Прозвучало 450, а тут 240 уже. Так по факту сколько уплочено? Если 240 — то это кардинально меняет дело. За такие деньги только ерша или Диверсию 8-10ти летку взять можно. Остальные будут еще старше.
Мда. Мот фактически уже не новый. 800км на нем откатали явно не в обкаточном режиме. 2015 год — значит резинкам и резине уже 4 года. АБС нет…
Ты главное не бросай журнал. Очень интересно, как этот байк себя вести будет.
ПОздравляю с покупкой, но чет подозрительно тихо в комментах. Ну, значит буду первым!
Взять китайца за 450 тысяч???? Да за эти деньги можно было японца 3-5 летку купить. Будет мощнее, интереснее и технологичнее.
И кстати китаец скорее всего как раз 3 летка. Их в 16 или 16 последний раз завозили. Какой год у тебя в ПТС?
Хотелось бы сказать, что Росси был близок к верхней ступени подиума… но нет. Почти 10 секунд между первым и вторым местом. Как Маркес может так ехать??? Но все равно Росси порадовал. В начале провалился на 5е место, а потом всю гонку в шашки с Дови играли за 2-3 место. Доктор таки отжал.
После квалификации я задавался вопросом, по силам ли Ринсу повторить камбэк Росси? Сегодняшняя гонка дала ответ — Ринс в этом сезоне может и за тройку зацепиться.
Вот кто огорчил, так это Виньялес. Так провалить старт гонки — надо постараться. И пусть в сходе с трассы его вины нет, но сдается мне, замена 25 на 12 номер удачи не принесла.
Сезон только начался, а мы уже увидели 2 совершенно разные гонки.
По городу Диверсия приятнее именно из-за низов. Но как ты точно подметил — она скучная)) Ни подхватов, ни прострела. Прет с низов и до отсечки ровно. Сама вся такая плюшевая. Посадка при 192 вполне приятная, а вот стокового ветровика тоже не хватает. Сейчас купил Гиви повыше, в сезон буду тестировать.
f4i был у хонды спортом в классе 600к. Потом появился РР в качестве преемника как раз Ф4й (2003). А то, что ф4 не подходит под нынешние понятия спорт-байка, с креветочной посадкой — не отменяет его заслуги в прошлом. Покажите гонки в которых РР участвовал в конце 90х-начале 2000х — не сможете. Потому что тогда его физически не существовало.
Так, для примера, гольф первых серий (1-4) по нынешним меркам уже не С-класс, но при этом именно гольф послужил прародителем С-класса (по другому гольф-класс) как такового.
Хотите сказать, что ХД и Голда не теряют в деньгах? Думаю те же 15-20% они теряют в первые пару лет. Это не 30-50%, как китайцы, но и при цене байка в 1,5-2 лимона это уже совсем другие суммы.
Это неправильный вывод. Если ты делаешь сам продукт, то что ты будешь делать с браком основы? Правильно, тоже будешь гнать из него масло, не пропадать же добру.
А когда ты закупаешь основу — то контроль качества на входе просто не пропустит плохую основу.
Именитые бренды начинали скатываться тогда, когда у них свое производство нефти появлялось (или их выкупали производители нефти)
Ну да. Выбирал и осматривал cbr600F4i, в ярких цветах Росси. А по дороге, почти не глядя, прикупил черный XJ6s с аэрографией. Съездил, что называется, за хлебушком. И такое бывает.
Владею smx 6 v2. Есть и защита и ходить в них удобно. Это все-таки боты не для трека.
Ты главное не бросай журнал. Очень интересно, как этот байк себя вести будет.
Взять китайца за 450 тысяч???? Да за эти деньги можно было японца 3-5 летку купить. Будет мощнее, интереснее и технологичнее.
И кстати китаец скорее всего как раз 3 летка. Их в 16 или 16 последний раз завозили. Какой год у тебя в ПТС?
После квалификации я задавался вопросом, по силам ли Ринсу повторить камбэк Росси? Сегодняшняя гонка дала ответ — Ринс в этом сезоне может и за тройку зацепиться.
Вот кто огорчил, так это Виньялес. Так провалить старт гонки — надо постараться. И пусть в сходе с трассы его вины нет, но сдается мне, замена 25 на 12 номер удачи не принесла.
Сезон только начался, а мы уже увидели 2 совершенно разные гонки.
Так, для примера, гольф первых серий (1-4) по нынешним меркам уже не С-класс, но при этом именно гольф послужил прародителем С-класса (по другому гольф-класс) как такового.
А когда ты закупаешь основу — то контроль качества на входе просто не пропустит плохую основу.
Именитые бренды начинали скатываться тогда, когда у них свое производство нефти появлялось (или их выкупали производители нефти)