С ней всё хорошо, опасений за жизнь пациента нет) карбы прочищены, бак промыт. Какая-то маслянистая субстанция была депортирована из недр мотоцикла ибо нефиг)
Ну мощность с ростом оборотов, конечно, растет, но подрывом я бы это не назвал все же
Про эффективность тормозов я и ничего не говорил, если обратите внимание. Тормоза работают нормально и предсказуемо, я писал про сам процесс нажатия рычага
Стоп-стоп! Кто говорит про удовольствие от изнасилование мотора?
Бывает такое при выходе из поворота, когда выбрал слишком высокую передачу, но это не означает, что я до последнего выжимаю из мотоцикла разгон. Нет, можно же ещё понизить передачу и разгоняться с адекватных оборотов)
Потому что стаж на токарном станке не даст навыка чтения дорожной ситуации, как, впрочем, и опыт командира танка. А пребывание за рулем автомобиля позволит на подсознательном уровне уже понимать, как себя ведут пешеходы и другие водители в городе, в чем особенности езды в темное время суток и вообще, где таятся самые распространенные опасности. Пересев на мот после 7 лет за рулем подобный опыт за два сезона уже с десяток раз спас меня от возможных ДТП. То самое «задницей почувствовал» невозможно, если ты не понимаешь чего хотя бы примерно можно ждать от других участников движения.
Конечно, только голубиная почта, только хардкор!
Списывались и договаривались ВК, телефонами заранее даже не подумал обменяться, если честно)
Но как-то же до эпохи мобильников люди договаривались о встречах и даже встречались друг с другом)
Однозначно плюс! Как уже писал ранее, на БП с ходом времени остается все меньше места авантюризму, без которого мототема приближается к игре в гольф.
Как говорил Ипполит из «Иронии судьбы» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.»
В России разграничены понятия «вина в ДТП» и «гражданско-правовая ответственность».
Вина в ДТП сотрудниками полиции может быть возложена и на пешехода без каких-то проблем… но? но! Согласно ГК РФ, а если быть точным, то статьям 1079 и 1083, ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (управление ТС в том числе) лежит на лице, которое эту деятельность осуществляло (водитель в нашем случае). Грубая неосторожность и прочие факторы могут только снизить уровень этой ответственности в процентном показателе, что выражается в меньшей сумме итоговой выплаты, но никак не снять эту ответственность. Ответственность в нашем случае не наступает только при наличии умысла потерпевшего (сам залез под колеса с целью суицида, например) или при противоправном завладении «источником повышенной опасности» иными лицами (например, угон). Как-то так
Так реалистично, аж передернуло! И ведь каждый год сотни живых настоящих людей не закрывают свой сезон. И каждый из них- это отдельная жизнь с родственниками, друзьями, своей историей. Чем сильнее приходит это осознание, тем реже возникает желание открутить газ. Но потом появляется чистая гладкая прямая трасса и всё забывается за мыслью «Это мой выбор, пофиг.» И так каждый раз.
Может, потому что мы и правда сами добровольно соглашаемся на этот риск, иногда «не прочитав условия договора», к сожалению.
Вставлю пару слов и в защиту версии со старой сибихой/хыжером/бандосом (ибо это во многом схожие по ТТХ и ценовой категории мотоциклы).
В бюджете в 70 тысяч рупий, конечно, ничего живого не найдется. Но несколько подкопить и в бюджете 100-120 тысяч уже можно без труда найти вполне себе не укатанный мототай, у которого будут стоять плюсы супротив минусов ёбра, а своих самобытных минусов будет не в пример меньше)
вот хорнет- это моя прям цель, моя Земля Санникова) Правда больше похожая на горизонт- по весне чуть было не махнул сибиху на него (с доплатой), но не успел. Сейчас вот сорвался вариант хороший. Но когда-нибудь я до него доберусь)
Ну не край света) а вообще, сравнение впечатлений- благодатная почва же. Каждый, выбирая технику и просматривая данные таблиц, думает ещё и о том как оно будет выглядеть вживую и как оно будет в сравнении с <user's bike>, если не довелось раньше лично посидеть на объекте вожделения
Про эффективность тормозов я и ничего не говорил, если обратите внимание. Тормоза работают нормально и предсказуемо, я писал про сам процесс нажатия рычага
Бывает такое при выходе из поворота, когда выбрал слишком высокую передачу, но это не означает, что я до последнего выжимаю из мотоцикла разгон. Нет, можно же ещё понизить передачу и разгоняться с адекватных оборотов)
а зачем было прятать от жены мотоцикл, когда итак есть уже один?
Там классно! Главное, следить за мелким гравием скапливающимся местами- может занести) Если, конечно, весна в этом году вообще придет)
Списывались и договаривались ВК, телефонами заранее даже не подумал обменяться, если честно)
Но как-то же до эпохи мобильников люди договаривались о встречах и даже встречались друг с другом)
Как говорил Ипполит из «Иронии судьбы» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.»
Вина в ДТП сотрудниками полиции может быть возложена и на пешехода без каких-то проблем… но? но! Согласно ГК РФ, а если быть точным, то статьям 1079 и 1083, ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (управление ТС в том числе) лежит на лице, которое эту деятельность осуществляло (водитель в нашем случае). Грубая неосторожность и прочие факторы могут только снизить уровень этой ответственности в процентном показателе, что выражается в меньшей сумме итоговой выплаты, но никак не снять эту ответственность. Ответственность в нашем случае не наступает только при наличии умысла потерпевшего (сам залез под колеса с целью суицида, например) или при противоправном завладении «источником повышенной опасности» иными лицами (например, угон). Как-то так
Может, потому что мы и правда сами добровольно соглашаемся на этот риск, иногда «не прочитав условия договора», к сожалению.
В бюджете в 70 тысяч рупий, конечно, ничего живого не найдется. Но несколько подкопить и в бюджете 100-120 тысяч уже можно без труда найти вполне себе не укатанный мототай, у которого будут стоять плюсы супротив минусов ёбра, а своих самобытных минусов будет не в пример меньше)