А чего тут объяснять? Стандартная посадка: колени к баку, локти полусогнуты, спина колесом. Ничего экстраординарного. Дайте ссылку на теорию, где чёрным по белому написано (можно даже на английском), что при прохождении серии поворотов привстать на подножках и наклониться вперёд помогает не упасть.
Практика и советы опытных райдеров как раз говорят немного о другом.
Вы тут ещё бадминтонистов выложите! Может столько падений и есть из-за того что посадка неправильная, вы об этом не думали?
И вот этому парню расскажите про активную посадку чего-нибудь, а то он не справляется видно.
Что-то меня берут сомнения в правильности такой посадки. Ну-ка расскажите мне, почему это в повороте вы переносите центр тяжести вперёд? Что ещё за подпружиненные ноги? Вы на дорожном мотоцикле падать и кактапультироваться собрались?
Перенося центр тяжести вперёд и привставая на подножках вы разгружаете зад мотоцикла и нагружаете перед, что способствует заносу заднего колеса в повороте. Может быть на мотарде так неплохо ездится, там постоянно заднее заносит, но насчёт дорожника я очень сильно сомневаюсь.
Внезапно отличный пост! Новички, внемлите!)
Серёга, мужик, респект тебе и уважуха. Люди должны оставаться людьми в любой ситуации, и ты молодец. Сидели бы мы за кружечкой пива в баре, я бы тебе руку пожал.
Афигеть с большой буквы А. Не думал, что российские кастомайзеры на такое способны. Обалденный законченный аппарат. Пожалуй, разве что скобы переднего тормоза немного выбиваются из стилистики, а в остальном — очень лаконичный и продуманный дизайн. Респект автору.
Не все сервисы одинаково полезны. Это я к тому, что крупному производителю я доверяю больше. Т.к. в случае брака на него можно пожаловаться в суд, а с сервиса спроса никакого. Особенно если ты разовый заказ делаешь, а не постоянный клиент.
Скорость тут значения не имеет. Вертикальный удар одинаково сильный, и дуги на него рассчитаны. А вот если на дороге при скользячке встретилась кочка, и дуга сломалась об неё — это нормально. Это гораздо лучше, чем вырванные из двигателя крепления или деформированная рама. Дуги и слайдеры должны деформироваться при падении — это нормально. Я не рекламирую, но за Крейзи Айрон могу сказать: друг разложился на 140 км/ч на Бросе. Скользячка, мот кувыркнулся. Заменено: зеркала, ручка тормоза, правая водительская подножка, задние поворотники, разогнута лапка тормоза. Пострадал, конечно, ещё глушитель и 1 выпускной патрубок, но не сильно. Ну и пожалуй всё. Но слайдеры реально спасли. Не только мотоцикл, но и ногу райдера. А мот можно было поднять и ехать до дома самому и, на мой взгляд, это — самый лучший показатель.
А ты что от дуг хотел? Упал, всё целое? Такого не бывает, друг. А с самодельными дугами у нас замечательная история была: вваливали мы как-то вчетвером по трассе, идём в одной полосе. И тут искры вижу сбоку на обочине, не понял, чё произошло. Остановились, оказалось у парнишки дуга открутилась на скорости 160. Хорошо — не попала ни в кого, а она меджу прочим немаленькая, и весит килограмма 3.
Вот и думай после этого.
Практика и советы опытных райдеров как раз говорят немного о другом.
И вот этому парню расскажите про активную посадку чего-нибудь, а то он не справляется видно.
Перенося центр тяжести вперёд и привставая на подножках вы разгружаете зад мотоцикла и нагружаете перед, что способствует заносу заднего колеса в повороте. Может быть на мотарде так неплохо ездится, там постоянно заднее заносит, но насчёт дорожника я очень сильно сомневаюсь.
Серёга, мужик, респект тебе и уважуха. Люди должны оставаться людьми в любой ситуации, и ты молодец. Сидели бы мы за кружечкой пива в баре, я бы тебе руку пожал.
А ты что от дуг хотел? Упал, всё целое? Такого не бывает, друг. А с самодельными дугами у нас замечательная история была: вваливали мы как-то вчетвером по трассе, идём в одной полосе. И тут искры вижу сбоку на обочине, не понял, чё произошло. Остановились, оказалось у парнишки дуга открутилась на скорости 160. Хорошо — не попала ни в кого, а она меджу прочим немаленькая, и весит килограмма 3.
Вот и думай после этого.