Спасибо за пост.
Мнение, что в Беларуси при батьке лучше, чем у нас, действительно популярно в РФ. Имхо оба режима ущербны в отсутствии воли народа.
Но я о другом хочу сказать: меняйте заглавную картинку, пожалуйста. А то, листая главную, возникает ощущение «опять этот пост, я его уже раз семь видел/читал»
«В шлеме» в апрельском видео приводили такой топ производителей мотоциклов в мире по выручке (по количеству будет нескольки иначе):
1. Honda ($16 млдр.)
2. Yamaha ($14 млрд.)
3. H-D ($6 млрд.)
4. Bajaj ($4 млрд.)
А если по количеству произведенных мото, то Bajaj на 1м месте, Honda — на 2м в мире
А откуда данные?
С разбивкой по классам одна проблема — зачастую отнесение конкретного мота к определенной категории сильно спорно. Например, маленький ниндзя — спорт или дорожник? На Байкпосте я классификатора и вовсе не нашёл. В разделе Мотоциклы класс не указан.
Данная статистика про мотоциклы, о которых активно «говорят», точнее пишут — считаю количество статей. Действительно, если каждый владелец сибихи напишет пост, то Хонда окажется в топе.
Интересно, что по количеству мотоциклов, зарегистрированных на Байкпосте (см. раздел Мотоциклы) Хонда также на 1м, Ямаха на 2м, а вот BMW — только на 5м месте, хотя по количеству статей — на 3м. Получается, что средний владелец БМВ пишет о своем мотоцикле чаще, чем пилот Сузуки или Кавасаки )
С интересом прочитал дневник Тюмень-Дакара и рад буду новым историям.
Но совсем запутался в наклейках на мотоциклах.
Расскажи, пожалуйста, почему на Yamaha wr250 наклеенно KTM, а на Tenere было наклеено КАМАЗ? О_о
Что-то не очень убедительно про светлое будущее мото-автомата:
1. Во-первых, даже на автомобилях засилие автоматов лишь в РФ. В Европе очень много машин на механике.
2. Во-вторых, машина — в 99% случаев транспортное средство, чтобы добраться из точки А в точку Б с минимальными усилиями и максимальным комфортом. Мотоцикл не для этого покупают, ведь так? Если все же для этого, как в странах Юго-Восточной Азии, то см. п.3 :)
3. В-третьих, «автомат» на двух колесах уже давно завоевал мир — это скутеры на вариаторе. Если не охота щелкать передачи, то возьмите макси-скутер — еще и бак перешагивать не придется.
До последнего ждал выезда на бездорожье после слов о сравнении с Djebel — не дождался и получилось, как сравнение УАЗ и Duster для тех, кому ездить на работу/с работы по городу.
Хотелось бы все же услышать про впечатления от езды зв пределами асфальта, раз уж это гусь: про подвеску на ямах, управляемость на малых скоростях, тягу на низах/верхах, вероятные последствия падентйн :)
Уж не знаю насколько был пьян водитель УАЗа, но водителя квадроцикла даже трезвым не следует пускать за руль. Совершать маневры с пассажиром на узкой пыльной дороге, остановиться из-за неисправности посреди проезжей части без каких-либо сигналов, возиться с устранением неисправности вместо того, чтобы оттолкать квадрик на обочину за 10 секунд...
Мне после просмотра было жалко водителя УАЗа, который был вынужден выбирать между лобовым столкновением и сбиванием квадроцикла, а в итоге сам улетел в кювет. Он проспал момент начала торможения, конечно — не понял, что квадрик стоит на месте.
Кирилл Kilometr а можно подробнее — про какую мотошколу речь? Ищу для себя сейчас мотошколу в Новосибирске, где учат ездить, а не только сдавать экзамен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Мнение, что в Беларуси при батьке лучше, чем у нас, действительно популярно в РФ. Имхо оба режима ущербны в отсутствии воли народа.
Но я о другом хочу сказать: меняйте заглавную картинку, пожалуйста. А то, листая главную, возникает ощущение «опять этот пост, я его уже раз семь видел/читал»
1. Honda ($16 млдр.)
2. Yamaha ($14 млрд.)
3. H-D ($6 млрд.)
4. Bajaj ($4 млрд.)
А если по количеству произведенных мото, то Bajaj на 1м месте, Honda — на 2м в мире
С разбивкой по классам одна проблема — зачастую отнесение конкретного мота к определенной категории сильно спорно. Например, маленький ниндзя — спорт или дорожник? На Байкпосте я классификатора и вовсе не нашёл. В разделе Мотоциклы класс не указан.
Интересно, что по количеству мотоциклов, зарегистрированных на Байкпосте (см. раздел Мотоциклы) Хонда также на 1м, Ямаха на 2м, а вот BMW — только на 5м месте, хотя по количеству статей — на 3м. Получается, что средний владелец БМВ пишет о своем мотоцикле чаще, чем пилот Сузуки или Кавасаки )
Но совсем запутался в наклейках на мотоциклах.
Расскажи, пожалуйста, почему на Yamaha wr250 наклеенно KTM, а на Tenere было наклеено КАМАЗ? О_о
1. Во-первых, даже на автомобилях засилие автоматов лишь в РФ. В Европе очень много машин на механике.
2. Во-вторых, машина — в 99% случаев транспортное средство, чтобы добраться из точки А в точку Б с минимальными усилиями и максимальным комфортом. Мотоцикл не для этого покупают, ведь так? Если все же для этого, как в странах Юго-Восточной Азии, то см. п.3 :)
3. В-третьих, «автомат» на двух колесах уже давно завоевал мир — это скутеры на вариаторе. Если не охота щелкать передачи, то возьмите макси-скутер — еще и бак перешагивать не придется.
Я тогда иначе спрошу: кому и зачем адресован такой мотоцикл как G310GS? Кому бы вы его посоветовали?
Хотелось бы все же услышать про впечатления от езды зв пределами асфальта, раз уж это гусь: про подвеску на ямах, управляемость на малых скоростях, тягу на низах/верхах, вероятные последствия падентйн :)
Выкладывайте и на БайкПост тоже.
Мне после просмотра было жалко водителя УАЗа, который был вынужден выбирать между лобовым столкновением и сбиванием квадроцикла, а в итоге сам улетел в кювет. Он проспал момент начала торможения, конечно — не понял, что квадрик стоит на месте.