У этой истории трагический конец. Спустя три месяца после постройки инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства.
Автор, извини, но ты сам ничуть не лучше неадеквата на Авео! И это полностью доказывает твое видео.
Автоводитель не смотрит в зеркала, не пользуется поворотниками, но ты сам, видя, что водила мечется как ошпаренный, не предупреждаешь его о своем намерении, не читаешь его маневры, видно же, что он щемился в свободное место левой полосы.
Как итог: столкновение, хорошо, что безобидное для вас обоих.
Отсюда мораль:
1. Видишь неадеквата на дороге, лучше объедь его через другую полосу с предельным вниманием.
2. Если не хочешь или не удается объехать через полосу, то любыми средствами (звуковой сигнал, дальний свет) обозначь свое присутствие на дороге и только убедившись, что тебя увидели/заметили/готовы пропускать, совершай свои маневры.
3. Перво наперво научись читать возможные маневры других участников дорожного движения, особенно в пробке, затем свои.
Все, что я написал проверено опытом, потом, кровью и временем твоих соратников по двум колесам.
если зацепить по радиоканалу, как мышку к компу, то в принципе скорость реакции включения светосигнала сравняется со стоковыми поворотниками на лампах накаливания.
остается решить вопрос с питанием светодиодов на шлеме и их общим весом
Подписываюсь под каждым словом.
Ну и пилот в подштанниках явно забыл вечное: береженого бог бережет.
Автоводитель не смотрит в зеркала, не пользуется поворотниками, но ты сам, видя, что водила мечется как ошпаренный, не предупреждаешь его о своем намерении, не читаешь его маневры, видно же, что он щемился в свободное место левой полосы.
Как итог: столкновение, хорошо, что безобидное для вас обоих.
Отсюда мораль:
1. Видишь неадеквата на дороге, лучше объедь его через другую полосу с предельным вниманием.
2. Если не хочешь или не удается объехать через полосу, то любыми средствами (звуковой сигнал, дальний свет) обозначь свое присутствие на дороге и только убедившись, что тебя увидели/заметили/готовы пропускать, совершай свои маневры.
3. Перво наперво научись читать возможные маневры других участников дорожного движения, особенно в пробке, затем свои.
Все, что я написал проверено опытом, потом, кровью и временем твоих соратников по двум колесам.
Удачи и безопасной езды на будущее!
ваш КО!
и крепить к корпусу байка сразу на клепки.
Таких планок полно в любом компьютерном СЦ, могут отдать даже бесплатно
PS^ надо отметить, что у ремонтника отчет будет получше :)
или уж надо сразу области концернов сравнивать, так сказать что бы вообще весь расклад по полной?
остается решить вопрос с питанием светодиодов на шлеме и их общим весом