ну в целях стеба- текст неплох, хоть и занудно )
а вот если этот бредь всерьез то слишком много баттхёрта вокруг обычного мотоцикла.
вывод после прочтения поста я лично сделал что это бесполезное ведро, разве что «красивый», но это не точно
ваше заявление «джитиэль не суперспорт, поэтому в легких штанишках, варежках сеточкой и курточке» ничем не уступает голде с кепкой, без обид. Бордюр так-то одинаковой прочности для ключицы любого пилота.
да банально от размеров агрегата зависит в том числе. на китайских воздушках питбайков/хонде суперкаб зазоры клапанные 0.05...0.08. на крошечном клапане и коромысле и зазорчик маленький. конечно на втх1800 будет головка крупнее в пять раз, и зазоры пропорционально.
когда у тебя супермото- то заехать по дороге с работы через город на трассу для суперкросса это та самая вселенная, да.
еще раз — дальнобой это включение передачи и следующие 1000км езда на ровном газу. супермото это тысяча циклов «хх-полный газ-хх» за день и 100км. Одно и то же, не правда ли? Мощность мотора сюда приплетать вообще глупо- под каждый мотор производителем цепь подобрана калибром пропорционально самому двигателю. На велосипедах цепь тоже тянется, представляете?
наверное вы не очень понимаете разницы в езде на туристическом мотоцикле по шоссе и супермото по городу на заднем колесе везде, а сверху еще и тренировки на кроссовой трассе.
при туринге цепь и звезды вообще не изнашиваются почти, факт. я за 7 тысяч дальняков на дл650 НЕ новую цепь даже не подтянул ни разу. А за 2ткм по городу НЕ новую цепь на дрз400 тянул раза 4
«на джимхану не езжу но зато ролики на ютубе смотрю » это вообще ор
при том что Дружина-суппорт организовывает в Люберцах бесплатные тренировки едва ли не каждые выходные.
капец, в междурядье человеку ездить мешают…
смех и грех
такое количество ошибок в текстах на видосе что глаза вытекают даже похлеще чем от самих «апасных ситуаций»
при том что сам автор нарушать не стесняется но все вокруг пидарасы
забавный такой стенд-ап
ну как-то вот нет. поисковик говорит что ява стоила по ценам 1980года 1000-1100р. Врач на тот момент получал 150-180 а рабочий на заводе 200-400. 8 зарплат врача она стоила. А жига вообще 8-9 тысяч рублей. В пересчете на весты и гранты сейчас ява должна бы до ста тысяч. Как раз нынешние 8 зарплат врача, как это не прискорбно.
2 тысячи долларов в рублях сейчас это ведь эквивалентно меньше чем она стоила при союзе, разве нет?
забавно как урал из девяностых остался уралом, только стоит теперь полтора миллиона. А ява из девяностых в руках индусов стала вах.
да уж куда мне до весельчаков. Я человек простой- мотор свапнул, колодку диагностики вплёл, течстрим подключил, ошибки посмотрел, пошёл в интернет жизни учиться у профессионалов. Всё.
в современном мире как раз «сломался маленький датчик на моторе» это вообще не проблема
даже если приборка сама голосом об этом не сообщит то уж диагностический софт на мобильнике даже номер ошибки выдаст
а вот технологии начала прошлого века это да, пальцем в небо :)
а вот если этот бредь всерьез то слишком много баттхёрта вокруг обычного мотоцикла.
вывод после прочтения поста я лично сделал что это бесполезное ведро, разве что «красивый», но это не точно
еще раз — дальнобой это включение передачи и следующие 1000км езда на ровном газу. супермото это тысяча циклов «хх-полный газ-хх» за день и 100км. Одно и то же, не правда ли? Мощность мотора сюда приплетать вообще глупо- под каждый мотор производителем цепь подобрана калибром пропорционально самому двигателю. На велосипедах цепь тоже тянется, представляете?
при том что Дружина-суппорт организовывает в Люберцах бесплатные тренировки едва ли не каждые выходные.
капец, в междурядье человеку ездить мешают…
смех и грех
при том что сам автор нарушать не стесняется но все вокруг пидарасы
забавный такой стенд-ап
забавно как урал из девяностых остался уралом, только стоит теперь полтора миллиона. А ява из девяностых в руках индусов стала вах.
но 930 долларов это бюджет уже простенького мотоцикла для туризма, а не навигатора :)
даже если приборка сама голосом об этом не сообщит то уж диагностический софт на мобильнике даже номер ошибки выдаст
а вот технологии начала прошлого века это да, пальцем в небо :)