Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sniff
  • Sniff
  • 21 апреля 2017 в 20:21
Имхо, как видеорегистратор, на котором все видно.
0
Sniff
  • Sniff
  • 7 апреля 2017 в 12:21
да, есть плюсы там и там. Например мне на сайте на карте удобно выбрать, например, и мотосервис, и шиномонтаж. А программа позволяет только что-то одно.
Но, с другой стороны, сайт менее удобен для экрана телефона.
+5
Sniff
  • Sniff
  • 6 апреля 2017 в 14:05
она не плоха (даже хороша), но эту можно использовать с разными шлемами — и вообще без шлема,
и, кроме того, например мой шлем для установки «за подкладкой» потребует очень сильного ковыряния подкладки, что геморройно, неэстетично, неизвестно как скажется на безопасность, если вдруг господь вздумает меня покарать.
+1
Sniff
  • Sniff
  • 10 января 2017 в 22:42
Поддерживаю двумя руками спустя почти два года. Я суперпердун!
0
Sniff
  • Sniff
  • 11 ноября 2016 в 21:07
и да, леску делают из капрона (найлона)
0
Sniff
  • Sniff
  • 11 ноября 2016 в 21:05
пожалуйста, загляните, например, в вики
Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна
там же вы сможете прочесть про то, из какого из полиэтиленов делают пакеты, а из какого — броники.
Впрочем, кратко можно резюмировать так — не путайте слова «полиэтилен» и «полимер»
0
Sniff
  • Sniff
  • 8 ноября 2016 в 13:03
ну вот если верить вики, то при низкой температуре этот пластик уделывает кевлар. При высокой — наборот.
Ах да, он еще воды не боится. Т.ч. из него нужно мотодождевики шить, а не мотоджинсы
0
Sniff
  • Sniff
  • 8 ноября 2016 в 2:11
и заглянул в википедию, насчет UHMWPE. Действительно, чрезвычайно прочный материал — но при температурах " до плюс 80-90°С". А при скользячке из-за трения температура бывает сильно выше. Да, я прочел что у него «очень высокая износостойкость, низкий коэффициент трения». Но тут ведь смесь с хлопком…
Короче, хотелось бы реальных испытаний — скинуть манекен на асфальт на скорости полтораста км/ч, а не неторопливо буксировать его, как в ролике…
0
Sniff
  • Sniff
  • 8 ноября 2016 в 1:50
пардон, увидел.
0
Sniff
  • Sniff
  • 8 ноября 2016 в 1:48
я что-то не увидел, что у них там в коленки вставляется?
Скользячка 5 секунд — это, конечно, хорошо, но в реальной жизни еще и стукаешься…

И, да, особенно смотрятся голые локти на фото )))
+1
Sniff
  • Sniff
  • 11 октября 2016 в 19:43
Спасибо за фото, со вкусом.
вы, часом, не фотограф — знаете про композицию, выдержку и диафрагму?
0
Sniff
  • Sniff
  • 1 августа 2016 в 23:16
бывает всё
0
Sniff
  • Sniff
  • 30 июля 2016 в 18:57
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
0
Sniff
  • Sniff
  • 19 мая 2016 в 14:13
не совсем корректная интерпретация.
минуса прилетели не тебе, а твоей фразе про «язык не поворачивается»
Например, я бы не рискнул в присутствии трубикеров сказать что «многие гомики любят одеваться в чОрную кожу» хотя это в общем правда
+18
Sniff
  • Sniff
  • 18 мая 2016 в 19:45
не все, присутствующие на байкпосте — мотобратья.
+1
Sniff
  • Sniff
  • 8 февраля 2016 в 19:59
ну вообще, какой-бы он не был ушлепок и мудила, пинать упавшего, даже по пьяни или дурости, нехорошо. Вот выпишется из больницы, в суде можно будет сказать что-то типа «Ганс, ты не прав»
0
Sniff
  • Sniff
  • 19 января 2016 в 18:05
я имел в виду, что ездят, как будто кроме них никого на дороге нет.
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.
-5
Sniff
  • Sniff
  • 19 января 2016 в 15:52
Лишнее свидетельство того, что, к сожалению, двухколесные чаще виноваты в авариях, чем коробочники.
+1
Sniff
  • Sniff
  • 7 января 2016 в 0:18
Респект!
0
Sniff
  • Sniff
  • 6 января 2016 в 15:01
Интересно, почему скорость указана в mph — мили в час. Немцы вроде как на метрической системе сидят?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна