Однозначно полезный пост(так как наши руки не для скуки и лезем мы ими куда не попадя), за свою жизнь такого треша насмотрелся, что мои «изыскания» дитский лепет по сравнению с ними. Сам как раз вчера закончил ваять «свет» на моте, всё паял, много, много паял.
Рискну прослыть непробиваемым занудой, но: хотел бы заметности — сделал бы стоп мигающим(проверенная схема, зарекомендовавшая себя) а так, как ксенон в нелинзованную фару.
К сожалению, хочу вас огорчить, читать умеем, документы в том числе(это особый вид чтива). Так вот хотят автопробеги приравнять к публичным акциям — запрещённым к проведению без предварительного согласования.
Вдохновляет, + табе!
Ачипятка: Если к микросхеме привязывать экраны с общим анодом — то можно привязать всего 2 четырехсимвольных дисплея. А вот если с общим анодом — то уже 4.
(как я понял первый анод это катод)
В общем супер круто, для меня недостижимо — публика в восхищение.
Хорошая социалка, за душу берёт.
К сожалению самосознание большинства современных водителей(Москва, московская область, дальше не берусь утверждать) ниже некуда, по ощущениям они вообще не представляют что вокруг происходит и что они творят.
а задний супорт у меня не прикручен.
А так да, сто раз ДА! Выглядит мега круто!
А так поздравляю с приобретением и вступлением в доблестные ряды двухколёсных всадников(местами «без головы»)
Ачипятка: Если к микросхеме привязывать экраны с общим анодом — то можно привязать всего 2 четырехсимвольных дисплея. А вот если с общим анодом — то уже 4.
(как я понял первый анод это катод)
В общем супер круто, для меня недостижимо — публика в восхищение.
К сожалению самосознание большинства современных водителей(Москва, московская область, дальше не берусь утверждать) ниже некуда, по ощущениям они вообще не представляют что вокруг происходит и что они творят.