Вот это руки из нужного места!!! Очень люблю такие посты!
Осмелюсь поделится опытом по поводу распредвалов, попробуйте поиграться с комбинацией родных валов, к примеру начитавшись американских форумов по запросу «Сam swap», я баловался и устанавливал на своем китайском Ерше два впускных распредвала, на впуск и на выпуск таким образом получал очень хороший пинок с 6000 и 8000 но до 6000 был существенный провал, предполагаю если установить два выпускных вала можно получить очень хороший пинок с самых низов и до 6000.
Так же менял местами впускной и выпускной вал, получив смещение крутящего к 3000-3500 оборотам.
В той же ОКБ Динамика, мне посоветовали сделать одну из шестеренок регулируемую и так поигратся с фазами и родными валами.
У меня были кофры Komine sa206, Ширина одного в развернутом состоянии 32 см. + ширина мота вместе с креплениями кофров около 50-60 см., без креплений они тупо болтаются.
Понял вас, были кофры, но от них отказался в сторону большей вместимости и проходимости по пробкам.
Центр тяжести особо не пострадал, т.к. самое тяжелая сумка как раз была на пассажирском седле, а в маленькой в основном был сухпай.
Рад что помог))
На фото установлен багажник, но после дальянка я его снял, и сталь ездить только с большой сумкой на 60 л., он спокойно крепится на паук 40 x 40, цепляясь за задние ручки, а в сложенном состоянии почти не занимает места.
покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч.
Я думаю что перевалит, мой пробег на данный момент 40 тысяч, так же в Москве есть пару экземпляров с пробегом под 50 и 50+.
тот который 50+, накатал 90% по Москве в том числе активно участвуя в джимхане.
В двигатель лазили только для регулировки клапанов на пробеге 47.
Замер компрессии показал 13 очков в каждом цилиндре.
Есть разница в пропускной способности оригинала и кастома?
Осмелюсь поделится опытом по поводу распредвалов, попробуйте поиграться с комбинацией родных валов, к примеру начитавшись американских форумов по запросу «Сam swap», я баловался и устанавливал на своем китайском Ерше два впускных распредвала, на впуск и на выпуск таким образом получал очень хороший пинок с 6000 и 8000 но до 6000 был существенный провал, предполагаю если установить два выпускных вала можно получить очень хороший пинок с самых низов и до 6000.
Так же менял местами впускной и выпускной вал, получив смещение крутящего к 3000-3500 оборотам.
В той же ОКБ Динамика, мне посоветовали сделать одну из шестеренок регулируемую и так поигратся с фазами и родными валами.
2000 руб., новый генератор на моего китайца)))
Комплект прокладок 1300 руб.
Особого дискомфорта от багажа я не ощутил, даже не было особых «нырков» в повороты.
по
может пригодится Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Центр тяжести особо не пострадал, т.к. самое тяжелая сумка как раз была на пассажирском седле, а в маленькой в основном был сухпай.
На фото установлен багажник, но после дальянка я его снял, и сталь ездить только с большой сумкой на 60 л., он спокойно крепится на паук 40 x 40, цепляясь за задние ручки, а в сложенном состоянии почти не занимает места.
По цене вышло 40л.-1000р., 60л.-2000 р.
Влезло все кроме пенки)
Проблем с отваливающейся тарелкой выпускного клапана, пока замечено не было.
Я думаю что перевалит, мой пробег на данный момент 40 тысяч, так же в Москве есть пару экземпляров с пробегом под 50 и 50+.
тот который 50+, накатал 90% по Москве в том числе активно участвуя в джимхане.
В двигатель лазили только для регулировки клапанов на пробеге 47.
Замер компрессии показал 13 очков в каждом цилиндре.
Курсы контраварийного вождения мотоцикла от АМК ФСО РФ
Вот эти курсы проходил, очень мне помогли.