Ну вот как то их мало вокруг попадается. В смысле самих Камри. То ли в глаза не бросаются. А всякие любители вдавить до железки, почему-то всю дорогу на БМВ или чем-то столь же пафосном. Буквально в пятницу один пристроился на светофоре рядом (стоял в первом ряду). И с ревом и воем пробуксовки улетел вперед на зеленый. Ну, я пожал плечами и не переключаясь с первой скорости повернул на парковку через 15 метров после светофора. Тут еще хорошо, ему членометрией заняться приспичило на пустой (относительно) дороге, но там впереди еще перекрестки и светофоры есть, он же к ним так и прилетит.
>>Какое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?
К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.
К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
Хотя, справедливости ради в нашем городе ее в последние годы начинает уверенно шатать скопище «стритрейсеровских» копеек, шестерок и прочей «боевой классики» как на ней написано. В общем, тазы разной степени ржавости, затюнингованные до состояния «картинга для взрослых» и вылетающие на ДОП в полной уверенности что они в очередной «Need for Speed» играют.
Вот до этого поста не обращал внимание. Прочитав, напряг память… А ведь прав товарисч. Не только БМВшники конечно этим грешат, но за ними явно пальма первенства по неадекватности из массового авто.
Фальшбак на «как бы спортах» еще могу понять, это упор для тушки, ну и по совместительству бардачок. Здесь зачем он не понятно совсем. Видимо, чтоб знакомый силуэт не нарушать.В остальном — есть большие сомнения в запасе хода этого чуда. Может я конечно ошибаюсь, но есть подозрение, что дальность заявлена для скорости 20 км/ч на режиме эко+. В остальном — а почему бы и нет? Кто любит катиться ТИХО и слушать окружающий мир/музыку — самое то. Мне на электромопеде именно это нравилось в первую очередь. Но вот как показывает практика, народ предпочитающий мотоциклы такого типа, наверное один из самых консервативных в плане электротяги…
Вариант «сел и засветился» не лучший. На байке и так есть габариты и прочая иллюминация. А вот когда ты поставил на обочину байк и слез с него (ага, как положено — влево, на проезжую часть), то байк светится, он виден. Ты же нет, более того, по контрасту с байком, виден еще хуже (глаз водилы зацепится за светящийся байк и проигнорирует темного байкера). Так что как раз спешившись, подсветка нужна больше, чем в седле. Идея с пауэрбанком, как по мне — правильное решение. Еще от него же можно камеру там запитать, «умный» шлем, у кого он есть, гарнитуру и так далее.
Не смог удержаться, простите. Сегодня стою в пробке (там узкое место, продираться- себе дороже, лучше постоять минут пять). Подъехал, встал. Слышу сзади — Пых-пых-пых-пых… буль-буль-буль-буль… Подкатывает еще один мотоциклист… нет, тут уже «байкер как положено». Косуха, открытый шлем, фейс вместо балаклавы арафаткой укрыт, на чем-то круйзерном, но относительно малолитровом (каюсь, не различаю еще их на глаз кроме немногих особо харизматичных моделей). Подоровались, стоим. Пробка сдвигается, чуть открываю газ и раздается гул с присвистом «танкового газотурбинника». Кто слышал Т-80 в живую, меня поймет. Ну и это буль-буль-буль-пых-пых-пых. Это я к тому, что у меня как раз рядная четверка. У этого товарища — «круйзер». Но назвать фыжик на низких оборотах «жужжалкой»… Странно. В целом же — на вкус и цвет. Лишь бы нравилось, не ломалось и не вызывало неконтролируемую ярость окружающих.
З.ы. Товарищ на круйзере, если вдруг это читаешь — смотрелся ты стильно и ушел в закат по дороге красиво! Просто не мой стиль, так сказать. Но оценить вполне могу.
Ну когда ночью сгребет какой-нибудь полусонный дальнобой, потому что «не увидел», будет и понятно, имеет или не имеет. А вообще, все что делает на дороге заметнее — полезно. И нет, прямотоки заметнее не делают (личное мнение, можно оспорить, если есть желание). Опять таки, все когда-то начиналось с малой самопальной партии, и лишь когда «акулы капитализма» видели, что товар занимает нишу «по праву принадлежащую им» скупали патент или просто вышибали с рынка очередного кулибина.
Там палка о двух концах. С одной стороны, если полезешь спасать а пациент скопытится — замучаешься доказывать что он не от твоих кривых рук скопытился. Потому, водила при сдаче прав в первую очередь обязуется руководствоваться правилом «не навреди». С другой стороны, есть статья 125 УК РФ. «Оставление в опасности». Потому от горящего авто к примеру, пострадавшего ОБЯЗАНЫ оттащить. И жгут наложить если кровь хлещет. Это, кстати, проходят при сдаче на права.
Только методом научного тыка. Морду кирпичом, и отправляешься регистрировать с видом «так и должно быть». Если все-таки упрутся рогом — откручиваешь, регистрируешь, прикручиваешь назад. Вроде только так.
Первую МЕДИЦИНСКУЮ помощь водитель оказывать не имеет права. Т.к. не имеет соответствующего мед образования. Первую ДОВРАЧЕБНУЮ помощь оказать ОБЯЗАН. Что кстати даже в ПДД прописано. В доврачебную входит как раз — осмотреть, убедиться что живой, НЕ ТРОГАТЬ если нет угрозы дополнительный травм (например разгорающийся огонь на поврежденном ТС) и вызвать скорую. Ну и по мелочи — заткнуть кровотечение, наложить жгут, если кровь хлещет. Если мудак вместо осмотра пострадавшего пошел осматривать свое мятое ведро с болтами, да еще на камеру, его можно за это здорово прищучить. Если будет кому, ессно.
Теоретически. А практически, несмотря на то, что в правилах напрямую написано, что для нахождения на ДОП «мотоцикл должен быть оборудован дугами безопасности, если они предусмотрены конструкцией» — ментозавры зачастую смотрят в сопроводиловку «Ага, дуги не указаны, а у тебя есть! Колхоз! Нипутю!». Но, повторюсь, сильно зависит от участка.
Суммируя прочитанное — прямотоки, дуги, перебитые номера рамы (или их отсутствие)… да похоже и все. Вроде еще к доп-свету придирались но давнишние сообщения на эту тему были. Но в целом отношение от участка к участку разнится.
Ну дак, стандартный прием. Если у тебя что-нибудь просят — надо у просящего что-нибудь отобрать, а потом вернуть — он будет рад что вернули и не будет просить большего :) Но это так, шутка. Видимо оценили количество разложившихся за год и за голову схватились.
К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.
К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
З.ы. Товарищ на круйзере, если вдруг это читаешь — смотрелся ты стильно и ушел в закат по дороге красиво! Просто не мой стиль, так сказать. Но оценить вполне могу.