Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Ну у FJR1300 посадка такая же один в один. И мне он удобен. Так что может не для каждого, но право на жизнь умеет. Мне наоборот, посадка «аки гвоздь в седло» неудобна, так что тут вопрос привычки и антропометрии. Ну а дальность, получается что тоже почти как у фыжика. при меньшем объеме двигла.
0
SquallTemnov
«Все будут ездить на эндуро», говорили они. «Спорттуры умерли», говорили они. Хех.
Ладно, шутки шутками — на вид, посадка вроде приятная. Кто на сходных «литрах» ездит — как, 19 литровый бак для туриста не маловат будет? Или уменьшение аппетита этот недостаток компенсирует? В целом, на вид вроде неплохой мотоцикл выходит. Рядная четверка, вдосталь лошадей, стабильный (судя по видео) движок, посадка «почти прямая» а-ля фыжик. Ну а остальное «щупать» надо. Могли бы блин сразу площадку под центральный кофр и электроподъемник под стекло предусмотреть — вообще бы конфетка была.
З.Ы. Как они роботизированную трансмиссию элегантно обозвали «двусторонним квикшифтером», а? Боги маркетинга, блин.
0
SquallTemnov
Tavor — мне в Ирландии климат нравится в первую очередь. Именно то, что конкретно мне требуется — не жарко и не холодно почти весь год. Ну и природа приятная. Это конечно не совсем про мотоциклизм, но раз уж спросил.
Tec — Тут вопрос как бы не про «интересно», а про «жить». Ради «интересно» — вполне можно туристом по свету покататься, менять ПМЖ ради этого не требуется…
+1
SquallTemnov
Тьфу, рано ткнул в «добавить». А по теме рассказа — все круто, интересно, спасибо за репортаж!
+2
SquallTemnov
Тут скорее из серии — съездить посмотреть, да, интересно. Попутешествовать — интересно. Жить там… не, нафиг, нафиг. Если уж перебирать места за бугром где хотелось бы жить хотя бы теоретически, мне больше Ирландия нравится.
-1
SquallTemnov
Ну, когда в СНГ будет… нет, даже не дороги, а ПОГОДА в которую ты не варишься в мундире и не мерзнешь/мокнешь большую часть года, тогда можно будет и постоять в пробке. Ну, или когда пробок не будет (что, как по мне, менее реалистично чем погода). До тех пор, шныряли, шныряем и шнырять будем. Несмотря на. Вот когда в междурядьи шныряет газель, за которой втирается гелик… а ты стоишь позади них, чешешь шлем и думаешь — ну эти то млять, куда залезли?!
0
SquallTemnov
Вот блин в точку… Смотрю за окно, там темно как в той самой прямой кишке у афроамериканца, да еще и дождь льет. А мне пилить 20 км до цели через пробки.
0
SquallTemnov
Во втором видео ямаха роял стар. Эта хрень 330-350 кило, в зависимости от комплектации. Фыжик был для примера, на нем я езжу. С полным баком ~300 кило. Т.е. всяко ближе к цели, чем ёбрики, на которых обычно учат в мотошколах.
0
SquallTemnov
Не отменяет правильности написанного
0
SquallTemnov
Это со второго 330-350 кг в зависимости от конфигурации. Первый хз. Когда пост только оставили — там было одно видео и куча текста в одном флаконе.
0
SquallTemnov
Писал пост еще до того, как появились остальные видео и весь текст был одной кучей. Но в целом один хрен — банально непривычный мотоцикл/неумение рулить. Оно приходит не сразу и не надо кивать на эффекты или двойку.
0
SquallTemnov
Ну вот у меня тоже получилось сначала «как», а потом уже изучил «почему» и понял что все делаю правильно. Просто осознанно уже делать начал. Ему, повторюсь, уже не судьба. Все-таки между легкими и тяжелыми мотоциклами большая разница.
+6
SquallTemnov
Какой там к черту гироскопический эффект? Какая двойка? Эта хреновина весит 350 кило и прет как паровоз. Хоть ты там объерзайся, оно не наклонится. Парнишка просто никогда не водил ничего тяжелее 100-килограммовых мотоциклов, судя по всему. Про контрруление и прочую теорию не читал, а практики, чтоб начать рулить «по наитию» похоже не было (раз купил только что). Я поначалу на фыжике после покупки тоже в несколько поворотов вошел едва-едва. Потом приноровился. Ему не судьба уже. Печаль. По поводу соболезнований родителям — присоединяюсь.
+1
SquallTemnov
Вот просто интересно, чем вызвано желание «обновить мот»? Стал «сыпаться», то есть поломок стало больше некоего разумного предела, или просто надоел и жаждется чего-то другого?
0
SquallTemnov
То то у них самая высокая раскрываемость преступлений, ага… или нет? Ладно, это шутка была. На самом деле, опутать можно, проку будет все-таки мало. Но, кого-то может и прищучат. Т.е. на пустой дороге выцелить вполне реально.
0
SquallTemnov
Ну, я как бы и предположил, что он со встречкой поцеловался на околонулевой, тогда понятно хоть стояние. Просто если сам лег — то с какого хрена страховая должна что-то компенсировать?

ну а до 7500 евро со скорости 10 км/ч… Это примерно в 6 раз больше, чем аналогичные затраты у нас. Ну, денег у людей много, что я могу сказать.
0
SquallTemnov
Ну, повторюсь, фыжик сам по себе тихий мот. С родным глушаком. Так что в целом конкретно меня волнует мало. А в общем — ну может глушитель таки должен «глушить» звук, а не придавать ему приятную уху наездника тональность?
+1
SquallTemnov
Вот таки отплюсую. Коммунальные машинки в 90% случаев нифига не тихие. Как и джамшуты с отбойными молотками и ручными «трамбовалками» асфальта в час ночи.
+1
SquallTemnov
Ну как я и сказал — в принципе возможно, но ресурсоемко. К примеру тот же «хорлей с прямотоком» он как бы пердит «громче порогового значения» не 100% времени, а лишь когда его наездник поддает газу. Т.е. будет не постоянный сигнал, а прерывистый, причем не периодичный. На одном участке замера он может быть, на другом, к примеру, газанул товарищ когда уже проехал «шумокамеру».

В общем, поживем — увидим. Мне с моим стоковым глушаком оно в целом без разницы, бум следить за развитием событий.
0
SquallTemnov
Угу, больше мусора, богу мусора! Ну а серьзно — в магазины сейчас пытаются вернуть старые добрые авоськи, т.е. «сумки сетчатые, многоразовые». Потому что от пакетов не продохнуть уже. А вот производители авто и мото, пока еще не почуяли изменения веяний в сторону долговечности продуктов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна