Гусь в любом случае универсальнее и лучше для путешествия. Если хочется ехать с комфортом и музыкой — то голда, если хочется всгда и везде проезжать и при этом отбросить все сомнения о надёжности или проходимости своего байка — гусь.
Вставки стандартные, вставляются в многие куртки и штаны. Изготовлены из специального полимерного материала. При медленном сжатии или сгибании — мягкие и послушные, при попытке быстро смять/согнуть вставку твердеют в местах деформации. Точно не знаю, как устроен материал, но предполагаю, что связано это микропорами, которые медленно впускают/выпускают воздух. Ну, и я выше дал ссылку на офф. альпинстаровский магазин :)
Ты что хочешь, титановые слайдеры на предплечии? У меня классическая кожаная куртка Дайнез, вот такая внутри хорошие удобные вставки с маркировкой CE. Здесь, думаю, то же самое.
Можно сделать неплохой байк, спору нет. Я уже думал об этом, и hawkgtforum курил…
Список переделок:
— вилка с тормозами под замену + колесо
— глушитель
— спортивные высокие подножки
— DynoJet + нулевики
Это если по-минимуму. Самый радужный вариант вилки с колесом от Джиксера видел за 16к, т.е. где-то 25к для тюна под трек надо минмимум.
При этом максималка будет всего около 210 км/ч, и любая 600-ка спорт на прямиках будет отрываться…
У моего товарища на F4 (без i) были проблемы с катушками зажигания. Пришлось раскошелиться на новые. Ещё одну F4i видел полуразобранной в сервисе у знакомых — тоже проблемы с электрикой. Но, думаю, это не приговор. Есть у нас люди, которые отлично откатали на F4 и всем остались довольны.
Хорошо, что хорошо кончается. В принципе мотоцикл — фигня, главное — сами целы, как бы банально это не звучало.
Меня вот только один момент удивил:
на мотоцикле который у меня только две недели назад и около 150км пробега
Я после покупки в первый же день накатал что-то около 170км, а за первые 2 недели где-то 1600-1800км. И при этом я не чувствовал себя достаточно уверенно, т.к. до конца ещё не понял возможности мотоцикла. Действительно как-то совсем неосмотрительно было ехать на дальняк да ещё и с пассажиром с таким «опытом».
Список переделок:
— вилка с тормозами под замену + колесо
— глушитель
— спортивные высокие подножки
— DynoJet + нулевики
Это если по-минимуму. Самый радужный вариант вилки с колесом от Джиксера видел за 16к, т.е. где-то 25к для тюна под трек надо минмимум.
При этом максималка будет всего около 210 км/ч, и любая 600-ка спорт на прямиках будет отрываться…
Вилли в междурядье — я вообще в осадок выпал :)
Меня вот только один момент удивил:
Я после покупки в первый же день накатал что-то около 170км, а за первые 2 недели где-то 1600-1800км. И при этом я не чувствовал себя достаточно уверенно, т.к. до конца ещё не понял возможности мотоцикла. Действительно как-то совсем неосмотрительно было ехать на дальняк да ещё и с пассажиром с таким «опытом».