Спасибо за советы. Я и решился на днепровскую кпп потому что у меня задняя не работала и передачи не всегда включались. У меня Урал 1990 года в эту раму днепрокпп входит. Мото Санчо с такой ездит.
В юности прокатились с другом на Восходе, сначала не двух колёсах, потом на боку. Больше не хочется))) У него замок зажигания барахлил. Летом пошевелил ключ мотор заработал снова, зимой не успел. Колесо на юз пошло и мы набок легли. Хорошо скорость небольшую набрали.
Я опыта не имею, но по отзывам спецов у неё мягче включение, на Урале долго привыкал после Явы включать передачу пинком. Да и задняя у этой КПП надёжней. По поводу качества литья, коробка с более ранних моделей, надеюсь тогда ещё не так было печально.
А батарейку снял потому что в Сибири живу. Зимой у нас -30, а порой и -40.
Помню на Яве так же было. В пятницу летом это произошло. Купил бензина в канистру, думаю, вечером после работы заправлю. Замотался по работе и забыл. Вечером поехал на Яве на дачу. Там сестра жены попросила прокатить. Отъехал на несколько км и заглох. Кран давно на резерве стоял. Пришлось катить Яву обратно на дачу. Бензин только в понедельник привез, вечером на автобусе приехал на дачу и утром во вторник поехал на ней на работу. После этого у меня как ритуал, перед пуском открыть крышку и посмотреть сколько там топлива.
Ну я не собираюсь по триальной трассе ездить, так по гравию в сухую погоду, хотя есть желание по этому маршруту проехать. На Яве ездил, теперь хочу на Урале. bikepost.ru/blog/86111/Dva-dnja-na-YAve.html
А батарейку снял потому что в Сибири живу. Зимой у нас -30, а порой и -40.
bikepost.ru/blog/86111/Dva-dnja-na-YAve.html