Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:02
Тут не было варианта F800GS, думаю, многие бы проголосовали за него.
0
Spike
  • Spike
  • 16 августа 2012 в 23:01
Гусь в любом случае универсальнее и лучше для путешествия. Если хочется ехать с комфортом и музыкой — то голда, если хочется всгда и везде проезжать и при этом отбросить все сомнения о надёжности или проходимости своего байка — гусь.
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 19:48
Вставки стандартные, вставляются в многие куртки и штаны. Изготовлены из специального полимерного материала. При медленном сжатии или сгибании — мягкие и послушные, при попытке быстро смять/согнуть вставку твердеют в местах деформации. Точно не знаю, как устроен материал, но предполагаю, что связано это микропорами, которые медленно впускают/выпускают воздух. Ну, и я выше дал ссылку на офф. альпинстаровский магазин :)
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 17:53
Ужасный шлем. Нолану жирный минус, а автору жирный плюс. Теперь если захочу модуляр, буду смотреть только на Шуберт и Шарк.
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 17:32
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 17:32
Берём гугл, гуглим, и вуаля! 1-ая ссылка
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 15:02
Ты что хочешь, титановые слайдеры на предплечии? У меня классическая кожаная куртка Дайнез, вот такая внутри хорошие удобные вставки с маркировкой CE. Здесь, думаю, то же самое.
+3
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 11:59
Пришлось отпилить себе ногу цепью от мотоцикла, а так да...)
0
Spike
  • Spike
  • 15 августа 2012 в 0:56
Я подумаю над тем, что ты сказал :)
0
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 22:22
Можно сделать неплохой байк, спору нет. Я уже думал об этом, и hawkgtforum курил…
Список переделок:
— вилка с тормозами под замену + колесо
— глушитель
— спортивные высокие подножки
— DynoJet + нулевики

Это если по-минимуму. Самый радужный вариант вилки с колесом от Джиксера видел за 16к, т.е. где-то 25к для тюна под трек надо минмимум.
При этом максималка будет всего около 210 км/ч, и любая 600-ка спорт на прямиках будет отрываться…
0
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 18:26
Хороооший, кашерный.
0
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 18:12
Вот это точно.
+4
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 14:04
Девушка, вы меня в очередной раз приятно удивляете) Ржал над «жмотокурткой» и «жмотоциклом» в голос :) Пишите ещё!
+3
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 13:56
Нихрена себе :) В Москве тебя бы раз 6 уже переехали :)
Вилли в междурядье — я вообще в осадок выпал :)
0
Spike
  • Spike
  • 14 августа 2012 в 0:05
У моего товарища на F4 (без i) были проблемы с катушками зажигания. Пришлось раскошелиться на новые. Ещё одну F4i видел полуразобранной в сервисе у знакомых — тоже проблемы с электрикой. Но, думаю, это не приговор. Есть у нас люди, которые отлично откатали на F4 и всем остались довольны.
+1
Spike
  • Spike
  • 13 августа 2012 в 23:55
Бодя, главное — глубоко вдохнуть и про себя произнести: «Мотоцикл не мой. У меня мотоцикл другой (будет).»
+1
Spike
  • Spike
  • 13 августа 2012 в 16:34
Это пять :)))))
+2
Spike
  • Spike
  • 13 августа 2012 в 15:53
Хорошо, что хорошо кончается. В принципе мотоцикл — фигня, главное — сами целы, как бы банально это не звучало.
Меня вот только один момент удивил:
на мотоцикле который у меня только две недели назад и около 150км пробега
Я после покупки в первый же день накатал что-то около 170км, а за первые 2 недели где-то 1600-1800км. И при этом я не чувствовал себя достаточно уверенно, т.к. до конца ещё не понял возможности мотоцикла. Действительно как-то совсем неосмотрительно было ехать на дальняк да ещё и с пассажиром с таким «опытом».
0
Spike
  • Spike
  • 11 августа 2012 в 12:08
Статистики по мото авариям в РФ вообще не ведётся. Это был отчёт MSF то ли за 2004 то ли за 2006 год.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна