а какой тогда смысл импортировать в страну технику, которая в условиях этой страны жить не может? Под соусом «вы плохой бензин залили» можно съехать с любой темы вообще… А какой он, тот самый «Хороший» бензин, список омологированных оф. дилером заправочных станций нужно при покупке просить?
у вас еще слишком молод по пробегу — поэтому и мск не наелись, и бабочки на впуске не разболтались, и даже фильтр в баке намертво не забился, и даже фары внезапно не отключаются :)
скажем так, если копать максимально глубоко то и ретрофит в любом проявлении — вне закона. Ведь это изменение конструкции тс, которое надо регистрировать. С другой стороны — так же техрегламент не запрещает замену оптических элементов на снятых с производства ТС. Да, НО — с обязательной сертификацией переделок через ГИБДД и «НОМИ».
Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.
В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.
Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
для системы зарядки мотоцикла нет никакого совершенно значения — будет ли он рассеивать выработанную энергию на ребрах регулятора или на лампочках в фарах/иной нагрузке.
не путайте с автомобилем.
хрен с ними, с коленями. Самое заметное изменение после того как с макса на мотик садишься — «откуда так по ногам дует?» А потом «а, ну да, я ж на мотоцикле этом вашем»
старенький хтз750 со своим баком на 26 литров запросто 600км выхаживал )) Я сам лично ездил в Нижний Новгород и обратно из Москвы с одной дозаправкой и полбака осталось.
отовсюду в тексте сквозит это знакомое ощущение «ептвоюмать, куда я вообще направляюсь и получится ли у меня не сдохнуть в процессе? „
как будто сам съездил :)
настойчиво тебе порекомендую (на будущее) почаще отдавать предпочтение не гостишкам а хостелам. При видимом дискомфорте и несущественной экономии они несут главную функцию- инициируют невероятные знакомства с людьми со всего света, которые даже радикально могут изменить процесс текущего дальняка.
а так же (девочке сложнее конечно) — освоить шикарный навык ночевки в палатке. Его основное преимущество даже не в экономии денег, а в том что просто завалиться неподалёку от транзитного города в спальник занимает 15 минут, а валить в этот город и рыть его носом в поисках своей брони на букинге — может и два, и три часа. Когда изучение города не намечено, а состояние уровня 5 “дайте мне лечь и умереть» то это супер актуально. Лайфхак- если кидать палать рядом с крупными АЗС то будет и вайфай, и горячая вода, и раковина с туалетом (даже душ иногда). Даже некоторая безопасность. И это всё околобесплатно. Но повторю — фишка палатки не только в экономии кредитов. А хостела — не в лоупрайсе сравнительно отелей.
продолжай сериал пожалуйста, на бп захожу только ради него :)
да, и это отличная лазейка. Когда не поздно осознать про патруль в кустах — можно свернуть на левую обочину или развернуться, вместо окончания маневра обгона через сплошную. А там — пожалуйста, пишите штраф на полторы тысячи и я поеду дальше. А поворачивал налево на прямой дороге потому что вспомнил — в хостеле котика забыл. Когда взаимный развод то общаться проще, да и суммы пониже.
мотор двадцатилетней давности. Спецификации масла по наклейке на раме совпадают с допусками, указанными на канистре лукойла. Мотор работает мягко, подкидывать ему в дальнобойный сезон по канистре за 500р раз в месяц — вообще не напрягает.
да заметно больше ходят задние баллоны на вмеру тяжелом 250кг мотоцикле при аккуратной езде. 20-25 тысяч. Шинко трейлмастер е705, зимой в е по акции купил. Мой баллон еще живой был, но просто про запас, сани летом. Спереди такой же трейлмастер, стоял при покупке мотоцикла не новым но близко, спустя 30 тысяч собственных — остатка еще половина. Нареканий нет, прошёл со мной и степи, и грязь, и асфальт
потому что чернеет. потому что условия порой непростые — степь, полупустыня, 40 градусов жары и прочее. потому что хочу поменять. потому что замена стоит пятьсот рублей. Для людей вот десятка это не деньги, и замена резины раз в месяц. А для меня — пятьсот рублей и замена масла раз 6 тысяч.
Еще противоречия — автомобиль с праворульной светотеневой границей (галочкой, паттерном) не пройдёт ГТО. Заменив на нём фары на европейский аналог (например хонда фит и джаз, тойота авенсис и калдина) — автомобиль ГТО пройдёт легально. Да, но замена фар подобная опять же с точки зрения закона- должна быть согласована.
В целом резюмирую это поговоркой старой про закон и дышло. По своим наблюдениям- чем моложе мотоцикл и машина тем менее пристально копы присматриваются к головному свету. Само собой — если он их не слепит и не выделяется на фоне самого тс. А техосмотры все равно сами проходят единицы. Так что проверенные и в меру колхозные способы тюнинга головного света — наше всё.
Тюнингую свои машины и мотоциклы по части освещения лет 8 уже…
Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.
подшипник в заднее колесо покупается за триста рублей из наличия в подшипник-трейде на Волгоградке.
болячек на малом строме полно — масложор, синхронизация заслонок впуска.
не путайте с автомобилем.
а потом я рейтинг автора увидел. И понял что я вообще ничего не понял.
как будто сам съездил :)
настойчиво тебе порекомендую (на будущее) почаще отдавать предпочтение не гостишкам а хостелам. При видимом дискомфорте и несущественной экономии они несут главную функцию- инициируют невероятные знакомства с людьми со всего света, которые даже радикально могут изменить процесс текущего дальняка.
а так же (девочке сложнее конечно) — освоить шикарный навык ночевки в палатке. Его основное преимущество даже не в экономии денег, а в том что просто завалиться неподалёку от транзитного города в спальник занимает 15 минут, а валить в этот город и рыть его носом в поисках своей брони на букинге — может и два, и три часа. Когда изучение города не намечено, а состояние уровня 5 “дайте мне лечь и умереть» то это супер актуально. Лайфхак- если кидать палать рядом с крупными АЗС то будет и вайфай, и горячая вода, и раковина с туалетом (даже душ иногда). Даже некоторая безопасность. И это всё околобесплатно. Но повторю — фишка палатки не только в экономии кредитов. А хостела — не в лоупрайсе сравнительно отелей.
продолжай сериал пожалуйста, на бп захожу только ради него :)