Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SquallTemnov
Подмосковье. Камрики тут встречаются, но скажем так, на общем фоне не выделяются.
0
SquallTemnov
Ну вот как то их мало вокруг попадается. В смысле самих Камри. То ли в глаза не бросаются. А всякие любители вдавить до железки, почему-то всю дорогу на БМВ или чем-то столь же пафосном. Буквально в пятницу один пристроился на светофоре рядом (стоял в первом ряду). И с ревом и воем пробуксовки улетел вперед на зеленый. Ну, я пожал плечами и не переключаясь с первой скорости повернул на парковку через 15 метров после светофора. Тут еще хорошо, ему членометрией заняться приспичило на пустой (относительно) дороге, но там впереди еще перекрестки и светофоры есть, он же к ним так и прилетит.
+2
SquallTemnov
Ага, ядерные батарейки как в незабвенном Фолыче.
0
SquallTemnov
>>Какое у кого отношение к данному классу мотоциклов и конкретно к этой модели в целом?

К данной модели — никакого. Когда покупал свой мот, на хонду смотрел, но остановила цепь. Ну какой же турист с цепью? Ну и просто лень возиться с ней желания никакого. Так же, сравнительно с Ямаховским FJR1300 по отзывам, хонду чинить сложнее/дороже. Посмотрев видео, убедился что правильно выбрал — посадка на фыжике прямее, на руки нагрузка меньше.

К классу — Действительно лошадка на все случаи жизни, разве что кроме влезания в говны/совсем уж бездорожье. И можно БЫСТРО проехать куда надо, и можно не торопясь прокатиться по красивым местам, можно привезти с рынка двадцать кило картошки в родных кофрах. В общем, универсал. Да, не спорт. Да, не эндуро. Но для перемещений по дороге — отлично подходит.
0
SquallTemnov
Хотя, справедливости ради в нашем городе ее в последние годы начинает уверенно шатать скопище «стритрейсеровских» копеек, шестерок и прочей «боевой классики» как на ней написано. В общем, тазы разной степени ржавости, затюнингованные до состояния «картинга для взрослых» и вылетающие на ДОП в полной уверенности что они в очередной «Need for Speed» играют.
+1
SquallTemnov
Вот до этого поста не обращал внимание. Прочитав, напряг память… А ведь прав товарисч. Не только БМВшники конечно этим грешат, но за ними явно пальма первенства по неадекватности из массового авто.
+2
SquallTemnov
Фальшбак на «как бы спортах» еще могу понять, это упор для тушки, ну и по совместительству бардачок. Здесь зачем он не понятно совсем. Видимо, чтоб знакомый силуэт не нарушать.В остальном — есть большие сомнения в запасе хода этого чуда. Может я конечно ошибаюсь, но есть подозрение, что дальность заявлена для скорости 20 км/ч на режиме эко+. В остальном — а почему бы и нет? Кто любит катиться ТИХО и слушать окружающий мир/музыку — самое то. Мне на электромопеде именно это нравилось в первую очередь. Но вот как показывает практика, народ предпочитающий мотоциклы такого типа, наверное один из самых консервативных в плане электротяги…
0
SquallTemnov
Вариант «сел и засветился» не лучший. На байке и так есть габариты и прочая иллюминация. А вот когда ты поставил на обочину байк и слез с него (ага, как положено — влево, на проезжую часть), то байк светится, он виден. Ты же нет, более того, по контрасту с байком, виден еще хуже (глаз водилы зацепится за светящийся байк и проигнорирует темного байкера). Так что как раз спешившись, подсветка нужна больше, чем в седле. Идея с пауэрбанком, как по мне — правильное решение. Еще от него же можно камеру там запитать, «умный» шлем, у кого он есть, гарнитуру и так далее.
0
SquallTemnov
Не смог удержаться, простите. Сегодня стою в пробке (там узкое место, продираться- себе дороже, лучше постоять минут пять). Подъехал, встал. Слышу сзади — Пых-пых-пых-пых… буль-буль-буль-буль… Подкатывает еще один мотоциклист… нет, тут уже «байкер как положено». Косуха, открытый шлем, фейс вместо балаклавы арафаткой укрыт, на чем-то круйзерном, но относительно малолитровом (каюсь, не различаю еще их на глаз кроме немногих особо харизматичных моделей). Подоровались, стоим. Пробка сдвигается, чуть открываю газ и раздается гул с присвистом «танкового газотурбинника». Кто слышал Т-80 в живую, меня поймет. Ну и это буль-буль-буль-пых-пых-пых. Это я к тому, что у меня как раз рядная четверка. У этого товарища — «круйзер». Но назвать фыжик на низких оборотах «жужжалкой»… Странно. В целом же — на вкус и цвет. Лишь бы нравилось, не ломалось и не вызывало неконтролируемую ярость окружающих.
З.ы. Товарищ на круйзере, если вдруг это читаешь — смотрелся ты стильно и ушел в закат по дороге красиво! Просто не мой стиль, так сказать. Но оценить вполне могу.
+3
SquallTemnov
Ну когда ночью сгребет какой-нибудь полусонный дальнобой, потому что «не увидел», будет и понятно, имеет или не имеет. А вообще, все что делает на дороге заметнее — полезно. И нет, прямотоки заметнее не делают (личное мнение, можно оспорить, если есть желание). Опять таки, все когда-то начиналось с малой самопальной партии, и лишь когда «акулы капитализма» видели, что товар занимает нишу «по праву принадлежащую им» скупали патент или просто вышибали с рынка очередного кулибина.
+1
SquallTemnov
Там палка о двух концах. С одной стороны, если полезешь спасать а пациент скопытится — замучаешься доказывать что он не от твоих кривых рук скопытился. Потому, водила при сдаче прав в первую очередь обязуется руководствоваться правилом «не навреди». С другой стороны, есть статья 125 УК РФ. «Оставление в опасности». Потому от горящего авто к примеру, пострадавшего ОБЯЗАНЫ оттащить. И жгут наложить если кровь хлещет. Это, кстати, проходят при сдаче на права.
0
SquallTemnov
Только методом научного тыка. Морду кирпичом, и отправляешься регистрировать с видом «так и должно быть». Если все-таки упрутся рогом — откручиваешь, регистрируешь, прикручиваешь назад. Вроде только так.
0
SquallTemnov
очень интересно, спасибо.
+1
SquallTemnov
Первую МЕДИЦИНСКУЮ помощь водитель оказывать не имеет права. Т.к. не имеет соответствующего мед образования. Первую ДОВРАЧЕБНУЮ помощь оказать ОБЯЗАН. Что кстати даже в ПДД прописано. В доврачебную входит как раз — осмотреть, убедиться что живой, НЕ ТРОГАТЬ если нет угрозы дополнительный травм (например разгорающийся огонь на поврежденном ТС) и вызвать скорую. Ну и по мелочи — заткнуть кровотечение, наложить жгут, если кровь хлещет. Если мудак вместо осмотра пострадавшего пошел осматривать свое мятое ведро с болтами, да еще на камеру, его можно за это здорово прищучить. Если будет кому, ессно.
0
SquallTemnov
Теоретически. А практически, несмотря на то, что в правилах напрямую написано, что для нахождения на ДОП «мотоцикл должен быть оборудован дугами безопасности, если они предусмотрены конструкцией» — ментозавры зачастую смотрят в сопроводиловку «Ага, дуги не указаны, а у тебя есть! Колхоз! Нипутю!». Но, повторюсь, сильно зависит от участка.
0
SquallTemnov
Световозвращающие наклейки? На неон как-то непохоже вроде.
+1
SquallTemnov
Тоже думал свою куртку так доработать. А тут прямо инструкция по сборке :)
0
SquallTemnov
Суммируя прочитанное — прямотоки, дуги, перебитые номера рамы (или их отсутствие)… да похоже и все. Вроде еще к доп-свету придирались но давнишние сообщения на эту тему были. Но в целом отношение от участка к участку разнится.
+1
SquallTemnov
Ну дак, стандартный прием. Если у тебя что-нибудь просят — надо у просящего что-нибудь отобрать, а потом вернуть — он будет рад что вернули и не будет просить большего :) Но это так, шутка. Видимо оценили количество разложившихся за год и за голову схватились.
+3
SquallTemnov
Ура, блин! Хоть и ни разу не навернулся пока, но скользил пару раз. Так что это замечательная новость, скорей бы ободрали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна