На самом деле такое действительно было… часть солдат и офицеров Армии Крайовой, которые отказались входить в состав Войска Польского и не примкнули к антисоветскому подполью, были арестованы и отправлены в лагеря (не ГУЛАГ) на территории СССР в 1945 году.
Потом их в 1946-47 годах отпустили (кто не умер в лагерях) и отправили обратно в Польшу. Может кто то из вернувшихся и сумел выехать с США.
Кстати, на фотографии со списком иконы Божией Матери Ченстоховской вокруг, я так понимаю, расположены ковчежки с землей из польских городов. Один из них — Вильнюс, а справа — вроде также есть Львов (хотя тут могу ошибаться, плохо видно).: )
Так вот пуритан в Англии и Шотландии преследовала не РКЦ, а англиканская церковь (это даже из приведенного текста очевидно)… к XVII веку католики в Англии не имели никакой власти и преследовались государством. А в XVIII веке в Северную Америку бежали уже католики — ирландцы, преследуемые английским королем.
настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
полиция — от слова «полис», то есть «город». Это профессиональная служба, которая занимается охраной общественного порядка в конкретной местности, за что граждане ей платят.
А государственные органы — это федералы… типа ФСБ / СК, ФБР, Королевской конной полиции и прочее. Они уравновешивают местечковость полиции, и не дают ей превратиться в личную гвардию местных властей.
А милиция это да… типа дружины. Алкашей ловить, обходы по ночам совершать или негров на фонарях вешать, если обыватели бурлят от какой нибудь проблемы.
Там все равно радиусы другие. В Мск тоже много разворотов на 270-360 на съездах с ТТК и МКАД, но там не требуется голову поворачивать и через плечо смотреть.
у протестантов икон нет, так что католики… что же касается ладана, то в большинстве храмов с каждением служат обычно только суммы — центральные воскресные мессы, поэтому в будние дни запах обычно не ощущается…
вот тоже хотел спросить, со всеми этими чудесными шипами, пока по суше до льда доберешься и потом обратно вернешься, что случается? не приходится менять после каждой вылазки?
Там и так не написано, что Папа его заказал. Сделали мотоцикл для благотворительного аукциона в соответствующей тематике, Папа его освятил и благословил проект. Ну автограф свой на нем поставил.
Действительно, стандартная практика для западных стран. Помнится, orange county choppers, как на своем сериале раскрутились, у них, считай, каждая третья-четвертая серия была постройка кастома под благотворительный аукцион.
Я перед первым сезоном (уже с правами, но в свои 50 без опыта реальной езды даже на машине) где-то с октября пришел в мотошколу с крытой площадкой, объяснил инструктору свою ситуацию, ну и ходил по выходным — торможение, переключение передач перегазовкой, работа сцеплением в серой зоне, езда вверх, езда вниз… никакого особого экстрима (пространство то ограниченное, быстрее 35 км/час не разгонишься), просто наработка. Ну и для отдыха площадку тоже периодически катал, если не мешал тем, кто к экзаменам готовился.
В апреле купил мотоцикл, привез его к ним на стоянку и последний курс уже его пытался осваивать.
Так вот, когда пришла пора перегонять мотоцикл со школьной стоянки в гараж, я при первом же удобном случае свернул не туда (повторюсь, раньше по Москве я катался только на такси и на роликах и ДОПов вообще не знал) и вместо намеченной дороги вывалился сразу на ТТК, потом на Волгоградку, потом обратно на ТТК, потом на Варшавское ну и т. д. И пока мой мозг и все эмоции выли от ужаса и требовали немедленно все бросить и больше никогда этим не заниматься, руки и ноги щелкали передачи, вертели руль и нажимали на тормоз. До стандартных для трешки 90 км/час я, конечно не дошел, но 70 по прямой держал. Через 15 минут всего этого даже начал поворотники при перестроении иногда включать и светофоры отслеживать. Так и добрался.
Правда мой vulcan, конечно, для новичков гораздо комфортнее, чем varadero.
а что, в Магнитогорске в мотошколе курс контраварийной езды после получения прав нельзя купить и все эти восьмерки, работу сцеплением в разворотах и полосу торможения под присмотром инструктора потренировать?
мне в 90-м (еще при ГДР) довелось побывать в Бухенвальде… до сих пор помню звук ветра, завывающего в трубах подвальных печей… уверен, что от какого то количества гадости, которое мог совершить за последующие 30 без малого лет, меня это воспоминание уберегло…
Потом их в 1946-47 годах отпустили (кто не умер в лагерях) и отправили обратно в Польшу. Может кто то из вернувшихся и сумел выехать с США.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
А государственные органы — это федералы… типа ФСБ / СК, ФБР, Королевской конной полиции и прочее. Они уравновешивают местечковость полиции, и не дают ей превратиться в личную гвардию местных властей.
А милиция это да… типа дружины. Алкашей ловить, обходы по ночам совершать или негров на фонарях вешать, если обыватели бурлят от какой нибудь проблемы.
Задний тормоз был, только в школе мало у кого получалось работать и газом, и тормозом, и сцеплением совместно и слажено.
или это разовое мероприятие?
Действительно, стандартная практика для западных стран. Помнится, orange county choppers, как на своем сериале раскрутились, у них, считай, каждая третья-четвертая серия была постройка кастома под благотворительный аукцион.
В апреле купил мотоцикл, привез его к ним на стоянку и последний курс уже его пытался осваивать.
Так вот, когда пришла пора перегонять мотоцикл со школьной стоянки в гараж, я при первом же удобном случае свернул не туда (повторюсь, раньше по Москве я катался только на такси и на роликах и ДОПов вообще не знал) и вместо намеченной дороги вывалился сразу на ТТК, потом на Волгоградку, потом обратно на ТТК, потом на Варшавское ну и т. д. И пока мой мозг и все эмоции выли от ужаса и требовали немедленно все бросить и больше никогда этим не заниматься, руки и ноги щелкали передачи, вертели руль и нажимали на тормоз. До стандартных для трешки 90 км/час я, конечно не дошел, но 70 по прямой держал. Через 15 минут всего этого даже начал поворотники при перестроении иногда включать и светофоры отслеживать. Так и добрался.
Правда мой vulcan, конечно, для новичков гораздо комфортнее, чем varadero.
за этим и стоит ездить…