Ну вот и получается, что если ты не в холодильник на зиму ставишь, то у тебя постоянные перепады температуры через 0. Роса, влажность со всеми вытекающими… и втекающими.
По высоте они в самый раз, чтобы составлять единое целое с наколенниками. Высокие это Сиди Адвенчуры. У меня не разнашиваются, но я часто пропускаю «день ног».
Читаю комменты к подобным постам и постоянно встречаю сообщения, что и полулицевике кататют нормально и в кроссовках. И летом жарко в коже.
Поэтому решил, что давать подобным людям советы не имеет смысла.
Каждый сам решает, какая часть тела ему наименее важна и он сможет без неё прожить.
А возможно, статистика говорит, что в 30% аварий мотоциклист ударяется челюстью. Да и как тебя спасёт лучший обзор снизу, если в тебя сбоку перестроится авто?
Тут воапрос гражданского вида еще. Шарнир работает в тех плоскостях в которых должен работать. По крайне мере когда ботинок мнешь, проверять вживую совсем не хочется.
Но защиты здесь определенно больше, чем в туринговых ботах.
Адвенчуры шикарны, но там уже недалеко до кроссовых))
Категорически рекомендую Alpinestars SMX-6 v2 в версии Goretex. Не уверен, но похоже только гортексовские не имеют слайдера на носке, вследствие чего выглядят боты цивильно, хоть и относятся к спортивным. Особенно при ношении под джинсами выдают себя, только нашлепкой на пятке, при этом имеют защиту всего, включая голень и шарнир от скручивания.
Ходил в них по 5 км и ноги не уставали. Скользкая подошва не располагает для хождения по камням и прочим скользким поверхностям. В остальном — боты огонь.
Толщину подошвы и кожи можно оценить на моих «боевых»
Что нейкед, что круизер — вполне можно ехать 150-170 без ветрозащиты. Но устаешь. До 120-130, вообще не сдувает.
Запас модности лишним не бывает. Можно ехать 130 и при необходимости резко ускориться. Так что если у тебя овер 100лс, не обязательно выгуливать их всех сразу и на все деньги.
А тут ты едешь по льду — надо подать газу.
Поэтому решил, что давать подобным людям советы не имеет смысла.
Каждый сам решает, какая часть тела ему наименее важна и он сможет без неё прожить.
Но защиты здесь определенно больше, чем в туринговых ботах.
Адвенчуры шикарны, но там уже недалеко до кроссовых))
Ходил в них по 5 км и ноги не уставали. Скользкая подошва не располагает для хождения по камням и прочим скользким поверхностям. В остальном — боты огонь.
Толщину подошвы и кожи можно оценить на моих «боевых»
Вот и боятся, что за них так же возьмутся
Может не Superlight, а Lightweight всё-таки? Там 105лс это хороший показатель. С ершами и СВхами гонять))
Только сел на байк, а опытный «товарищ» уже в междурядье тащит и откручивается на прямой.
Запас модности лишним не бывает. Можно ехать 130 и при необходимости резко ускориться. Так что если у тебя овер 100лс, не обязательно выгуливать их всех сразу и на все деньги.