Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
SquallTemnov
А зачем «семейному людю» в пределах столицы «жЫп»? Есть семейные авто, они даже называются так. Которые довольно длинные, но в нормальных легковых габаритах.
+1
SquallTemnov
А мало машин, даже не в классе «малолитражек» а просто нормальных размеров? Причем там есть и весьма дорогие, для любителей понтов. Обязательно надо в центр столицы переться на «жЫпе» который по размерам как древний ЗИЛ и занимает полторы полосы?
0
SquallTemnov
А как предлагаете безопасную дистанцию мерять? Она для каждого ТС и для каждой скорости своя. Т.к. безопасная дистанция, это та, с которой ты можешь затормозить не поцеловав зад впереди едущего. Вот как «безопасный интервал» определить, я вообще глубоко хз.
+1
SquallTemnov
Ну, чисто мое мнение, но использовать «большое авто» в и так перегруженном машинами городе, это если не преступление перед человечеством, то где-то близко.
0
SquallTemnov
Вот кстати да. буквально час назад уперся в такси, стоящего в междурядьи. Т.е. 3 полосы и 4м — такси.
0
SquallTemnov
А кто говорил что они там есть?:)
0
SquallTemnov
Лишь один коммент:

bikepost.ru/blog/91447/V-GosDume-predlozhili-vvesti-shtrafy-za-ezdu-mezhdu-rjadami.html

Бесараб уже все.
+1
SquallTemnov
Оно того стоило. Плюсанул бы, будь возможность :)
+1
SquallTemnov
Ну дак я наверное в числе первых буду возить снятый номер в багажнике. «А я что? Только что отвалился на ваших колдобинах. В гараж приеду -привинчу назад!» Не факт что поможет, но сойдет. А бензином — это привычно уже.
+2
SquallTemnov
Про ПДД я там даже не стал упоминать — «извозчик есть он знает куда ехать». Вот их уровень знаний.
0
SquallTemnov
Что ее сараю на колесах мешают — полностью согласен. Что по поводу кубиков — предпочту платить больше за свои 1.3к кубов, чем выхватывать по 15к на междурядьи от такой вот инициативы. Вдобавок, в этом случае, платить будет и сама мадама депутатша, на чем она там ездит, на тундре какой-нить, со старый ЗИЛ размером?
+1
SquallTemnov
В «гараж» глянь, вопросы отпадут. Протискиваться в щели чуть шире зеркал вполне себе привык. И вообще не стоит агриться на незнакомых людей.
+3
SquallTemnov
Просто больше народу будет гонять без номеров или с «случайно загрязнившимися» номерами. Т.к. инициатива — дебильная, как и большинство того, что выдают на гора «слуги народа».
+1
SquallTemnov
Вот горячо поддерживаю такую инициативу. Где расписаться? Причем, проблема далеко не только в желающих нагадить мотоциклистам.
+3
SquallTemnov
Ну и опять таки, дамочка тупо не умеет в арифметику. Видимо это не обязательная наука для депутата, в отличии от шизофрении и шелкового языка. А все дело в том, что если на одной полосе остается 0.75 метра, НА ВТОРОЙ полосе остается 0.75 метра… это полтора метра пространства между машинами. Шоб я так жил! Даже если учесть что должны быть интервалы от машины до края полосы с противоположной стороны, это все равно дофига пространства.
+7
SquallTemnov
«Обычная ширина полос в наших городах может составлять 2,75 метра или даже меньше. Если поставить на такую полосу внедорожник, он займет 2 метра. Сколько остается на мотоциклистов, которые и в таких условиях идут на обгон, подвергая себя опасности? Исправить это можно только большими штрафами», — подчеркнула Бессараб.

Запретить крупным авто доступ в районы города с узкими дорогами и увеличить налоги на объем двигателя не? НЕ! Лучше загнобить мотоциклистов! Их же блага ради.
Долбанутым нет покоя.
0
SquallTemnov
Ну вот конкретно у меня в гараже электромопед и мотоцикл. По факту, мопеда с его где-то 60 км хода на 60 км/ч, вполне хватало для поездок на работу, с работы, по городу по мелочи, даже вокруг города и в соседний город (благо тут рядом). Но как только зашел вопрос о дальних (пусть даже условно) поездках и перевозке второго номера… Все, после изучения рынка и ближайших перспектив покупки «дальнего» электроцикла, пришлось обратиться к бензиновой классике. Не жалею на самом деле, сейчас езжу только на бензине. Не потому что мопед хуже, а потому что надо руки прямить и привычку вырабатывать. Т.е. Если ездить только по городу — электротяга на самом деле рулит. И уже есть вполне достойные образцы. Если ездить на дистанции 100+ км, причем в два конца, то увы, электротяга пока ограничена. Причем, именно временем зарядки а не ёмкостью батарей. И не надо говорить про быструю зарядку теслы. Рассчитывать ВСЕГДА надо на зарядку именно от бытовой сети. Потому что она есть почти везде, а суперчаржеры днем с огнем не найдешь. Возить с собой на прицепе бензогенератор, как поступают некоторые продвинутые водители электромобилей — не наш выбор.
И, вот рассмотрев такую ситуацию, внезапно понимаешь, что иметь два мотоцикла, один на город, второй на дальняк, могут позволить себе далеко не все. К примеру у меня сейчас всерьез свербит мысль продать мопедку. Жалко до слез, но задница одна и на двух сразу я усидеть все равно не могу.
0
SquallTemnov
В целом — пока мечты, ввиду отсутствия подобных батарей. Но, поживем-увидим. Единственное сомнительное место в рассуждениях — час зарядки при 60 квт/ч? Серьезно? Я бы меньше 5-6 часов закладывать побоялся. Разве что на какой-нибудь спецстанции с принудительным охлаждением. Но да же и так при такой дальности вполне приемлемо. Как и средняя скорость в 90 км/ч. За ночь зарядится. Далеко не везде по дорогам имеет смысл летать за 140. то до дизайна — достаточно интересный городской «эгоист», но для туриста такой конфиг не подходит. Слишком дофига мест куда может залиться вода (пилот сидит на аккумуляторе нев**бенной мощности, на минуточку. Они горят как не надо быть) Слишком много мест, которые забьет дорожная грязь. В общем, над дизайном туриста еще работать и работать. Но направление вв целом правильное. Кстати аналог фальш-бака и тут есть. Как он есть и на тех мотах, где бак под сиденьем. Ибо эргономика.
0
SquallTemnov
Про то, что трех полос было достаточно, я как ни странно, вполне помню. Хоть и не водил тогда ничего в силу невеликого возраста, но что мимо дома проезжало в среднем 2-3 машины за пол часа помню отлично.

По поводу кругового — как бы правила трактуются примерно так. НО. Сказано что включать на въезде. Сказано что включать на съезде. Сказано что въезжать надо на ту полосу, на которой ты на дороге (т.е. со второй полосы, на 2 полосу круга к примеру)… И все. Что надо сигнализировать и надо ли на самом круге — правила молчат. В результате, на кругу вижу все что угодно кроме правильного включения поворотников. Езжу через долбаный круг каждый день 4 раза. Нормальное включение направо-поездка по правой полосе до съезда-еще раз направо вызывает лютый ступор у 90% водителей. Которые млять, включают… налево! И едут с этим включенным поворотом пока движутся по кругу. Ну ведь влево поворот же ж. Руль то в лево крутят! Самый эпический вариант — судорожное моргание право-лево-право. Ну и стремление проехать круг «по хорде» от места въезда к месту выезда наплевав на разметку — тоже по моему у большинства прослеживается.
0
SquallTemnov
Вот рассматриваем гипотетическую ситуацию, с опережением машины слева. Мог он там встретиться с не в меру резким водителем, поворачивающим налево (для встречки налево, для мотоциклиста направо)? Ну, чисто технически — мог. Но увидел бы он его ооочень заранее и имел бы шансы сбросить скорость. Собственно автомобилист попутный что дал по тормозам это и сделал. Вдобавок, опережай он машину слева, встречный водятел уходил бы с его полосы, а не влезал бы на нее. И видел бы мотоциклиста (не факт, но шансы все-ж больше). Получить машину выезжающую с примыкающей в борт на такого типа перекрестке — надо сильно постараться, т.к. машина сперва выходит на разгонную полосу, и лишь потом перестраивается. Т.е. первично было всеж таки нарушение ПДД в виде пересечение двух сплошных и поездки под знак туда, куда ехать нельзя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна