Вот только про 200км/ч не надо) Он, дай бог, поедет 190 с горки при попутном ветре, а спидометр японский стабильно врёт на 10%. Т.е. если даже на нём нарисовано 200, реальная скорость — 180.
Ну раз ответили — тоже надо ответить.
1. Твой агрегат на 15% дороже, за 72к уже можно действительно поискать более-менее неушатанную чесотку.
2. Всё же Вэйв — это городской мопед, в отличие от Флэйма, который действительно похож на хороший мотоцикл, что лично для меня немаловажно. Даже при одинаковой цене, лично я бы Вэйв не взял — это совсем другая техника.
Если вкратце движение ноги при переключении с 1-ой на 2-ую должно быть плавным, быстрым, уверенным и законченным. Тоже бывает, когда стартую со светофора с пылу с жару недовключаю вторую. А главное — довключать :)
Стоимость нового Флейма 64к р. в Мск. Покажи, какого подержанного японца можно брать за эти деньги? Сомневаюсь, что будет хоть одно адекватное предложение.
Хороший обзор. В общем-то никогда не был сторонником ЁБРа, дизайн мне его категорически напоминает колхоз и совкоциклы. О Флейме такого не скажешь, дизайн у него хороший. Действительно достойный аппарат за свои деньги. Я бы сказал даже так: он едет ровно на столько, сколько он стоит, ни больше, ни меньше.
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Выехал я рано, до дома было еще ой как далеко. Уже через несколько километров я понял, что вернулся в Россию — увидел водителя кадиллака, который по встречной обочине (!) обгонял обгоняющую машину.
Самая фееричная фраза статьи :)
Поздравляю, отличный отпуск, отличный отчёт :)
Какие голуби? Какой бокс?
У меня сосед-мудак по гаражу этих крыс летучих подкармливает, специально приезжает с пакетом какого-нибудь пшена. Он человек пожилой, я не могу ему хамить. Зато когда я приезжаю покопаться с мотоциклом, эти твари сразу начинают слетаться, думая что я их тоже буду кормить…
Ну во-первых приметы почти на все случаи жизни существуют, так что легко подогнать) Во-вторых именно когда ты начинаешь задумываться и привязывать одни вещи к другим — тогда мысли и обретают материальность. Ты просто действуешь с поправкой на мысли, а твои действия — уже вполне осязаемые поступки, которые ведут к определённым последствиям.
Сила/энергия/аура — вряд ли. Есть психология. Она многое объясняет.
1. Твой агрегат на 15% дороже, за 72к уже можно действительно поискать более-менее неушатанную чесотку.
2. Всё же Вэйв — это городской мопед, в отличие от Флэйма, который действительно похож на хороший мотоцикл, что лично для меня немаловажно. Даже при одинаковой цене, лично я бы Вэйв не взял — это совсем другая техника.
Если вкратце движение ноги при переключении с 1-ой на 2-ую должно быть плавным, быстрым, уверенным и законченным. Тоже бывает, когда стартую со светофора с пылу с жару недовключаю вторую. А главное — довключать :)
Теперь если кто-то задумается о покупке нового недорогого мотоцикла, вполне вероятно, что я буду советовать Флейм. Но, к сожалению, клеймо недоверия с Китая всё ещё не снято. Всё же не хватает им каких-то небольших доработок до качественной техники. Если руки у вас растут из нужного места, такой мотоцикл можно брать смело.
Поздравляю, отличный отпуск, отличный отчёт :)
У меня сосед-мудак по гаражу этих крыс летучих подкармливает, специально приезжает с пакетом какого-нибудь пшена. Он человек пожилой, я не могу ему хамить. Зато когда я приезжаю покопаться с мотоциклом, эти твари сразу начинают слетаться, думая что я их тоже буду кормить…
Сила/энергия/аура — вряд ли. Есть психология. Она многое объясняет.