да, есть плюсы там и там. Например мне на сайте на карте удобно выбрать, например, и мотосервис, и шиномонтаж. А программа позволяет только что-то одно.
Но, с другой стороны, сайт менее удобен для экрана телефона.
она не плоха (даже хороша), но эту можно использовать с разными шлемами — и вообще без шлема,
и, кроме того, например мой шлем для установки «за подкладкой» потребует очень сильного ковыряния подкладки, что геморройно, неэстетично, неизвестно как скажется на безопасность, если вдруг господь вздумает меня покарать.
пожалуйста, загляните, например, в вики
Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна
там же вы сможете прочесть про то, из какого из полиэтиленов делают пакеты, а из какого — броники.
Впрочем, кратко можно резюмировать так — не путайте слова «полиэтилен» и «полимер»
ну вот если верить вики, то при низкой температуре этот пластик уделывает кевлар. При высокой — наборот.
Ах да, он еще воды не боится. Т.ч. из него нужно мотодождевики шить, а не мотоджинсы
и заглянул в википедию, насчет UHMWPE. Действительно, чрезвычайно прочный материал — но при температурах " до плюс 80-90°С". А при скользячке из-за трения температура бывает сильно выше. Да, я прочел что у него «очень высокая износостойкость, низкий коэффициент трения». Но тут ведь смесь с хлопком…
Короче, хотелось бы реальных испытаний — скинуть манекен на асфальт на скорости полтораста км/ч, а не неторопливо буксировать его, как в ролике…
не совсем корректная интерпретация.
минуса прилетели не тебе, а твоей фразе про «язык не поворачивается»
Например, я бы не рискнул в присутствии трубикеров сказать что «многие гомики любят одеваться в чОрную кожу» хотя это в общем правда
ну вообще, какой-бы он не был ушлепок и мудила, пинать упавшего, даже по пьяни или дурости, нехорошо. Вот выпишется из больницы, в суде можно будет сказать что-то типа «Ганс, ты не прав»
я имел в виду, что ездят, как будто кроме них никого на дороге нет.
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.
Но, с другой стороны, сайт менее удобен для экрана телефона.
и, кроме того, например мой шлем для установки «за подкладкой» потребует очень сильного ковыряния подкладки, что геморройно, неэстетично, неизвестно как скажется на безопасность, если вдруг господь вздумает меня покарать.
Кевла́р (англ. Kevlar) — ткань пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна
там же вы сможете прочесть про то, из какого из полиэтиленов делают пакеты, а из какого — броники.
Впрочем, кратко можно резюмировать так — не путайте слова «полиэтилен» и «полимер»
Ах да, он еще воды не боится. Т.ч. из него нужно мотодождевики шить, а не мотоджинсы
Короче, хотелось бы реальных испытаний — скинуть манекен на асфальт на скорости полтораста км/ч, а не неторопливо буксировать его, как в ролике…
Скользячка 5 секунд — это, конечно, хорошо, но в реальной жизни еще и стукаешься…
И, да, особенно смотрятся голые локти на фото )))
вы, часом, не фотограф — знаете про композицию, выдержку и диафрагму?
минуса прилетели не тебе, а твоей фразе про «язык не поворачивается»
Например, я бы не рискнул в присутствии трубикеров сказать что «многие гомики любят одеваться в чОрную кожу» хотя это в общем правда
И если коробочник «начинает качать права», то байкер в такой ситуации зачастую уже на полпути к архангелам, увы.