Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sonic_22
Благодарю! Эта часть получилась даже для себя удачнее и писалась легче, чем первая. Попала под настроение!
+1
Sonic_22
Но мы же говорим именно про мотоциклистов) И на машинах, и на великах, и просто автостопом люди путешествуют, но мысль не о них немного
+1
Sonic_22
С ней всё хорошо, опасений за жизнь пациента нет) карбы прочищены, бак промыт. Какая-то маслянистая субстанция была депортирована из недр мотоцикла ибо нефиг)
+1
Sonic_22
Ну мощность с ростом оборотов, конечно, растет, но подрывом я бы это не назвал все же
Про эффективность тормозов я и ничего не говорил, если обратите внимание. Тормоза работают нормально и предсказуемо, я писал про сам процесс нажатия рычага
+1
Sonic_22
Стоп-стоп! Кто говорит про удовольствие от изнасилование мотора?
Бывает такое при выходе из поворота, когда выбрал слишком высокую передачу, но это не означает, что я до последнего выжимаю из мотоцикла разгон. Нет, можно же ещё понизить передачу и разгоняться с адекватных оборотов)
+1
Sonic_22
Вот соглашусь только с первым пунктом недостатков. Эргономика понятие крайне субъективное, а седло… да нормальное оно, что не так-то?)
+4
Sonic_22
Изложено очень интересно, но концовка вы глядит оборванной, как если бы......
а зачем было прятать от жены мотоцикл, когда итак есть уже один?
+1
Sonic_22
Приветствую!
Там классно! Главное, следить за мелким гравием скапливающимся местами- может занести) Если, конечно, весна в этом году вообще придет)
+10
Sonic_22
Потому что стаж на токарном станке не даст навыка чтения дорожной ситуации, как, впрочем, и опыт командира танка. А пребывание за рулем автомобиля позволит на подсознательном уровне уже понимать, как себя ведут пешеходы и другие водители в городе, в чем особенности езды в темное время суток и вообще, где таятся самые распространенные опасности. Пересев на мот после 7 лет за рулем подобный опыт за два сезона уже с десяток раз спас меня от возможных ДТП. То самое «задницей почувствовал» невозможно, если ты не понимаешь чего хотя бы примерно можно ждать от других участников движения.
+3
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 17 января 2018 в 16:25
Не смог отказать себе в удовольствии пересмотреть) И рисовка, и сценарий, и добрый юмор порадовали! Творческих успехов автору!
+1
Sonic_22
Конечно, только голубиная почта, только хардкор!
Списывались и договаривались ВК, телефонами заранее даже не подумал обменяться, если честно)
Но как-то же до эпохи мобильников люди договаривались о встречах и даже встречались друг с другом)
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 31 октября 2017 в 8:19
Однозначно плюс! Как уже писал ранее, на БП с ходом времени остается все меньше места авантюризму, без которого мототема приближается к игре в гольф.
Как говорил Ипполит из «Иронии судьбы» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.»
+4
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 22 сентября 2017 в 4:40
В России разграничены понятия «вина в ДТП» и «гражданско-правовая ответственность».
Вина в ДТП сотрудниками полиции может быть возложена и на пешехода без каких-то проблем… но? но! Согласно ГК РФ, а если быть точным, то статьям 1079 и 1083, ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (управление ТС в том числе) лежит на лице, которое эту деятельность осуществляло (водитель в нашем случае). Грубая неосторожность и прочие факторы могут только снизить уровень этой ответственности в процентном показателе, что выражается в меньшей сумме итоговой выплаты, но никак не снять эту ответственность. Ответственность в нашем случае не наступает только при наличии умысла потерпевшего (сам залез под колеса с целью суицида, например) или при противоправном завладении «источником повышенной опасности» иными лицами (например, угон). Как-то так
+6
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 18 сентября 2017 в 6:03
Так реалистично, аж передернуло! И ведь каждый год сотни живых настоящих людей не закрывают свой сезон. И каждый из них- это отдельная жизнь с родственниками, друзьями, своей историей. Чем сильнее приходит это осознание, тем реже возникает желание открутить газ. Но потом появляется чистая гладкая прямая трасса и всё забывается за мыслью «Это мой выбор, пофиг.» И так каждый раз.
Может, потому что мы и правда сами добровольно соглашаемся на этот риск, иногда «не прочитав условия договора», к сожалению.
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 30 августа 2017 в 6:57
Вставлю пару слов и в защиту версии со старой сибихой/хыжером/бандосом (ибо это во многом схожие по ТТХ и ценовой категории мотоциклы).
В бюджете в 70 тысяч рупий, конечно, ничего живого не найдется. Но несколько подкопить и в бюджете 100-120 тысяч уже можно без труда найти вполне себе не укатанный мототай, у которого будут стоять плюсы супротив минусов ёбра, а своих самобытных минусов будет не в пример меньше)
0
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 22 августа 2017 в 10:59
Представляю фотографию стереотипного байкера с пивным баком спереди, бородой, в коже, цветах MC и… стоящего в позе ласточки на баке своего H-D Fatboy)
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 21 августа 2017 в 11:59
вот хорнет- это моя прям цель, моя Земля Санникова) Правда больше похожая на горизонт- по весне чуть было не махнул сибиху на него (с доплатой), но не успел. Сейчас вот сорвался вариант хороший. Но когда-нибудь я до него доберусь)
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 18 августа 2017 в 11:34
Ну не край света) а вообще, сравнение впечатлений- благодатная почва же. Каждый, выбирая технику и просматривая данные таблиц, думает ещё и о том как оно будет выглядеть вживую и как оно будет в сравнении с <user's bike>, если не довелось раньше лично посидеть на объекте вожделения
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 18 августа 2017 в 11:25
В ваших- это где примерно?) а то мотоциклисты- они же романтики больше, чем материалисты))
+1
Sonic_22
  • Sonic_22
  • 18 августа 2017 в 10:56
Благодарю) Ну так нет ничего невозможного- берем вашего коня, садим на него мою тушку и через неделю-полторы обзор готов) Шучу, конечно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна