Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Snark50ru
Тебе-б его по хорошему разобрать, все подвижные детали и узлы где нужно набить пластичной смазкой, особое внимание механизму задней подвески, и ступичным подшипниками. Где не нужно, те же тросики, помазать хотя бы маслом. Проверить крепеж пластика, если где то после затяжки дребезжит забить на это, или проклетить поролонки, это лучше чем поломать пластик в попытках его закрепить.А так эндурик как эндурик, главное не требовать от него как от других «Оранжевых мотоциклов» :)
+1
Snark50ru
Поздравляю с приобретением, сам втайне мечтаю о таком дирижабле, знаю что проблем в них много, незнаю чем, но нравится она мне дико. Кстати у нее разъве не «микуни» карбюраторы?
+2
Snark50ru
Вот приятно почитать посиотреть, с такой любовью к железякам все сдеоано, разобраный труп мотора просто убил. У меня бы руки опустились разбирая такое, а ты вон его восстанавливать придумал. Два ведра уважения этому товарищу! :)
+2
Snark50ru
С открывашкой! Я сегодня тоже катался, второй раз в этом сезоне, печалит то что потом нескоро еще получится, что то у нас в Москве погода не балует.(
0
Snark50ru
Ну вообще, прям перепетии такие. Хорошо что хорошо кончается, удачи в новом сезоне. )
+2
Snark50ru
Разумно доступно и наглядно. Я знал что это теоритически возможно, но вот убедился на конкретном примере :)
0
Snark50ru
Отлично покатались, прочитал на одном дыхании, так написано, что прям проникаешься этими приключениями, спасибо:)
0
Snark50ru
А он получается прилежно слизан с Кавасаки? или это лицензионная какая то модель?
0
Snark50ru
Изначально флекс и привлек, более современным и мощным мотором, чуть более удобным седлом, но просто вспомнил что говорил по поводу него человек который привозил такой же на ТО, отзывы так себе были, и сборка так себе была.
0
Snark50ru
Видимо по другому там быть не может, когда подсознательно ты понимаешь свою бесполезность то ты искуственно создаешь дела невероятной важности и нужности. 2 самых ярких примера в нашей страе ГАИ и почта россии.
+1
Snark50ru
Молодец, поздравляю с обретением нового сердца, а вообще как тебе качество исполнения двигателя?
0
Snark50ru
Примерно так и мыслил когда решался на покупку
0
Snark50ru
Спасибо, да я уже задумывался об этих доработках, линза в фару на нем дело обязательное, и сальниковая цепь тоже, насчет резины тоже думаю, еще в порядке эксперимента думаю попробовать поставить переднюю звезду 17, ибо планирую НЕ мини-дальнячок на нем:) По поводу качества пока разбирал его что бы поменять сальники вилки понял почему он дороже флекса, качество крепежа на порядок лучше, не говоря уж про ТТР250. Все доработки нужны важны, только жаба это весьма мерзкое животное, баланс не подписывает
+4
Snark50ru
Значит будет о чем писать и это хорошо
+1
Snark50ru
Спасибо, тараканы рады потешить публику :)
0
Snark50ru
Я ее подал в окошко, но ее тут же вернули обратно, я твк понял принципиальным является именно наличие дкп между тем у кого ты покупаешь мотоцикл и тем кто ему его продавал, это именно то что определяет право собственности
0
Snark50ru
Ой ой, Вирц это очень не очень, ставил себе такие на скутер, на одной колодке накладка слетела с посадочного с посадочного места, может и брак конечно но все же. И кстати не я один такую беду за ними замечал, впрочем по любому лучше чем ничего.
+1
Snark50ru
Приборочка интересная, внешне освежили хорошо, инжектор в какой то мере даже плюс, комби- брейк тоже неплохо. Кик- стартера не видать, может будет предлагаться как опция? Главное сам двигатель вроде без изменений остался, это здорово.
0
Snark50ru
У Хлупного АИ такой был, очень интересный человек имеющий массу интересной техники
0
Snark50ru
Ха, ловко с пружиной управился, за находчивость + :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна