в 2004 м году, когда покупал свой первый импортный мот за 4200$ то мне брат показал стоимость такого же, но в америке всего за 400$
Сказать, что я был в шоке будет очень мягко.
Надо признать, что у них иная система налогообложения и денежных сборов, а потому и цены гораздо ниже.
Но спустя 8 лет мы постепенно приближаемся к их планке по отчислениям, но вот по ценам все такая же пропасть, что очень печально.
не думаю, что VAG купит дукасов, но итальянцам срочно нужно продаваться и гасить долги, иначе в 13 году может так случиться, что легендарной марки не станет
Бредовые вопросы из области предрассудков и предубеждений по половому признаку
Когда я школьником пришел в качалку, то мужика из меня ваяла обаятельная жена старшего тренера.
За что я ей до сих пор благодарен
Благодарю!
В общем я ждал такого ответа, потому как уже давно привык, что большинство собеседников твердо уверены в нынешних непоколебимых постулатах законов физики.
Ссылки специально не даю, потому как они кажутся бредом для человека с уровнем сознания обывателя.
Плохо искали, очень плохо.
Есть факты использования двигателей с очень высоким уровнем КПД и КПЭ в 19-м и 20-м веках, но эта информация тщательно замалчивается и прячется, ибо узнавший ее невольно задается вопросом: «какого мы, живущие в 21-м веке, используем технологии каменной эры?»
Слегка дам наводки: читайте статьи Капицы (надеюсь этот мировой ученый с именем, не даст вам усомниться), а так же просмотрите патенты Теслы (ну конечно, если сможете в них разобраться)
Надо сказать, что за границей подобные адаптеры руля и альтернативные траверсы неплохо распространены и пользуются ими повсеместно. Такой способ позволяет более комфортно ездить на любимых спортах по городу, наматывая хороший километраж. Кмк в основном это курьеры, развозчики пиццы и подобные им ездоки.
Ну право же, спорт в стоке более подходит для трека, спорт с адаптером руля идеально — для города.
Все просто и логично.
меня тоже многому чему учили в техноВУЗах, да оказалось, что учили по лекалам и шаблонам
про КПЭ гуглите, ищите, читайте, интересуйтесь, проверяйте — в наш век информации и технологий весьма стыдно быть скованными цепями мировых финансовых производственных холдингов
Сказать, что я был в шоке будет очень мягко.
Надо признать, что у них иная система налогообложения и денежных сборов, а потому и цены гораздо ниже.
Но спустя 8 лет мы постепенно приближаемся к их планке по отчислениям, но вот по ценам все такая же пропасть, что очень печально.
Тоже мне культтурист райдер недоделанный.
ЗЫ: костюмчик с кубиками пресса у него ничо так :))
К.О.
на перекрестках так носиться нельзя
Когда я школьником пришел в качалку, то мужика из меня ваяла обаятельная жена старшего тренера.
За что я ей до сих пор благодарен
:)
Ждем тестов и вердикта.
Особенно, если будешь совершать длительные поездки.
В общем я ждал такого ответа, потому как уже давно привык, что большинство собеседников твердо уверены в нынешних непоколебимых постулатах законов физики.
Ссылки специально не даю, потому как они кажутся бредом для человека с уровнем сознания обывателя.
Плохо искали, очень плохо.
Есть факты использования двигателей с очень высоким уровнем КПД и КПЭ в 19-м и 20-м веках, но эта информация тщательно замалчивается и прячется, ибо узнавший ее невольно задается вопросом: «какого мы, живущие в 21-м веке, используем технологии каменной эры?»
Слегка дам наводки: читайте статьи Капицы (надеюсь этот мировой ученый с именем, не даст вам усомниться), а так же просмотрите патенты Теслы (ну конечно, если сможете в них разобраться)
Ищите, да обрящете…
Надо сказать, что за границей подобные адаптеры руля и альтернативные траверсы неплохо распространены и пользуются ими повсеместно. Такой способ позволяет более комфортно ездить на любимых спортах по городу, наматывая хороший километраж. Кмк в основном это курьеры, развозчики пиццы и подобные им ездоки.
Ну право же, спорт в стоке более подходит для трека, спорт с адаптером руля идеально — для города.
Все просто и логично.
про КПЭ гуглите, ищите, читайте, интересуйтесь, проверяйте — в наш век информации и технологий весьма стыдно быть скованными цепями мировых финансовых производственных холдингов