанции. Зря он конечно это сделал, но не сказать чтоб грубо нарушал.
0
SquallTemnov
Как по мне, тут не в разнице ЛС проблема. А в отношении к процессу. Нельзя психовать. Вот вообще никак. Нельзя быть чем-то отвлеченным (бодун опасен не тем, что у Вас алкоголь в крови, а тем что Вам мягко говоря не до точных выверенных движений и наблюдением за ситуацией на дороге). Ну и первая поездка должна быть ОЧЕНЬ аккуратной, неважно на какой мот Вы садитесь. Сам пересаживался с мопедки в 1.2 электро-ишака на 146 лошадок. Пересел, езжу, привык. Но первая поездка у меня была — круг по кварталу на 1-2 скорости, с соблюдением скоростного режима и ПДД (а это 20-50 км/ч и тонны лежачих полицейских). В основном чтоб привыкнуть стартовать-останавливаться и успевать смотреть не на приборы, а на дорогу.
0
SquallTemnov
Рама у него не псевдо, если я не ошибаюсь. Но в целом да, какой-то «обстоятельности» большинства круйзеров ему сильно не хватает. Ну или просто собственного, не «псевдо» стиля.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна