Я бы всё таки впаял доп диоды которые мигали бы. внимание привлечёт и можно наколхозить прямо в фару. зато не будет проблем если вдруг эта штука не сработает.
Имхо слишком часто мигает. три пять раз достаточно мне кажется.
Приблуда клёвая, полезно. я задумался, спасибо)
Мммм Мне дед всегда говорил «не уверен не садись» поэтому лётал я по полям на верховине с движком бензопилы, рулить учился.
Это я к тому что сибиван конечно хорошо, но это тяжёлый мотоцикл и новичку с ним справиться куда сложнее чем с тем же ебром. Почему всем друзьям советую начинать с мелких кубов, это потому что падать ты будешь куда чаще. и брать первым нужно мотоцикл который не жалко.
в твоём случае не спасла бы даже мотошкола, что бы сносно управлять мотоциклом на допах нужно хотя бы сезон тренироваться. а не 16-20 часов как это обычно получается. да ещё и не каждый день.
удачи тебе, почаще бывай в безлюдных местах, учись вести себя в экстренных ситуациях, падать, дави инстинкт самосохранения и помни мотоцикл поедет туда куда ты смотришь.
Ровных дорог!
в том то и беда наверное…
мне на днях какой то дырчик под колёса вылетел на перекрёстке. хорошо хоть среаировать успел, я в голове уже напредставлял что за таого шкета мне будет…
Мой мне падать не даёт почти) тренируйтесь)
последняя фотка как ножом по сердцу) починитесь ещё не одну тысячу километров намотаешь)
дорог без ям тебе)
Коты наше всё) Х)
Осталось научиться управлять спортом, здесь всё другое (это я на собственной шкуре убедился...)
Поздравляю) Я даже поулыбался с утра) тепло написано)
ну это так… я просто неудачно пошутил не обращайте внимания)
Имхо слишком часто мигает. три пять раз достаточно мне кажется.
Приблуда клёвая, полезно. я задумался, спасибо)
Это я к тому что сибиван конечно хорошо, но это тяжёлый мотоцикл и новичку с ним справиться куда сложнее чем с тем же ебром. Почему всем друзьям советую начинать с мелких кубов, это потому что падать ты будешь куда чаще. и брать первым нужно мотоцикл который не жалко.
в твоём случае не спасла бы даже мотошкола, что бы сносно управлять мотоциклом на допах нужно хотя бы сезон тренироваться. а не 16-20 часов как это обычно получается. да ещё и не каждый день.
удачи тебе, почаще бывай в безлюдных местах, учись вести себя в экстренных ситуациях, падать, дави инстинкт самосохранения и помни мотоцикл поедет туда куда ты смотришь.
Ровных дорог!
мне на днях какой то дырчик под колёса вылетел на перекрёстке. хорошо хоть среаировать успел, я в голове уже напредставлял что за таого шкета мне будет…
последняя фотка как ножом по сердцу) починитесь ещё не одну тысячу километров намотаешь)
дорог без ям тебе)
Так что 600 это нормально) главное как ты будешь им пользоваться)
ровных дорог)
мне самому то на эти цифры смотреть иногда страшно)
в траве не потеряйте с таким камуфляжем)))
Жаль что у нас такая длинная зима(
Осталось научиться управлять спортом, здесь всё другое (
это я на собственной шкуре убедился...)Поздравляю) Я даже поулыбался с утра) тепло написано)
кто знает, может и захочу)
хоть я и не фанат больших громких мотоциклов, но интерес перевешивает. люблю мотоисторию)
всегда горы любил))
блин поищем по форумам со всякими авариями. у кого то полюбому есть эта запись, не верю что она не попала в интернет)
а того водилу судьба накажет.
кстати, ты хотя бы примерно силуэт машины помнишь? зная марку и цвет искать уже легче.